Виктория Малышкина
Творческий проект «Скоро, скоро Новый год!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта: Творческий
Сроки реализации: Краткосрочный
(11.12.2017 -22.12.2017)
Состав участников: дети 2 младшей группы «Дюймовочка», воспитатель,родители.
Интеграция образовательных областей: познаватальное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Актуальность проекта: Новый Год – долгожданный праздник для детей и родителей. Важно поддерживать и сохранять традиции празднования Нового года. Воспитателям и родителям необходимо формировать положительное отношение детей к предстоящему празднику, вызывать у ребят желание активно участвовать в его подготовке.
Публикация «Творческий проект „Скоро, скоро Новый год!“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Данный проект ориентирован на детей младшего дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника.
Цель: Формировать у детей представление о Новом годе, как веселом, добром празднике. Повышать интерес детей к истории празднования Нового года, способствовать развитию творческого воображения и фантазии.
Задачи:
1. Расширять представление о праздновании Нового года.
2. Развивать художественно – творческие способности.
3. Развивать познавательную активность, память, воображение, мышление, фантазию.
4. Способствовать развитию связной речи.
5. Воспитывать желание дарить близким людям подарки.
Ожидаемый результат:
1. Формирование у детей представления о новогоднем празднике.
2. Создание коллективной работы с использованием различных техник рисования (рисование пальчиками, ладошками, воздушным шариком, создание аппликаций и поделок.
3. Раскрытие возможностей и творческих способностей детей через разнообразные виды деятельности.
Этапы реализации проекта:
1. Концептуальный:
- обоснование актуальности темы, мотивации её выбора, формулирование цели и задач проекта.
2. Подготовительный:
- изучение методической литературы;
- подбор художественной литературы и иллюстраций по теме;
- составление перспективного плана;
3. Основной:
1)Речевое развитие:
• Рассматривание иллюстраций, картинок.
• Загадывание загадок на новогоднюю тему.
• Беседы: «Скоро Новый год», «Подарки Деда Мороза», «Елочка – красавица».
• Чтение художественной литературы:
Е. Благинина «Ёлка»
С. Михалков «Елочка»
М. Шкурина «Сказка про елочку»
Сказка «Снегурушка и лиса».
2) Познавательное развитие:
Подбор дидактических игр
• «Найди большую и маленькую елочку»
• «Бусы на елку»
• «Времена года»
• «Когда это бывает»
3) Художественно-эстетическое развитие:
• Рисование ладошками «Елочка пушистая»
• Рисование пальчиковыми красками «Украсим елочные игрушки»
• Рисование воздушным шариком «Веселый снеговик»
• Аппликация «Пингвины»
• Аппликация «Подарки для Деда Мороза»
• Аппликация «Снегири»
4) Работа с родителями
• Конкурс поделок для детей и родителей «Новогодняя игрушка»
• Помощь родителей в украшении группы и участка.
• Консультация на тему: «Готовимся к новому году»
• Консультация на тему: «Новогодняя игрушка своими руками»
4. Итоговый:
1. Оформление коллективной работы «Скоро, скоро Новый Год!»
2. Выставка поделок, изготовленных детьми совместно с родителями.
3. Проведение новогоднего праздника.