Светлана Александровна Мажова
Творческая работа по художественно-эстетическому развитию «Непогода» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать
К теме детского творчества, к проблеме развития креативных способностей педагоги дошкольного образования обращаются практически каждый день и год за годом. Дошкольная пора это самое податливое время для педагогического воздействия: у детей ещё не сформировано критическое отношение ко всему, что вокруг них происходит, зато степень неосознанного восприятия чрезвычайно велика. Неслучайно учёные многих стран утверждают: чем раньше ребёнка обучают чему-либо, тем эффективнее оказываются результаты.
Публикация «Творческая работа по художественно-эстетическому развитию „Непогода“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2022
Цель: закрепление знаний детей о поздней осени и изготовление творческой работы "Непогода".
Задачи:
- Воспитывать любовь к природе, аккуратность, креативность и детское творчество;
- Продолжать формировать умения составлять рассказ, развивать устную речь и пополнять словарный запас;
- Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просвета);
- Учить складывать бумагу по пунктирным линиям.
Возрастная аудитория: воспитанники старшей разновозрастной группы (от 4 до 7 лет).
Предварительная работа:
Наблюдение за погодой из окна, беседа о поздней осени и непогоде за окном, слушание и разучивание песни "Непогода" из к/ф "Мери Попинс, До Свидания" Слова: Н. Олева, Музыка: М. Дунаевского.
Материалы и оборудование:
Музыкальный проигрыватель, изображения (раскраски, распечатанные на принтере, цветные карандаши, ножницы и клей.
Творческая работа "Непогода" проходила в разновозрастной группе, а это в свою очередь требует от нас педагогов специальных навыков и сноровки.
Дети четырёх лет ещё не достаточно владеют навыками художественного рисования (раскрашивания) и конструктивной работы с бумагой, а порой даже с ножницами.
Тем не менее, все дети старались, общались и советовались между собой, что позволило создать замечательные творческие работы и закрепить знания и умения.