Приложение МААМ

Участие в конкурсе профессионального мастерства «Мое лучшее образовательное мероприятие». Видео

Ксения Шиндяйкина
Участие в конкурсе профессионального мастерства «Мое лучшее образовательное мероприятие». Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовительная работа: создание видео-обращения Винни-Пуха, подготовка необходимого материала и оборудования (схемы для проведения замеров измерения объёма, поднос, счетные палочки, фломастеры, демонстрационный материал (изображения кружки, ложки, чашки, разлинованная доска для подведения подсчетов, кубик для жеребьевки, 6 «бочонков» по 2 на каждую подгруппу (один пустой, другой с жидкостью).

Предварительная работа с детьми: беседа с детьми о единицах измерения, о измерительных приборах, проведение опытов с водой, сыпучими материалами.

Публикация «Участие в конкурсе профессионального мастерства „Мое лучшее образовательное мероприятие“, Видео» размещена в разделах

Цель: формирование представлений о неизменности объема в результате осуществленного действия переливания.

Задачи:

1. Познакомить детей с новой величиной измерения - объем;

2. Развивать навыки в практическом использовании измерительных приборов;

3. Закрепить умение счетать до 10;

4. Стимулировать познавательный интерес и познавательную активность детей.

Используемые технологии и формы работы с детьми:

Информационно-коммуникативные технологии, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии.

Интеграция образовательных областей :

- речевое развитие (стимулирование речи детей);

- познавательное развитие (формирование и расширение знаний детей);

- физическое развитие (двигательная активность детей в ходе занятия, использование динамических пауз);

- социально-коммуникативное (навыки коллективной работы для достижений единой цели).

Конспект мероприятия :

Воспитатель: Ребята, сегодня мне на электронную почту, пришло интересное письмо. Давайте, его посмотрим?

Дети: Давайте!

Воспитатель включает видео-обращение Винни-Пуха : «Дорогие ребята! Завтра ко мне в гости должны прийти друзья. У меня есть запасы меда, но хватит ли мне их, чтобы всех угостить? И сколько каждому гостю положить меда, чтобы хватило всего одного бочонка. Ребята, помогите мне решить эту задачу, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята, мы поможем Винни-Пуху?

Ответ детей: да

Воспитатель: Как мы можем помочь Винни-Пуху? Что ему нужно научиться делать, чтобы решить свою задачу? (ответы детей, воспитатель подводит детей к ответу «Научиться измерять и сравнивать»)

На столах заранее приготовлены 3 «бочонка с медом».

Воспитатель: Ребята, как мы можем определить сколько меда в горшочке? Чем можно измерить? (ответы детей) Давайте найдем эти предметы в группе.

Дети ходят по группе и приносят на стол предметы посуды, которой можно измерить количество меда (ложка, чашка и кружка).

Воспитатель: Сколько интересных предметов вы принесли, теперь давайте посчитаемся и решим какая группа, чем будет измерять.

Дети тянут карточки с изображением фигур (треугольник, квадрат, круг) распределяются на команды. Затем команды тянут карточки с разными измерительными приборами (ложка, чашка и кружка, каждая команда работает за отдельным столом.

Воспитатель: Ребята, перед вами бочонки с медом, чтобы помочь Винни-пуху решить его задачу нам нужно измерить, сколько же ложек, чашек и кружек в каждом бочонке меда. А, что же нам можно сделать, чтоб не сбиться и правильно посчитать? (ответы детей – использовать мерный стаканчик и фиксировать количество переливаний).

Дети проводят исследования. Воспитатель проводит гимнастику для глаз и пальчиковую гимнастику.

Воспитатель: А теперь, давайте посмотрим, у кого какой результат получился?

Дети на магнитной доске выкладывают числовые значения: сколько ложек меда в одном бочонке, сколько чашек в одном бочонке меда и сколько кружек в одном бочонке меда, рядом пишут цифру.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим и скажем: у кого получился самый больший результат, а у кого самый меньший? Все согласны что те, кто измерял маленькой меркой получили больший результат, а те, кто измерял большой меркой получили меньший?

Воспитатель на магнитную доску крепит изображения гостей Винни-пуха.

Воспитатель: Ребята, в гости к Винни-пуху пришли Сова, ослик Иа, Пяточек и Кролик. Всего их? (ответы детей). Давайте подумаем, как стоит Винни-Пуху разделить мед на всех гостей, если у него всего один бочонок?

Дети распределяют на магнитной доске, сколько ложек меда можно положить каждому гостю, сколько чашек и сколько кружек. Рядом записывают цифровое обозначение.

Воспитатель: Ребята, в каждом из бочонков было одинаковое количество меда. Можно ли сказать, что 10 ложек = 5 кружкам = 4 чашкам? Как вы думаете, зависит ли количество меда на каждого гостя от того, чем его накладывать? (размышления детей)

Делаем вывод: Схематическое изображение вывода : «В одном бочонке 10 ложек меда, 5 чашек меда и 4 чашки».

Воспитатель: Ребята, хотя задача перед нами сегодня стояла не простая, но мы с ней справились. Давайте мы напишем письма Винни-Пуху, каждая команда нарисует ответ, который у него получился.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Декада профессионального мастерства «Фестиваль педагогических идей»Декада профессионального мастерства «Фестиваль педагогических идей» Традиционно в феврале месяце в нашем городе Нефтеюганске проходит декада профессионального мастерства педагогов дошкольных учреждений. Несколько.

Фотоотчет «Участие в конкурсе вокалистов» ВидеоФотоотчет «Участие в конкурсе вокалистов» Видео Этот фотоотчет об участии моих воспитанников подготовительной группы "Родничок" в конкурсе вокалистов "Территория талантов". Конкурс организовал.

Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года»Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» Уважаемые коллеги, в апреле месяце мне довелось быть в роли зрителя на окружном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства»Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства» Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства». В нашем детском саду прошел конкурс профессионального мастерства. Конкурс - это всегда.

Фотоотчет о конкурсе среди групп «Лучшее панно»Фотоотчет о конкурсе среди групп «Лучшее панно» Сегодня, 2 ноября, было подведение итогов конкурса среди групп на лучшее панно. Участвовало семь групп. Было большое количество работ, радующих.

Конкурс профессионального мастерства «Моя любимая няня»Конкурс профессионального мастерства «Моя любимая няня» С приближением весны у нас поднимается настроение! Сияет солнце, прилетают птицы, «просыпаются» деревья, а самое главное - приходит замечательный.

Образовательное мероприятие в подготовительной группе призвано обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях Образовательная ситуация о правах ребёнка в подготовительной группе. Автор: Ибрагимова Л. В., воспитатель МДОУ «Детский сад «Улыбка».

Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее.

Самоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детейСамоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детей Место проведения: МБДОУ детский сад №12 «Аленушка» поселка Псебай Дата проведения:29.04.2016 г. Время проведения: 13.30. Контингент слушателей.

Участие в конкурсе «Зеленый огонек»Участие в конкурсе «Зеленый огонек» Совсем недавно воспитанники нашего детского сада приняли участие в районном смотре - конкурсе "Зеленый огонек". Защищать честь сада досталась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Участие в конкурсе профессионального мастерства «Мое лучшее образовательное мероприятие». Видео
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 12:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Участие в конкурсе профессионального мастерства «Мое лучшее образовательное мероприятие». Видео» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Шиндяйкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД