Приложение МААМ

«Музыкальная шкатулка»

Евгения Коркунова
«Музыкальная шкатулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Учить слушать музыку, непрерывно совершенствуя умения вслушиваться и вдумываться в нее. Формирование музыкально-эстетического вкуса. Умение перевоплощаться в зверей и птиц. Развивать воображение и с помощью рисования передавать характер музыки.

Материал: Шкатулка, кукла – Нотка, музыкальные произведения : Римский – Корсаков «Полет шмеля», С. Прокофьев «Петя и волк», карандаши, бумага.

Публикация «„Музыкальная шкатулка“» размещена в разделах

Ход занятия

Стук в дверь. Посмотрите ребята, какая – то коробочка. Как вы думаете, кто может в ней? (ответы детей)

В коробочке - кукла. А как ее зовут?

Кукла: Меня зовут Нотка. А вас? Я буду спрашивать ваше имя, а вы называйте его и хлопайте в ладоши.

Ребята Нотка живет в волшебной музыкальной шкатулке, там у нее много братьев и сестер. А давайте заглянем в шкатулку? А мы с вами закроем глазки и послушаем музыку. (Звучит музыка «Полет шмеля» Римского – Корсакова).

На кого похожа музыка?

А какая музыка?

А что вы представили, когда звучала музыка?

А сейчас на вас Нотка подует и превратитесь в шмелей. (летают под музыку, как шмели)

Нотка у нас волшебница (открывает шкатулку и звучит отрывок из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк» волк – валторна)

Ой, ребята, какая сейчас музыка звучит?

На кого она похожа?

А как волк ходит по лесу?

Давайте с вами покажем, как волк ходит по лесу.

А сейчас ляжем на теплую травку, закроем глазки и будем слушать музыку, а потом расскажите что представили. (звучит музыка Прокофьева «Петя и волк», Птичка – флейта)

Какая была музыка?

Что вы представили?

Ребята, мне Нотка сказала, что ей у вас очень понравится, она хочет остаться в группе. Может она у нас останется? А теперь давайте сядем за стол и нарисуем, каких птичек мы представили.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Музыкальная шкатулкаМузыкальная шкатулка .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музыкальная шкатулка»
Опубликовано: 29 сентября 2012 в 20:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Музыкальная шкатулка»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Коркунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД