Ольга Андреева
Творческая мастерская «Волшебная кляксография». Фотоотчет
▼ Скачать
Дети, а кто такие волшебники (ответы детей)Что они используют,чтобы сотворить свои чудеса? (Волшебную палочку,яблочко,клубочек).
-Воспитатель: Правильно, молодцы!Много сколько вы всего знаете А вы хотите быть волшебниками (ответы детей). Что ж, начинаем превращение!
Руки вверх мы поднимаем,
А затем сразу опускаем,
Колпачки вам надеваем.
Повернитесь,покружитесь,
И в волшебников превратитесь!
Ну вот теперь мы с вами стали настоящими волшебниками и отправимся в сказочную лабораторию. (дети садятся за столы)
Публикация «Творческая мастерская „Волшебная кляксография“, Фотоотчет» размещена в разделах
Воспитатель: Трубочка для коктейля послужит нам волшебной палочкой.
Сейчас мы попробуем нарисовать с помощью трубочки и воздуха, выдуваемого вами, солнышко (дети рисуют).
Воспитатель: Ребята, я знаю одного волшебника у которого всё получается. И вы его узнаете, отгадав загадку:
Чьи рисунки на окне
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Добрый дедушка (Мороз)
Воспитатель: Молодцы ребята! Мороз создает узор на окне,а я предлагаю вам с помощью наших волшебных палочек, создать узор зимнего дерева. Мы будем выдувать его из кляксы. Этот способ рисования называется кляксография.
Сначала я возьму краску и сделаю кляксу на том месте, где будет начинаться ствол дерева. (показать).Затем трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Лист можно поворачивать создавая ствол и веточки дерева. (показать). Приступаем к нашему волшебству.
(Звучит спокойная музыка) Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Наш рисунок с изображением дерева должен просохнуть, чтобы дерево в лесу не замёрзло нужно накрыть его пушистым,снежным одеялом. Берем губки, опускаем в голубую краску и покрываем веточки.
Звучит зимняя мелодия
Воспитатель: - Ребята, какие у вас красивые получились работы! Молодцы!
(Рефлексия)