валентина Федорова
Отчет воспитателя о проделанной работе подготовительной группы за 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Планирую воспитательную-образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, составленной на основе примерной ОО программы «от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Образовательный процесс строится с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей.
Публикация «Отчет воспитателя о проделанной работе подготовительной группы за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Главной целью работы подготовительной группы «Любознайки» является формирование и воспитание здоровой, всесторонне развитой и образованной личности ребенка, готовой к обучению в школе, способной успешно адаптироваться в социуме при стремительно изменяющихся условиях жизни. Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы вся воспитательная-образовательная работа с дошкольниками строилась на диагностической основе, дифференцированно, с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и интересов каждого ребенка. При работе с детьми используются современные технологии, такие как социо игровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые, здоровье сберегающие технологии.
. Общая численность детей в группе : 24 ребенка - 11 мальчиков, 13 девочек.
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу.
В течение учебного года были изготовлены различные игры по познавательному развитию.
Для того чтобы дети меньше болели, проводились закаливающие процедуры:
• Утренняя гимнастика.
• Гимнастика после сна.
• Облегченная форма одежды.
• «Босоножье» .
• Сон с доступом воздуха (температуру воздуха + 17-19 градусов).
• Прогулки.
В начале года родители были ознакомлены с задачами на предстоящий учебный год, с психическими особенностями ребёнка данных возрастных групп. Проводились выставки обще садовские. И всегда родители нашей группы принимали в них участие. Такие выставки как «Осенние фантазии» поделки из даров осени, к каждому празднику выставка рисунков «Мир глазами детей» В начале учебного года родители провели субботник по благоустройству игрового участка группы. Благодаря помощи родителей были приобретены новые развивающие игры, игрушки, детская худ. литература.
В течении года были подготовлены и проведены праздники ставшие в нашей группе традиционными : «Осенний праздник», «Новый год», «8 марта», «День Защитников Отечества», «День защиты детей», праздник «День Победы», также наши дети приняли участие в концерте День станицы, для Дома Интерната и на митинге. В беседах о ВОВ дети рассказывали, о том, как они вместе с семьей отмечают этот праздник, как ходят к Вечному огню на возложение цветов, как поздравляют ветеранов в День Победы. рисовали георгиевскую ленту. В течении года продолжала проводить кружковую работу «Заря – заряница», где дети поддерживали познавательный интерес к окружающему миру;
- развивали эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;
-познакомились с устным народным творчеством сказками, обрядами и традициями;
проявили себя творчески;
Проводились открытые занятия «Откуда хлеб пришел?». Нетрадиционная техника рисования «Деревья у воды». неделя здоровья, где был проведен Мастер – класс на тему «Правильное питание - залог здоровья» Были реализованы проекты «Наша традиция быть здоровым», и «Никто не забыт и ничто не забыто», день «Открытых дверей», день «Самоуправления»
Мной ведется работа по самообразованию на тему: «Художественная литература как средство всестороннего развития детей»
Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.
Считаю свою работу за этот учебный год насыщенной, интересной, трудоемкой. Все цели и задачи поставленные в общеобразовательной программе - выполнены
Проведен мониторинг развития детей на начало и конец учебного года.
Который показал, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале. По итогам мониторинга сделан вывод о том, что больше времени следует уделять развитию речи, развитию словарного запаса детей, играть в словесные игры.
Результаты диагностики
начало года конец года
1. Физическое развитие
Ч. -16д-67%
С. -8д-33%
Н. -0 Ч 1р-4%
С 23р-96%
Н-0
2. Социально-коммуникативное развитие Ч. 17д-71%
С. 6д -25%
Н -1р-4%
Ч 4р-17%
20д-83%
Н-0
3. Речевое развитие
Ч. 15д -63%
С. 7д-29%
Н. 2р-8% Ч. 7д-29%
С. 17д-71%
Н. 0
4. Художественно-эстетическое развитие Ч. 17д 71%
С. 5д-21%
Н. 2-8% Ч. 6д-25%
С. 18д-75%
Н. -0
5. Познавательное развитие
Ч. 22р-92 %
С. 1р- 4%
Н. 1– 4 % Ч. 9д-37%
С. 15д-63%
Н. -0
6. Развитие игровой деятельности Ч. 14д -58%
С. 9д-38%
Н. 1р -4% Ч. 4-17%
С. 20д-83%
Н. -0д