Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «У солнышка в гостях»

Елена Чирко
Конспект занятия в средней группе «У солнышка в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе

Программные задачи:

Образовательные : научить детей расслаблению мышц, конечностей и тела, элементарным навыком управления сосудистым тонусом (ощущение тепла в руках, в брюшной полости, передавать телесное состояние в рисунке и других видах творческой деятельности.

Развивающие: развивать способности детей к концентрации внимания, образное мышление и фантазию.

Воспитательные: воспитывать желание сохранять и укреплять здоровье, сохранять оптимистический настрой.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

Оборудование: коврик размером 5х6 метров, маленькие игрушки из киндер сюрпризов (человечки или животные, иллюстрации к сказки Андерсена "Дюймовочка", краски для рисования, лист ватмана.

Ход занятия:

Воспитатель – Ребята, посмотрите, что лежит у нас на полу? (ковер). Сегодня наш ковер не простой, умеет делать разные чудеса. Но, что бы они произошли, надо произнести волшебные слова: "Раз-два-три-четыре-пять, начинаем мы играть" и тихо зайти на коврик.

Волшебный коврик - это то место, где ушки хорошо слышат, глазки видят, а тело слушается и выполняет все наши просьбы. Мы побалуемся и пошумим потом, за ковриком, а сейчас будем внимательны и послушны. Такие правила.

Дети произносят волшебные слова и садятся по кругу на волшебном коврике.

Воспитатель - Я хочу представить вам моих друзей. Они очень маленькие, у них крошечные ушки и тонкий слух, и если мы громко говорим, они пугаются. Я прошу вас вести себя очень тихо. Что бы я могла вам их показать. Давайте придумаем им имена, а потом вы им назовёте свои имена шёпотом. (Игрушки передаются по кругу и каждый ребёнок говорит шёпотом своё имя)

Воспитатель показывает зонтик - посмотрите, какой красивый зонтик, прислал нам гномик Оле-Лукойе из далёкой сказочной страны. Хотите побывать в этой стране?

Тогда вставайте под зонтик. Крибле, крабле, бум! Садитесь вокруг зонтика и слушайте. Мы с вами очутились в сказке Андерсена "Дюймовочка", вы помните как начинается эта сказка?

Дети начинают рассказывать до момента, как женщина посадила зёрнышко в горшок.

Психофизическое упражнение "Из луковички в растение"

Воспитатель - вы знаете, что сказка может ожить? Мы можем превратиться в тюльпановые луковички, потому что мы на волшебном коврике, хотите попробовать? Запомните волшебные слова: "Вокруг себя повернись - в луковичку тюльпана превратись. "

Дети поворачиваются.

Но, что бы луковичка выросла, ей надо много тепла. Надо лечь на волшебном коврике съёжившись. (звучит музыка). Лежит луковичка, хорошо ей, тепло, а тут дождик полил и совсем ей стало хорошо. Стали они расти, захотелось им солнышко увидеть и мы потянулись, вдохнули - выдохнули (3раза). Потянули носочки к себе - от себя (3 раза)

Повернёмся на животик, вытянем перед собой руки - ростки, подтянем к себе, встанем на четвереньки, прогнём спинку, сядем на пятки и потянемся.

Зовёт солнышко расточки : "Растите! Я вас жду! Всех обогрею, приласкаю!" Садимся на пятки, тянем руки вверх, потянулись ростки, сначала появились листочки, потом стебелёк, а на стебле - большой цветок. Лепестки цветка плотно сжаты, он ещё не распустился. Солнце гладит его, и он начинает раскрываться. Так и вас солнце согревает своим теплом и наполняет своей силой. Дети встают и тянутся руками к солнцу.

Воспитатель - выросли наши цветы и здороваются с солнышком.

Здравствуйте травы

(Протягивают руки к полу)

Здравствуйте деревья

(Протягивают руки вверх)

Здравствуй солнце это - Я

(протягивают руки вверх, потом обнимают себя)

Воспитатель просит похлопать в ладошки, что бы солнце услышало каждого. Обращает внимание на то, какими тёплыми стали их ладошки.

Игра "Поймай и подари"

Воспитатель - а сейчас на нашем волшебном коврике сделаем своё солнышко (садятся по кругу). Протяните ладошки к солнышку, потрите их, тепло? Ещё потрите и прикоснитесь к своим щекам, тепло? Ещё потрите и прикоснитесь с щекам соседа справа. А теперь подарите тепло соседу слева. Опять потрите и приложите их к своему сердцу. А теперь тоже самое сделайте для своего соседа справа, затем слева. (дети выполняют)

Вот какое волшебное тепло солнышко подарило нашим ладошкам. Возьмитесь за руки, посмотрите, какой тёплое, красивое, любящее солнышко у нас получилось!

Давайте скажем :"Мы любим тебя, Солнышко! Руки - лучики вперёд, затем назад"

Рефлексия

Коллективная работа "Тепло ладошек"

Воспитатель - время нашего сказочного путешествия закончилось, но вы не огорчайтесь, в следующий раз мы отправимся в другое царство. А сейчас при помощи волшебного зонтика вернёмся обратно - вставайте под зонтик. Мы нарисуем тепло, которое подарило нам солнышко.

Дети рисуют с помощью ладошек красками тёплых тонов. Это коллективная работа.

Дети рассказывают о своих ощущениях и впечатлениях.

Публикации по теме:

Фольклорный праздник «В гостях у Савватия Пчеловника». Средняя группа.Фольклорный праздник «В гостях у Савватия Пчеловника». Средняя группа. Входит Савватий-пчеловник. Савватий: Кто это смеётся у меня на пасеке? Да это же ребятишки… Здравствуйте, будьте моими гостями. Мишка: Дедушка.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» (средняя группа) Интегрированное занятие В гостях у сказки средний возраст Задачи: Создать у детей психологический комфорт от встречи со сказкой. Благоприятствовать.

Интерактивный досуг «В гостях у бабушки Паши» Возраст: средняя группа Интерактивный досуг «В гостях у бабушки Паши»Возраст: средняя группаУчастники:дети и мамы. Образовательные области:«Познавательное развитие»,.

Итоговое занятие по развитию речи «В гостях у бабушки-загадушки» (средняя группа) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить название транспорта; умение различать и называть домашних животных и их детёнышей, овощи и фрукты составлять.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у домовёнка Кузи» (средняя группа) Цель: Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления. Задачи Обучающие.

Новогодний сценарий «Елка в гостях у ребят» (средняя группа) Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. Задачи: Организация.

Сценарий праздника «Осень в гостях у ребят» (средняя группа) Осень в гостях у ребят (Солнышко) Звучит веселая музыка, дети с воспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал и садятся.

Проект «В гостях у сказки» (средняя группа) Русская народная сказка сопровождает человека почти всю его жизнь. Малыш ещё не научился разговаривать, а мама уже рассказывает ему «Курочку.

Проект «В гостях у сказки» (средняя группа)Проект «В гостях у сказки» (средняя группа) Проект «В гостях у сказки» средняя группа Выполнила: Ижова Е. А. 2015 Актуальность проекта. Известно, что читательский опыт начинает.

Развлечение «В гостях у бабушки-хозяюшки» (средняя группа) Цель:приобщение детей к истокам русского народного творчества, развивать творческие способности детей, исполняя русские народные песни и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 12 января 2016 в 12:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «У солнышка в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чирко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД