Приложение МААМ

Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет) (30 фото)

Ирина Погорелова
Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Творческая мастерская для педагогов (фотоотчет

Последнее наше общее со Светланой Сергеевной Даваевой увлечение – тряпичная кукла, реализовалось в общесадовский проект «Русская народная кукла». И поскольку искусство изготовления народной тряпичной куклы практически полностью исчезло из обихода, мы со Светланой Сергеевной подготовили и провели 2 ноября 2016 года творческую мастерскую «Волшебная краса» для педагогов ДОУ, с целью повышения профессионального мастерства педагогов, сохранения народной культуры и пропаганды рукотворчества, как одного из факторов гармоничного воспитания и самовоспитания.

Публикация «Творческая мастерская „Волшебная краса“ для педагогов (фотоотчет)» размещена в разделах

Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет)

Педагоги окунулись в прошлое, побывали в гостях у Хозяйки русской избы (Погорелова Ирина Александровна педагог - психолог, которая пригласила всех присутствующих к себе в гости и познакомила с народным календарем и куклами осенних празднеств. Далее педагоги познакомились с разными видами традиционной народной тряпичной куклы, узнали об их видах и предназначении, о том, в каком возрасте дети играли той или иной куклой, а также о том, как и из каких материалов куклы изготавливались. И еще много полезной информации услышали педагоги из уст Хозяйки, рассказ, которой сопровождался демонстрацией презентации.

Фото «Волшебная краса»
Творческая мастерская  для педагогов (фотоотчет) - фото
Фото №1 Творческая мастерская для педагогов фотоотчет Последнее наше общее со Светланой Сергеевной Даваевой увлечение тряпичная кукла реализовалось в общесадовский проект Русская народная кукла Фото №2 Мастер классы для воспитателей и педагогов мастерства педагогов сохранения народной культуры и пропаганды рукотворчества как одного из факторов гармоничного воспитания и самовоспитания Фото №3 И еще много полезной информации услышали педагоги из уст Хозяйки рассказ которой сопровождался демонстрацией презентации

Но делу время, а потехе час и педагоги с удовольствием отвлеклись и поиграли в русскую народную игру «Ручеек».

Фото №4 Но делу время а потехе час и педагоги с удовольствием отвлеклись и поиграли в русскую народную игру Ручеек Фото №5 После отдыха в гости пришла настоящая Мастерица Светлана Сергеевна Даваева которая изготовила более народных кукол Фото №6 Светлана Сергеевна замечательный интересный человек прекрасная мастерица талантливый художник поэтому общение с ней доставляет огромное удовольствие и пользу

После отдыха в гости пришла настоящая Мастерица (Светлана Сергеевна Даваева, которая изготовила более 30 народных кукол. Светлана Сергеевна замечательный интересный человек, прекрасная мастерица, талантливый художник, поэтому общение с ней доставляет огромное удовольствие и пользу. Светлана Сергеевна прекрасно подготовилась к встрече с педагогами, оборудовала рабочие места и наглядный материал. Поприветствовав коллег, Мастерица обратила внимание педагогов на выставку - демонстрацию народных обрядовых кукол и рассказала об основных способах изготовления народных кукол.

Фото №7 Светлана Сергеевна прекрасно подготовилась к встрече с педагогами оборудовала рабочие места и наглядный материал Фото №8 Поприветствовав коллег Мастерица обратила внимание педагогов на выставку демонстрацию народных обрядовых кукол и рассказала об основных способах изготовления народных кукол Фото №9 Затем Светлана Сергеевна поделилась секретом изготовления куклы закрутки и предложила самостоятельно изготовить таких куколок

Затем Светлана Сергеевна поделилась секретом изготовления куклы – закрутки и предложила самостоятельно изготовить таких куколок.

Фото №10 Кукла не сложная не требует много времени для изготовления

Кукла не сложная, не требует много времени для изготовления. Но в результате кукла получается очень красивой, нарядной, с ней можно играть с большим удовольствием.

По мастерской разлилась мелодичная народная музыка, и все педагоги окунулись в мир творчества, началось таинство создания куклы.

Но в результате кукла получается очень красивой нарядной с ней можно играть с большим удовольствием По мастерской разлилась мелодичная народная музыка и все педагоги окунулись в мир творчества началось таинство создания куклы Каждый автор вносит в куклу что то свое неповторимое Свой взгляд на окружающий мир отношение к людям свое сиюминутное настроение Поэтому куклы у всех получились разные не смотря на одинаковую конструкцию Педагоги обязательно смастерят таких куколок со своими детьми и они порадуют нас на предстоящих выставках В процессе творчества не обошлось без сложностей и Хозяйка рассказала в чем их причина с психологической точки зрения

Каждый автор вносит в куклу что-то свое, неповторимое. Свой взгляд на окружающий мир, отношение к людям, свое сиюминутное настроение. Поэтому куклы у всех получились разные, не смотря на одинаковую конструкцию. Педагоги обязательно смастерят таких куколок со своими детьми, и они порадуют нас на предстоящих выставках.

А в заключении подвела итог творческой мастерской притчей Два брата всю жизнь прожили за высокой городской стеной никогда не видели ни полей ни лугов И вот однажды решили они отправиться в деревню Одному из братьев это не понравилось и он вернулся в город А второй брат остался в деревне

В процессе творчества не обошлось без сложностей, и Хозяйка рассказала, в чем их причина с психологической точки зрения.

Фото №11 Через некоторое время он наблюдал как земледелец убирает урожай в амбар как ловко отделяет зерно от мякины и пришел в восторг увидев что тот собрал пшеницы во стократ больше чем посеял Фото №12 Теперь ему стало ясно во всем что делал земледелец были своя цель и глубокий смысл

А в заключении подвела итог творческой мастерской – притчей.

Два брата всю жизнь прожили за высокой городской стеной, никогда не видели ни полей, ни лугов. И вот однажды решили они отправиться в деревню. Пошли братья по дороге, увидели пашню, на которой работал земледелец, и удивились: - Что он делает? Раскапывает землю и оставляет на ней глубокие полосы, портит ровную землю, покрытую нежной зеленой травой, бросает в борозды хорошую пшеницу. Одному из братьев это не понравилось, и он вернулся в город. А второй брат остался в деревне. Через некоторое время он наблюдал, как земледелец убирает урожай в амбар, как ловко отделяет зерно от мякины, и пришел в восторг, увидев, что тот собрал пшеницы во стократ больше, чем посеял. Теперь ему стало ясно: во всем, что делал земледелец, были своя цель и глубокий смысл. Только они тоже не лежали на поверхности. Уважаемые коллеги, так и результат нашего труда не лежит на поверхности, поэтому желаю вам, чтобы каждое посеянное вами зерно принесло достойный урожай.

Завершилась мастерская рефлексией, гостям предложили обозначить свои впечатления о творческой мастерской, выбрав цветочек определенного цвета и украсить им сарафан русской красавицы. Красный цветок – понравилось всё, синий – хочу узнать больше, оранжевый - заинтересовало, буду внедрять в своей работе.

Фото №13 Только они тоже не лежали на поверхности Фото №14 Уважаемые коллеги так и результат нашего труда не лежит на поверхности поэтому желаю вам чтобы каждое посеянное вами зерно принесло достойный урожай Фото №15 Завершилась мастерская рефлексией гостям предложили обозначить свои впечатления о творческой мастерской выбрав цветочек определенного цвета и украсить им сарафан русской красавицы

Мастерская завершила свою работу, все вернулись из прошлого в настоящее с прекрасным настроением и багажом новых знаний и умений.

Спасибо за внимание. Всем успехов и чудесных сотворений.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша творческая мастерская «Волшебная шкатулочка»Фотоотчет «Наша творческая мастерская «Волшебная шкатулочка» Творческая мастерская «Волшебная шкатулочка» Художественно – эстетическое воспитание важный этап в развитии маленького человека, Ребенок.

Консультация для воспитателей «Творческая мастерская педагога» Занятие – главная часть учебного процесса, в которой сосредотачивается учебная деятельность педагога и учащегося. Подготовка учащихся в.

Мастер-класс для родителей. Творческая мастерская «Фантазеры» (пластилинография)Мастер-класс для родителей. Творческая мастерская «Фантазеры» (пластилинография) Мастер - класс "Золотая рыбка" Цель: познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования - пластилинографией. Задачи: 1. Дать понятие,.

Творческая мастерская «Животный мир Е. И. Чарушина» для детей подготовительной группы и их родителей Мастер-класс Творческая мастерская «Животный мир Е. И. Чарушина» для детей подготовительной группы и их родителей Цель: Создание условий.

Открытые образовательные технологии. Творческая мастерская «Замок дружбы» для детей 5–7 летОткрытые образовательные технологии. Творческая мастерская «Замок дружбы» для детей 5–7 лет Творческая мастерская «ЗАМОК ДРУЖБЫ» (возраст 5-7 лет) Разработана воспитателем Ивановой А. И. Алгоритм мастерской: Индукция – самоконструкция.

Совместная деятельность с детьми младшей группы. Творческая мастерская: «Домик для птиц» (аппликация).Совместная деятельность с детьми младшей группы. Творческая мастерская: «Домик для птиц» (аппликация). Пришла весна. Перелетные птицы после зимовки возвращаются на родину. В теплых странах не хватит места и корма, чтобы свить гнездо и вырастить.

Творческая мастерская (фотоотчет)Творческая мастерская (фотоотчет) Творческая мастерская «АКВАРЕЛЬКА» Осень – удивительно заманчивая пора для творчества и вдохновения, а сбор осенних листьев в погожий осенний.

Творческая мастерская «Волшебная ниточка». Аппликации шерстяными нитками с детьми 5–6 летТворческая мастерская «Волшебная ниточка». Аппликации шерстяными нитками с детьми 5–6 лет Творческая мастерская работает с начала лета 2015 года,в июне-июле были проведены познавательные занятия "Знакомство со свойствами шерстяных.

Творческая мастерская «Закладка для книги» (подготовительная группа)Творческая мастерская «Закладка для книги» (подготовительная группа) Дети из группы "Капельки" ГБДОУ детского сада №64 Приморского района вместе со своими воспитателями Анисимовой Светланой Александровной.

Творческая мастерская Тема: «Творческая мастерская». Цель: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие творческих способностей детей при взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет)
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 18:37
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Погорелова (УИ 292953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД