МААМ-картинки

Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» (31 фото)

Ольга Писковская
Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, в апреле месяце мне довелось быть в роли зрителя на окружном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2015 году Самарской области муниципальный район Ставропольский и Центрального округа г. Жигулёвска.

Жюри и зрителям были представлены педагоги, участвующие в конкурсе.

Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года»

Воспитанники детского сада «Жемчужина» г. Жигулёвска приветствовали, собравшихся педагогов.

Публикация «Фотоотчёт „Конкурс профессионального мастерства „Воспитатель года“» размещена в разделах

Фото «Воспитатель года»

Первый мастер-класс «Будем + здоровы».

Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства - фото

Планета здоровья. Изготовление нетрадиционного спортивного оборудования. В начале были отмечены компоненты здорового образа жизни:

- Режим дня

- Рациональное питание

-Двигательная активность

-Закаливание

-Соблюдение личной гигиены

- Чередование активности и отдыха.

Приглашены ассистенты в помощники. Раздаются различные предметы.

Фото №1 Уважаемые коллеги в апреле месяце мне довелось быть в роли зрителя на окружном конкурсе профессионального мастерства

Расскажите,для чего можно использовать, тот или иной предмет (для массажа рук, ног и т. д.)

Рассказывает о применении спортивного оборудования.

Фото №2 Воспитатель года Воспитатель года в году Самарской области муниципальный район Ставропольский и Центрального округа г

Наша мастерская. Берём воздушный шарик, вставляем воронку в горлышко и наполняем манкой, крахмалом и т. д. Получается Капитошка, разукрашиваем ему лицо маркерами. Можно использовать, как для массажа рук, так и для театра.

Фото №3 Жюри и зрителям были представлены педагоги участвующие в конкурсе

Перевязываем ленточкой, всё готово!

Фото №4 Воспитанники детского сада Жемчужина г

Нашему вниманию был представлен второй мастер-класс.

Мастер-класс «Волшебный планшет».

Нетрадиционные виды рисования, применяемые в изобразительной деятельности.

Фото №5 Жигулёвска приветствовали собравшихся педагогов

Планшеты для рисования вертикальные и горизонтальные из прозрачного пластика. За планшетом ставится зеркало, чтобы видеть себя и изображать свой портрет на планшете. Можно садится напротив друг друга и изображать портрет друга. Ещё был представлен волшебный ящичек ; он красиво расписан, в нём расположена подсветка. У ящичка крышка из прозрачного пластика в углублении насыпан речной песок. Дети пальчиком, или ватной палочкой, рисуют свой рисунок по творческому замыслу.

Ассистенты приступают к работе. Кто-то изображает свой портрет.

Фото №6 Публикация Фотоотчёт Конкурс профессионального мастерства Воспитатель года размещена в разделах Воспитатель года Темочки

Кто-то рисует на песке.

Фото №7 Первый мастер класс Будем здоровы

На горизонтальном поле планшета выкладываются готовые элементы мозаики в определённом месте, либо по схеме, либо без неё (получается узор). Есть множество различных вариантов; рисование фруктов и т. д. на горизонтальном планшете, можно по эскизу, можно по картинке, или изображают например натюрморт по собственному творческому замыслу.

Третий мастер-класс «Ритмическая логопедическая гимнастика с изображением картинок».

«Волшебный дуб» -подбор фруктов с использованием элементов логопедической гимнастики.

Фото №8 Планета здоровья Фото №9 Изготовление нетрадиционного спортивного оборудования

Вначале показывают дерево; дует ветер, логопедическое упражнение, как дерево шелестит листвой.

Фото №10 В начале были отмечены компоненты здорового образа жизни Режим дня Рациональное питание Двигательная активность Закаливание Соблюдение личной гигиены Чередование активности и отдыха

Затем упражнение «Вкусное варенье» ; облизываем варенье. Помещается картинка - банка с вареньем.

Фото №11 Приглашены ассистенты в помощники

Выполняют следующее упражнение «Корзина».

Фото №12 Раздаются различные предметы

Выполняют следующее упражнение «Яблоко»

Фото №13 Расскажите для чего можно использовать тот или иной предмет для массажа рук ног и т

Ритмическая логопедическая гимнастика очень будет интересна и увлекательна для детей, они будут увлечённо выполнять разные логопедические упражнения.

Четвёртый мастер-класс «Квадрат Воскобовича».

Фото №14 Рассказывает о применении спортивного оборудования

В помощь педагогу выходят ассистенты и помогают выполнять задания.

Фото №15 Наша мастерская

Цель: Закреплять названия геометрических фигур (пальчиками обводят геометрические фигуры); развивать ориентировку в пространстве (правый верхний угол, правый нижний угол; левый верхний угол, левый нижний угол….).

С помощью квадрата Воскобовича можно провести с детьми следующие д/и по ФЭМП.

«Игра в прятки».

Задание. Сколько квадратов спряталось в большом квадрате?

Сколько треугольников спряталось в большом треугольнике?

«Знакомство с дробями».

Задание. Покажи целый квадрат; квадрата; квадрата; 2/4 квадрата

(половина квадрата).

«Сделай фигуру».

Задание. Сделай домик из квадрата и треугольника.

Сделай шоколадную конфету для кота Василия.

Сделай лодочку.

К концу средней группы дети читают схемы без показа воспитателя. В подготовительной группе у детей формируется умение складывать объёмные детали (самолёт). Для повышения конструктивно-модельной деятельности, формируется и закрепляется с детьми следующий элемент- прятать уголок вовнутрь.

Творческое воображение развивается, увеличив развитие логического мышления.

Пятый мастер- класс «Игра – Умники и умницы».

Познавательно-исследовательский материал - книга «Умники и умницы».

Можно работать с детьми как индивидуально, так и подгруппами. Использовать различные лексические темы в ходе работы: «Профессии»,

«Грибы», «Ягоды» и т. д.

Например; на верхний ряд - столовая посуда; нижний ряд - чайная посуда.

Каждый предмет показан определённой геометрической фигурой. Надо показать справа ту геометрическую фигуру, какой предмет не соответствует заданной группе предметов.

Фото №16 Берём воздушный шарик вставляем воронку в горлышко и наполняем манкой крахмалом и т Фото №17 Получается Капитошка разукрашиваем ему лицо маркерами

Ассистентов 4 игрока.

Д/ и «Отгадай загадку».

Она бывает мелкая,

Бывает глубокая. (Тарелка).

Ставят фишку справа на геометрическую фигуру, соответствующую этому предмету.

Работа ассистентов по выполнению заданий по карточкам из альбома.

Фото №18 Можно использовать как для массажа рук так и для театра

Шестой мастер-класс «Волшебная гимнастика 1000 и одна сказка».

Выполнен инструктором по физической культуре.

Фото №19 Перевязываем ленточкой всё готово

Планшет с карточками.

Задачи.

Физическое развитие.

- Снятие психо-эмоциональной нагрузки.

- Становление целенаправленности.

- Саморегуляция в двигательной сфере.

- Развитие крупной и мелкой моторики рук.

Речевое развитие.

- Развитие речевого творчества.

- Развитие связной и грамматически правильной речи детей.

Социально-коммуникативное развитие.

- Усвоение моральных и нравственных ценностей.

- Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

- Развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания.

Художественно-эстетическое развитие.

- Восприятие смысла музыки, сказок, рассматривания картинок.

Картинки и к ним соответствующие физические упражнения.

- Принцесса.

И. П. руки перед грудью, ладонями вниз.

Описание упражнения.

1-4 вращение руками туловищем вправо.

5-8 влево.

- Солнышко.

И. П. руки вверху, ладонями наружу, пальцы переплетены.

Описание упражнения.

1-4 вращение руками и туловищем вправо.

5-8 влево.

- Шарфик.

И. П. руки вытянуты вперёд.

Описание упражнения.

1-4 медленно поднимать (попеременно ил одновременно) руки вверх с волнообразными движениями кистями.

5-8 то же с перемещением рук вниз.

- Кувшинчик.

Фото №20 Нашему вниманию был представлен второй мастер класс

И. П. ладони сложены вместе перед лицом. Пальцами вверх.

Описание упражнения.

1-2 поочерёдно развести руками вверх, начиная с правой.

3-4 И. П.

5-6 повторить разведение рук, но ладонями вниз

7-8 И. П.

Фонтанчик.

Фото №21 Мастер класс Волшебный планшет

И. П. руки с переплетёнными пальцами находятся перед грудью, ладонями вниз, локти вниз, слегка разведены.

Описание упражнения.

1-4 постепенно поднимаются вверх с попеременными движениями кистями вправо-влево, пальцы не размыкать.

5-8 пальцы опускаются вниз.

Деревце.

И. П. руки с переплетёнными пальцами находятся перед грудью, ладонями вниз, локти соединены.

Описание упражнения.

1-4 круговые вращения соединёнными кистями вверх.

5-8 вниз.

Дети сначала с педагогом, а потом уже самостоятельно могут составлять сказки, которые представляют для них интерес.

Например.

В дальней сказочной стране жила принцесса. (картинка принцессы выставляется в планшет). Она очень любила быть всегда красивой и каждый день одевала новые шарфики (картинка шарфик). Принцесса очень любила гулять в саду. А также она очень любила поливать цветы из прекрасного, красивого кувшина (картинка кувшин) и т. д.

Сказки могут быть каждый раз разные, с использованием разнообразных картинок.

Другой комплекс выполнения по картинкам.

Фото №22 Нетрадиционные виды рисования применяемые в изобразительной деятельности

Физические паузы, динамические минутки разучиваются поэтапно с использованием наглядного материала, который вставляется в кармашки.

Последовательность карточек варьируется, сопровождается музыкой.

Седьмой мастер-класс «Техника работы из ниток».

Цель: сенсорное воспитание, творческая активность.

К дню Победы «Корзина с цветами».

Материал: нитки шерстяные, мелко нарезанные, разных цветов; клей и т. д.

Педагог объясняет ассистентам последовательность работы

Фото №23 Планшеты для рисования вертикальные и горизонтальные из прозрачного пластика Фото №24 За планшетом ставится зеркало чтобы видеть себя и изображать свой портрет на планшете

Выполняют работу поэтапно, в соответствии с инструкциями.

Фото №25 Можно садится напротив друг друга и изображать портрет друга Фото №26 Ещё был представлен волшебный ящичек он красиво расписан в нём расположена подсветка

Задание выполнено, работа завершена!

Восьмой мастер-класс «Технология использования интерактивного пособия Чудо-квадрат» .

Раскладывается на все стороны, получаются различные варианты игр.

1 вариант.

Чудо-квадрат «Шахматная доска».

Шахматы и шашки

Это интересно,

И для головы полезно,

Это обучение,

Это развлечение,

Это множество друзей,

Вместе с другом веселей.

2 вариант.

«Пройди по лабиринту». Задания на логическое мышление.

3 вариант.

Чудо-квадрат «Волшебное поле».

Классификация предметов по группам. Д/и «Что спрятано на картинке»,

«Четвёртый лишний».

Фото №27 У ящичка крышка из прозрачного пластика в углублении насыпан речной песок

4 вариант.

Игры по ФЭМП: «Подбери картинку», «Найди соседей числа», «Реши пример», «Геометрические фигуры».

5 вариант по развитию коммуникативной деятельности: «Придумай рссказ по серии картинок», «Расскажи сказку Колобок по картинкам».

6 вариант. Чудо-квадрат может также служить театральной ширмой.

В завершении конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2015 году для всех выступающих и зрителей был исполнен итальянский танец.

Фото №28 Дети пальчиком или ватной палочкой рисуют свой рисунок по творческому замыслу

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоочерк к международному Дню образования «Участие в областном этапе профессионального конкурса «Воспитатель года»Фотоочерк к международному Дню образования «Участие в областном этапе профессионального конкурса «Воспитатель года» Фотоочерк к международному дню образования «Участие в областном этапе публичного профессионального конкурса «Воспитатель года - 2022».Добрый.

Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года»Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» Уважаемые коллеги, в апреле месяце мне довелось быть в роли зрителя на окружном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства»Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства» Фотоотчет «Конкурс профессионального мастерства». В нашем детском саду прошел конкурс профессионального мастерства. Конкурс - это всегда.

Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель детского сада 2015»Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель детского сада 2015» Конкурс педагогического мастерства "Воспитатель детского сада 2015" Прошедший апрель месяц в нашем детском саду был очень плодотворным:.

Конкурс профессионального мастерства «Моя любимая няня»Конкурс профессионального мастерства «Моя любимая няня» С приближением весны у нас поднимается настроение! Сияет солнце, прилетают птицы, «просыпаются» деревья, а самое главное - приходит замечательный.

Конкурс «Воспитатель года-2017» среди детских садов Кагальницкого окружного методического объединения (фотоотчёт)Конкурс «Воспитатель года-2017» среди детских садов Кагальницкого окружного методического объединения (фотоотчёт) 2 декабря в нашем детском саду прошёл конкурс"Воспитатель года" среди педагогов детских садов КОМО Азовского района. В нём участвовало четыре.

Конкурс «Воспитатель года»Конкурс «Воспитатель года» Дорогие друзья и коллеги!Хочу поделиться с вами своей радостью. С 8 по 12 февраля у нас прошел районный конкурс мастерства «Воспитатель.

Конкурс «Воспитатель года». ФотоотчётКонкурс «Воспитатель года». Фотоотчёт Кто сказал, что конкурс – это просто? Суета сует и маскарад… Конкурс – это будущее Роста, Технологий праздничный наряд. Конкурс – отражение.

Победитель муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»Победитель муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» Дорогие друзья, уважаемые коллеги, позвольте мне поделиться с вами радостью. Сегодня состоялась торжественная церемония награждения участников.

Фотоотчет «Профессиональный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2017»Фотоотчет «Профессиональный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2017» В этом году в седьмой раз прошел муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов, под названием «Педагог года 2017», в котором.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года»
Опубликовано: 11 мая 2015 в 21:40
+133Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Писковская (УИ 246254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД