Худякова Вера
«Военные машины». Конспект занятия по рисованию в старшей группе к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в подготовительной группе на Тему: «Военные машины. Танк»
Цель: Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране, о государственных праздниках. Познакомить детей с военной техникой: танк, самолет, корабль и военными профессиями: танкист, летчик, моряк; Учить удачно располагать изображение на листе, закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).
Предварительная работа:
Чтение рассказа Л Кассиля «Твои защитники», книги Н Федорова «Про нашу армию», К. Селихова и Ю. Дерюгина «На Красной площади парад».
Темочки:
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. Конспекты к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Рассматривание иллюстраций в книге А. Беслика «Наша армия».
Ход:
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от ребятишек средней группы. Давайте мы с вами его прочитаем.
Письмо: «Здравствуйте ребята старшей группы! Мы ребята средней группы, просим Вас, в честь празднования Дня Российской армии, помочь в организации выставки детских рисунков с изображением боевой техники. Схема и фото боевых машин прилагается. Ждем ваших рисунков».
Воспитатель: Ну что ребята, поможем ребятам?
Дети: Да!
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.
Воспитатель: Что на картинках?
Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, ракеты, танк.
Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат несущий службу на этой технике?
Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают морские границы нашей Родины. Летчики – защищают небо. На танке – танкист, защищают родную землю на суше.
Воспитатель: Ребята давайте с вами превратимся в танкистов.
Физкультминутка
Мы станем все танкистами (шагают на месте)
Большими и плечистыми (руки вытянуть вверх, опустить стороны)
Будем в Армии служить. Будем Родину любить (движения повторяются)
Сад и дом свой охранять (наклон вперед, смотрим в бинокль)
Будем мир мы защищать! (шагают на месте)
Воспитатель: Дети отгадайте загадку
Он на гусеницах мчится,
Только он не трактор.
В бой пойдет – и пригодится
Фронтовой характер.
И не плавится в огне
Крепкая броня.
Только бой не на войне –
В детской у меня.
(Танк)
Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.
Рисование детей с опорой на схемы. Словесная помощь воспитателя.
Итог: Воспитатель: Ребята вы все хорошо потрудились. Вы нарисовали очень красивые танки. Я думаю ребятам очень понравятся ваши танки.
Рефлексивно - оценочный этапПедагог предлагает детям высказать предположения о том, удалось ли им помочь детям. Дети с опорой на фотографии и свои рисунки, рассказывают, что нового они узнали.