Кристина Бельтюкова
Отчет по плану летней оздоровительной работы воспитателя разновозрастной группы детей от 1,5 до 3-х лет
▼ Скачать + Заказать документы
Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, наслаждаться: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой.
При помощи родителей был благоустроен участок нашей группы. Построено нескольк малых скульптурных форм: скамейка для отдыха детей, созданы дополнительные детали интерьера участка и новая качель, которые украшают территорию.
Публикация «Отчет по плану летней оздоровительной работы воспитателя разновозрастной группы детей от 1,5 до 3-х лет» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2016
Задачи летней оздоровительной работы :
1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закаливать детский организм.
2. Закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений.
3. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
4. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.
5. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
Для охраны и укрепления здоровья детей проводились закаливающие мероприятия, а именно: принятие воздушных ванн, хождение босиком по песку, траве. Ежедневно детям после прогулки мыли ноги. Проветривались групповые комнаты. С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имеются в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода.
С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имеется аптечка первой медицинской помощи. Постоянно проводились с детьми наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. Вместе с дошкольниками сами посадили клумбы с цветами, ухаживали: поливали, пололи и вырастили бархатцы, агератум, петунью.
Согласно плану летней оздоровительной работы дети посредствам подвижных игр, спортивных мероприятий, развлечений – закрепляли навыки выполнения основных движений.
Большое количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры. Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов, потешек, закличек.
Дети получали положительные эмоции, познавали новое через игры, развлечения, наблюдения.
Поощрялось участие детей в совместных играх, развлечениях, физических упражнениях.
Именно летом нужно уделять большое внимание формированию культурно-гигиенических навыков и навыкам самообслуживания.
С детьми проводились беседы о чистоте, опрятности, использовался метод – показа – напоминания, художественное слово.
Для родителей были подготовлены консультации:
Консультация: «Лето красное и опасное». Буклет: «Укусы, насекомых». Материал на тему: «Питьевой режим в летнее время». Памятка для родителей: «Безопасность детей, летом». Материал на тему: «Чем занять ребенка, летом?». Папка - передвижка: «Грибы».Результатом летней оздоровительной работы явилась реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное и художественно- эстетическое воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков; за летний период посещаемость группы – 100%; заболеваемость – 0%. Считаю поставленные задачи на летний – оздоровительный период выполненными.