Папки-передвижки

Творческий проект в старшей группе МКДОУ бго ЦРР детский сад №11 «Приключения в стране оригами»

Алена Викторовна Пущина
Творческий проект в старшей группе МКДОУ бго ЦРР детский сад №11 «Приключения в стране оригами»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели проекта :подготовка личности ребенка к восприятию новых форм школьного обучения, на основе соединения исследовательских и воспитательных технологий на занятиях по ручному труду, заинтересовать детей изготовлением поделок в технике оригами, дать ребенку возможность самостоятельно открыть для себя волшебный мир оригами, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин. Учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования.

Публикация «Творческий проект в старшей группе МКДОУ бго ЦРР детский сад №11 „Приключения в стране оригами“» размещена в разделах

Актуальность проблемы: мир ребенка – сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Восприятие мира захватывает ребенка, полностью владеет и толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, заложенные в ребенке с рождения. Поэтому, основная помощь лежит на плечах воспитателей, которые создают условия для динамики творческого роста, и поддерживают стремление ребенка узнать мир во всех его красках и проявлениях. Во всех видах развития личности большую роль играет формирование умений, основанных на развитие мелкой моторики рук. Кроме того, ручной труд способствует воспитанию терпения, усидчивости, самостоятельности. А поделки в стиле оригами развивают фантазию, воображение, желание обыграть поделку, развивается речь ребенка, а также, толерантность, так как позволяет знакомить детей с творчеством других народов мира, что очень актуально в наше время. Применение эффективных методов по теме проекта, повысит интерес к окружающей действительности, а также приобретенные практические умения и навыки межличностного общения (взаимовыручка, уважения друг к другу, чувства коллективизма) необходимы при обучение в школе.

Участники проекта : дети старшей группы, родители, воспитатели.

Проблема: формирование первоначальных исследовательских умений и навыков посредством включения дошкольников в работе с бумагой (оригами).

Цели: подготовка личности ребенка к восприятию новых форм школьного обучения, на основе соединения исследовательских и воспитательных технологий на занятиях ручным трудом (оригами).

Учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования.

Дать ребенку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир оригами, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием форм, величин.

Задачи проекта :

Развивать эмоционально-личностную сферу ребенка.

Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу

Формировать потребности в создании собственной поделки, картины.

Воспитывать старательность, трудолюбие, бережное и созидательное отношение к окружающему.

Формировать практические навыки работы с материалами и инструментами.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Формировать умение действовать по словесным инструкциям, схемам; умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контроль за собственными действиями.

Продолжительность проекта :

Краткосрочный, с 3.08.2015 по 14.08.2015 г.

Цели проекта :подготовка личности ребенка к восприятию новых форм школьного обучения, на основе соединения исследовательских и воспитательных технологий на занятиях по ручному труду, заинтересовать детей изготовлением поделок в технике оригами, дать ребенку возможность самостоятельно открыть для себя волшебный мир оригами, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин. Учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования.

Актуальность проблемы: мир ребенка – сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Восприятие мира захватывает ребенка, полностью владеет и толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, заложенные в ребенке с рождения. Поэтому, основная помощь лежит на плечах воспитателей, которые создают условия для динамики творческого роста, и поддерживают стремление ребенка узнать мир во всех его красках и проявлениях. Во всех видах развития личности большую роль играет формирование умений, основанных на развитие мелкой моторики рук. Кроме того, ручной труд способствует воспитанию терпения, усидчивости, самостоятельности. А поделки в стиле оригами развивают фантазию, воображение, желание обыграть поделку, развивается речь ребенка, а также, толерантность, так как позволяет знакомить детей с творчеством других народов мира, что очень актуально в наше время. Применение эффективных методов по теме проекта, повысит интерес к окружающей действительности, а также приобретенные практические умения и навыки межличностного общения (взаимовыручка, уважения друг к другу, чувства коллективизма) необходимы при обучение в школе.

Участники проекта : дети старшей группы, родители, воспитатели.

Проблема: формирование первоначальных исследовательских умений и навыков посредством включения дошкольников в работе с бумагой (оригами).

Цели: подготовка личности ребенка к восприятию новых форм школьного обучения, на основе соединения исследовательских и воспитательных технологий на занятиях ручным трудом (оригами).

Учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования.

Дать ребенку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир оригами, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием форм, величин.

Задачи проекта :

Развивать эмоционально-личностную сферу ребенка.

Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу

Формировать потребности в создании собственной поделки, картины.

Воспитывать старательность, трудолюбие, бережное и созидательное отношение к окружающему.

Формировать практические навыки работы с материалами и инструментами.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Формировать умение действовать по словесным инструкциям, схемам; умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контроль за собственными действиями.

Продолжительность проекта :

Краткосрочный, с 3.08.2015 по 14.08.2015 г.

Мероприятия по реализации проекта

1 неделя. «В некотором царстве, в бумажном государстве»

• Ознакомительная беседа об истории искусства оригами с показом иллюстраций

• Материал для родителей «Оригами. Что это за искусство.»

• Д/И «Узнай по описанию»

• Изготовление фигурок «Забавные зверушки»

«Бабочка на ветке»

«Ожившая картинка»

«Летние букеты»

«В космосе»

2 неделя. «Ожившие сказки»

• Буклеты для родителей со схемами

• Изготовление с элементами драматизации сказки «Бабочка и гусеница»

«Сказка про цыпленка, который неумел дружить»

«Сказка о щенке»

«Зайки на лужайке»

• Викторина «Что, где, когда?»

3 этап. Итоговое мероприятие.

Выставка работ «Волшебные превращения бумажного квадрата»

Публикации по теме:

«Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Меньщикова Л. С., МКДОУ «Детский сад «Колосок» В стандарте дошкольного образования указывается на необходимость – развития мотивационной готовности к обучению, а не просто учить ребенка.

Детский творческий проект «Волшебный пластилин» «Художественно - эстетическое развитие» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Волшебный пластилин» «В творчестве нет правильного пути, нет неправильного.

Фотоотчет о посещении интерактивного центра развития нашего детского сада МКДОУ Кантемировский детский сад №1.Фотоотчет о посещении интерактивного центра развития нашего детского сада МКДОУ Кантемировский детский сад №1. В нашем центре развития детям очень интересно и познавательно. Они и играют и занимаются учебной деятельность. Цель нашего визита - знакомство.

Групповой детский творческий проект «Обычаи и традиции адыгов» Групповой детский творческий проект «Обычаи и традиции адыгов». Проект разработали: воспитатели Алибегова З. А. Хасанова Ф. Х. Руководитель.

Информационно-творческий проект «С днем рождения, детский сад!» Актуальность: 30 лет со дня открытия детского сада. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к детскому саду, сотрудникам. Цель.

Информационно-творческий проект в старшей группе «Праздник Пасхи»Информационно-творческий проект в старшей группе «Праздник Пасхи» Цель: познакомить детей с праздником Пасхи. Задачи: продолжать знакомить детей с главным православным праздником Пасхи, его происхождением.

Исследовательский творческий детский проект «Здоровая улыбка» СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ Цели: - Формировать умение заботиться о своем здоровье, - учить ответственно относиться к состоянию зубов Цели: - Формировать.

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Приключения в стране Грамоты» «Приключения в стране Грамоты» Цель. 1. Закреплять понятия «гласный — согласный звук», «твердый — мягкий согласный звук». 2. Формировать.

Прошедшие мероприятия к 70-летию Победы в МКДОУ «Детский сад «Солнышко»Прошедшие мероприятия к 70-летию Победы в МКДОУ «Детский сад «Солнышко» К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в нашем учреждении были запланированы и проведены различные мероприятия с детьми и родителями.

Творческий проект в старшей группе «Удивительный мир насекомых» Авторы: воспитатели ГБДОУ детский сад 131 «Ромашка» 6 реч. гр. «Почемучки»: Вымолова Л. Б., Кержакова А. В Учитель-логопед: Васильева Т. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект в старшей группе МКДОУ бго ЦРР детский сад №11 «Приключения в стране оригами»
Опубликовано: 23 июля 2015 в 22:18
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект в старшей группе МКДОУ бго ЦРР детский сад №11 «Приключения в стране оригами»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Викторовна Пущина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД