Творческий марафон в социальной сети как форма организации онлайн-взаимодействия всех участников образовательных отношений
Юлия Фирсова
Творческий марафон в социальной сети как форма организации онлайн-взаимодействия всех участников образовательных отношений
▼ Скачать + Заказать документы
В связи с тем, что С 2022 года наш детский сад вступил в программу личностного потенциала вклад в будущее, был разработан управленческий проект темой которого является : «Создание ЛРОС творческого типа через систему детско-взрослых объединений».
Для реализации данного проекта необходимо создать в детском саду условия для:
усиления доли «творческого» типа образовательной среды;
поиска и реализации новых эффективных способов взаимодействия всех участников образовательных отношений.
развития личностного потенциала всех участников образовательных отношений;
Публикация «Творческий марафон в социальной сети как форма организации онлайн-взаимодействия всех участников образовательных отношений» размещена в разделах
создание открытой творческой территории в детском саду.
Отсутствие разработанных механизмов интеграции Интернет-ресурсов в образовательную среду ДОУ
Разработка технологии с акцентом на развитие личностного потенциала ключевых участников образовательных отношений
Правильная организация работы в чате или группе, грамотная подача контента.
Рост посещаемости родителями мероприятий по педагогическому просвещению и активность их участия в них.
Публикации по теме:
Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы)
Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.
Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса
Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.
Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини-консультаций как форма взаимодействия детского сада и семьи
Эссе «Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини - консультаций как эффективная форма взаимодействия детского сада и.
Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса ДОО компенсирующего вида
Выполнение образовательных, развивающих, воспитательных, коррекционных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному.
Онлайн марафон «Найди смайлик настроения!»
Онлайн марафон «Найди смайлик настроения!», посвящённый Международному Дню защиты детей. Мы встречаем праздник лета Праздник солнца, праздник.
Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)
В нашем ДОУ уже не первый год активно работает родительский клуб "Дружная семейка". В рамках работы Клуба мы ежемесячно проводит речевые.
Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия ДОО и семьи
На современном этапе функционирования дошкольных образовательных организаций направление «работа с родителями» расширяет спектр задач. ДОО.
Вопросы взаимодействия образовательных организаций с семьёй
«Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». Василий Сухомлинский. Основной задачей дошкольной образовательной.
Опыт работы ДОУ «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через взаимодействие субъектов образовательных отношений»
Понятия нравственности и патриотизма тесно связаны друг с другом. Нравственность включает честность, верность, долг, уважение. Это внутреннее.
Видео-онлайн образовательных ситуаций «Космическое путешествие»
Цель: создать условия для речевого развития Задачи: Образовательные: расширение представления детей о космосе, его первооткрывателях, известных.