Оксана Озкан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Предварительная работа: Воспитатель играет с детьми в игру «Стучалочка», в которой дети слышат согласные звуки; игра «Эхо», в которой дети пропевают гласные... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей с ФФНР старшей группы Тема «Звуки м, м'» Три медведя Коррекционно-образовательные задачи: • научить детей характеризовать звук [м] по акустическим и артикуляционным... |
Как помочь ребенку общеми недоразвитиями речи запомнить буквы. СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ СИМВОЛОВ. При речевом недоразвитии процесс усвоения чтения и письма происходит на фоне нарушенных речевых функций и требует специальных приёмов, максимально наглядных и доступных... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Школа с первого класса предъявляет к учащимся довольно высокие требования, и ребенок, впервые переступивший порог школы, должен отвечать этим требованиям. Без сформированных у него определенных навыков и умений первокласснику очень трудно будет войти в ритм работы... |
Дидактическая игра по обучению грамоте для подготовительной группы "Азбука цветов". Можно использовать и в первом классе. Цель: развивать... |
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции ( особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной... |
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции ( особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной... |
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции ( особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной... |
Цели деятельности педагога. Обучающая. Формировать навыки звукобуквенного анализа, умение определять место звука в словах. Делить слова на слоги. Развивающая. Закреплять умение составлять слова из букв и слогов. Продолжить работу над предложением. Упражнять в... |
Цели деятельности педагога. Обучающая. Учить составлять слова из букв . Правильно формулировать предложение, составлять предложение по заданной схеме. Развивающая. Развивать внимание, логическое мышление, память, речь, любознательность, интерес к занятию. Речевая.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста