Анастасия Филичева
Сценарий зимней творческой гостиной в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Сближение детей, родителей, воспитателей через общение в игре, творчестве; Расширение представлений родителей группы о своих детях; Обучение родителей новому взаимодействию, общению с детьми; Развитие мелкой моторики, памяти и речи у детей; Развитие умения пользоваться не традиционными средствами изобразительного искусства, способности подражать движениям взрослого, координации движений, фантазии и творчества у детей.
Категория участников: дети от 1,2 до 3 лет, родители (дети и родители, 2 педагога.
Публикация «Сценарий зимней творческой гостиной в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» май 2024
Материалы: Затонированные листы А4, вата ватные диски, елочки из цветной бумаги, клей, влажные салфетки. Игрушки: зайчик и петушок; Декорация - интерактивный экран; Музыкальные игры.
Методические приемы: элементы сказкотерапии, игротерапии, музыкотерапии, арт-терапии, беседа.
Время проведения: 2-я половина дня, длительность встречи - 20-25 минут.
Место проведения: музыкальный зал детского сада.
Ведущий: воспитатель группы.
Ход встречи
1-я часть «Приветствие»
Дети, родители располагаются на стульчиках родитель ребенок.
Воспитатель начинает рассказывать сказку.
В сказочном лесу жил-был беленький зайчонок Пух (показывает зайчика). Его назвали Пух, потому что он был мягкий и пушистый (дети трогают зайку и по просьбе воспитателя произносят имя зайки). Когда зайка просыпался, он сладко потягивался (показывает, умывался и делал зарядку и завтракал.
Малоподвижная игра «Зайка умывается» (знакомая детям и применяемая в повседневной жизни).
Зайка серый умывается,
Имитация умывания.
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик,
Показываем, как моем носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Ухо, хвостик.
Вытер сухо.
Показываем, как вытираемся.
Надел бантик,
Показываем друг другу, какие мы красивые.
Стал красавчик.
Рядом с зайчонком Пухом жил лучший друг - озорной петушок Петя. Петушок по утрам рано вставал, громко-громко пел свои песенки и будил зайчонка Пуха: «Ку-ка-ре- ку!». Предложить случайному родителю по быть в роли петушка.
Петушок поет, подходит к детям и родителям, с каждым здоровается. Петя поет и дети повторяют.
Имитация звуков.
Однажды собрались зайчонок Пух и петушок прогуляться в волшебный лес.
Лес был волшебный и по этому на поезде ребята и родители отправились в лето. Приглашаем детей и родителей в путешествие.
2-я часть «Музыкально-ритмическая» (путешествие на паравозике).
В лесу встетели мишек, котят и зайчиков. Вернувшись в зимний лес они увидели много снега и стали играть в снежки.
Собрали Пух и Петя снежки и в корзинку и принесли домой (дети, родители собирают снежики). Им так понравилась их прогулка в лесу, что они решили из принесенного снега сделать настоящий волшебный лес. (Показывается готовая картинка леса и зайчика) Ребята, давайте поможем Зайке.
Приглашает к столу, на котором находятся листы, елочки, клей, ватные диски, вата и влажные салфетки для рук.
3-я часть «Творческая».
Какого цвета снег? Какой он? А что еще мы в лесу видели? (Елочки, зайчика.) Ребята, давайте попробуем сделать сказочный зимний лес, а мамы нам помогут.
Дети и родители наклеивают елки, зайчика из дисков, снег, снежинки.
4-я часть «Прощание».
Воспитатель. Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил? (Зайка и петушок — показываем их.) Герои спрашивают, где мы с вами были. (В волшебном лесу.) Что с собой мы принесли? (Снег.) И что у нас получилось? (Показ получившихся картин.) Молодцы, ребятки, молодцы и мамы, спасибо вам всем! Нам теперь идти пора, до свиданья, детвора! Приходите к нам опять. Будем вместе мы играть!