Логинова Юлия
Конспект туристического похода
▼ Скачать + Заказать документы
Пират Пик: Здравствуйте ребята. Какой сегодня прекрасный день. Давайте познакомимся. Меня зовут пират Пик. А вас как? Давайте громко крикнем свое имя.
Хочу вам рассказать очень интересную историю. Мой друг пират-Пак ходил в настоящий туристический поход. Он бродил по лесам и полям, преодолевал разные препятствия. Вы хотите узнать о его приключениях? Давайте его позовем все дружно! Паааааак, Пааааак.
(Бежит пират Пак, падает, роняет сундук.)
Публикация «Конспект туристического похода» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
Пират Пак: Ой, привет ребята, что я вам сейчас расскажу. Я ходил в настоящий поход, ой что там было…. Сколько дорог и препятствий прошел, это так интересно. Но самое главное, я нашел сундук с сокровищами. Хотите я вам покажу. (открывает сундук, из него выпадают листья).
Пират Пик: Это и есть твои сокровища?
Пират Пик: Да как же так, где же они? (трясет сундук)
ПиратПак: Ой, ребята, я так торопился к вам показать свою находку. Бежал,бежал и несколько раз меня не слушались ноги, я падал, наверно я их все и растерял (плачет). Что же теперь делать?
Пик: перестать, не реви, Ты же пират, а пираты не плачут. Я надеюсь, ты помнишь маршрут своего путешествия?
Пират Пак : Да а что его помнить, у меня карта есть! Вот она (достает помятую карту)
Пират Пик: Ну что ребята, отправимся в тур поход, поможем моему другу отыскать сокровища?
Дети :Да!
Пират Пик: Все туристы очень дружные, давайте споем песню о дружбе.
ПЕСЕНКА ТУРИСТА
Пират Пик: Ну все, отправляемся в путь, следуйте по маршруту согласно карте! Увидимся.
1 «Полоса препятствий»
«Собери рюкзак».
Рассеянный и Альпинист: Здравствуйте ребята, куда путь держите? (дети рассказывают). Видели мы эти сокровища. Они у нас (показывает мешочек с сокровищами), мы готовы вам их отдать, Только если вы поможете Рассеянному собрать Рюкзак туриста.
Рассеянный: Здравствуйте ребята, меня зовут Рассеянный, я тут пытаюсь собрать рюкзак,все что нужно для туристического похода, но у меня не получается, может вы поможете мне? вы знаете что нужно? (дети рассказывают,что нужно сложить в рюкзак). Но прежде чем вы доберетесь до рюкзака, вам необходимо пройти полосу препятствий: «паутину» и «висячий мост» Справитесь?
*«Паутина,» (на расстоянии 20см от земли натянуты веревки «паутина», детям необходимо пройти по ней, не упасть. *«Висячий мост» ….(каждому из участников нужно встать боком к веревке, руками охватить верхнюю веревку и приставным шагом дойти до конца моста, и выбрать нужную вещь, которая пригодится для похода.
Рассеянный: Молодцы ребята, помогли мне собрать рюкзак. Вот держите ваши сокровища. (отдает мешочек)
2Эстафета «Собери грибы и мусор»
(после эстафеты дети находят часть сокровищ)
Лесничий: Здравствуйте, ребята, меня зовут Лесничий. Я слежу за порядком в лесу. Слышал я,что вы в поисках потерянных сокровищ? Я нашел их на своей полянке. Но у меня случилась беда, стоило на минуту отвлечься, кто-то намусорил на моей поляне. Одному мне справится, слышал я что, вы команда эколят, это правда? Значит вы легко можете рассортировать мусор по контейнерам. (дети собирают и сортируют мусор.)
Лесничий: Ребята, посмотрите, из-за мусора не видно даже было грибов. Целая поляна грибов перед нами,. А вы знаете какие грибы полезные? (дети называют) Правильно! А какие вредные? (дети называют). А давайте мы соберем грибы, но собирать будем только полезные.
(После сбора грибов,дети находят часть сокровищ).
Лесничий: Какие вы молодцы, вот держите вашу пропажу (Отдает мешочек с сокровищами), а от себя лично, я хочу наградить вас медалью «Эколята-защитники леса».
3Эстафета «Разведи костер»
Пожарный: Здравствуйте ребята, что пожаловали ко мне? Вы потеряли сокровища? Не переживайте, я нашел их (показываетмешочек). Вы наверно замерзли? Решили погреться и развести костер? А разве можно в лесу жечь костры? А правила пожарной безопасности вы знаете? Расскажите мне. Хорошо, так и быть под присмотром взрослых и моим личным присмотром, разрешу вам разжечь костер. Только вы должны сами раздобыть дрова и сложить их правильно.
(Дети по одному с линии старт бегу по бревну, на другой стороне берут часть от костра, и возвращаются обратно, родители помогают детям сформировать костер). После того, как дети собрали костер, на поляне находят часть сокровищ.
Пожарный: Ребята, вы такие молодцы, знаете все правила о пожарной безопасности, умеете правильно и самое главное безопасно разводить костер. За это, разрешите наградить вас медалью «Специалисты по разведению костра»
После прохождения всех заданий, группы собираются на общий сбор.
Пират Пик: Ребята, вам удалось отыскать сокровища? (дети отдают сокровища).
Пират Пик: Ну вот, Пак, а ты расстраивался,ребята отыскали твою пропажу.
Пират Пак: Спасибо вам, большое.
Пират Пик: А для нас с ребятами, сокровище не самое главное, а главное то, что мы побывали в настоящем туристическом походе, не побоялись трудностей и испытаний. И для нас сокровище, вот эти медали, которыми нас наградили (показывает медали).
Костер
Песня «Землю обмотали»