Татьяна Мухина
Творческая мастерская для педагогов «Театр на ладошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность-это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Кукольный театр — искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Некоторые малыши бояться Деда Мороза, Медведя и других персонажей в исполнении актеров на сцене театров, но с удовольствием играют игрушками, изображающими их маленького размера. Привыкшие к небольшим размерам игрушек, не пугаются волка или Бабы Яги, даже грозят пальчиками и прогоняют. Поэтому кукольный театр для маленьких имеет даже некоторые преимущества перед театром, в котором выступают артисты-люди. Группу раннего возраста «Гномики» посещают самые маленькие дети, окружающий мир для которых огромен. Для того, чтобы развивать интересы и способности малышей; способствовать общему развитию, развитию речи, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового воспитатели создают игровые ситуации, используя игрушки и различные виды театра. Игрушки, ожившие в руке воспитателя очень привлекают детей. Так возникла идея о создании варежкового театра. Педагоги детского сада постоянно делятся с коллегами своими идеями в творческой мастерской. В тесном дружеском кругу прошёл мастер – класс по созданию кукол на ладошку. Воспитатели, взяв в руки иголку и нитку, принялись создавать шедевры из простых доступных материалов – ткани и фетра. В результате получились замечательные варежечки в виде волка, поросят и цыплят и пополнили центр театра группы раннего возраста.
Публикация «Творческая мастерская для педагогов „Театр на ладошке“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Игрушка – варежка проста и удобна, малыш легко действует с ней, раскрепощается, получает удовлетворение от деятельности. У ребенка появляется возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Жизнь детей становиться интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.