Приложение МААМ

Юлия Санникова. Блог

Автор блога: Юлия Санникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыка в рисунках детей
Музыка в рисунках детей «Звук рождается на свет божий из ноты, Как живое существо из скорлупы, Как живое создание со страницы Рисованной книжки»....

Программа для хореографического кружка «Звездочка»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для хореографического кружка "Звездочка" ( художественно-эстетическое направление) для детей дошкольного возраста. Срок обучения 3 года. Пояснительная записка. Программа дополнительного образования хореографического...

«Музыкальная шкатулка»
Программное содержание: Учить слушать музыку, непрерывно совершенствуя умения вслушиваться и вдумываться в нее. Формирование музыкально-эстетического вкуса. Умение перевоплощаться в зверей и птиц. Развивать воображение и с помощью рисования передавать характер...

Работа музыкального руководителя.

Тема: «Береза-белая подруга» (образ березы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве …)
Открытый педагогический процесс по ознакомлению с искусством. ГБОУ СОш №3 "детский сад "колосок" воспитатель Корясова Ольга Николаевна( Самарская обл, п. г. т. Безенчук) Образовательная деятельность, средняя группа. . Цель: 1. Приобщать детей к словесному...

О профессии музыкального руководителя в ДОУ
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу. ( У. Федер) Профессия музыкального руководителя в ДОУ занимает особую нишу: по заработной плате и отношению общества. Складывается впечатление, что у них праздная работа, на...

Эссе «Моя любимая профессия» (музыкальный руководитель)
Искусство преподавания – таинство. Оно может быть организовано и предписано, однако всегда неуловимо свободно, иногда авантюрно. Ему необходимы воздух, прохлада и истинное тепло всей совокупности природы, как жажда большого глубокого вздоха… Татьяна Боровик...

Музыкально-дидактические игры на ритм, подготовительная группа
Подготовительная группа. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. «Зонтик». Цель: Закреплять у детей знания о высоте звука и его длительности, расположении нот на нотоносце. Демонстрационный: фланелеграф с изображением нотного стана. Большие и...

Музыкально-дидактические игры на ритм, средняя группа
Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Средняя группа. «Веселые лягушата». Ход игры: Дети стоят в кругу и пропевают текст: У болота на опушке мы, лягушки-хохотушки. Будем в ложки мы играть, звонко песни...

Музыкально-дидактические игры на ритм, старшая группа
Старшая группа. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. «Слушай и повтори». Ход игры: Дети свободно располагаются на ковре, у каждого в руках музыкальный инструмент. Педагог проигрывает на ложках или на ксилофоне простой ритмический рисунок,...

Музыкально-дидактические игры на ритм, младший возраст
Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Младший возраст. «Постучим на ложках». Чешский народный танец. Цель: Развивать ощущение последовательности долей в ритмической пьесе двухдольного размера. Ход игры: Дети...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД