Надежда Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Я живу в столице Заполярья, в городе -герое Мурманске. Это самый замечательный, самый красивый и самый любимый город! Хоть он и... |
Дети входят в зал под фонограмму Вивальди «Зима» и встают в круг. М. р. Ребята, послушайте и скажите, какая звучит музыка? \ответы детей\ - Эта музыка приглашает нас отправиться далеко на север, в царство Снежной королевы. А помогут нам добраться наши друзья –... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: Познание «Освобождение бусинок из ледяного плена». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, ознакомление с художественной... |
Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
ЦЕЛЬ: ознакомление детей с объектами неживой природы ( лед, снег) и ее свойствами ( тает и превращается в воду в тепле. ЗАДАЧИ: познакомить с новыми свойствами воды, учить аккуратно работать со льдом и снегом, развивать речь детей и активизировать их словарь: снег... |
Актуальность: Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особое место занимает опытническая деятельность. Опытническая деятельность... |
Конкурс «Ледяная фигура» Зима… Какие прекрасные возможности для воспитания и развития детей кроются в этой замечательной поре, которая предоставляет удивительный... |
« Лесные чудеса» ЦЕЛЬ: познакомить со свойствами и качествами льда . Задачи: Образовательная: закрепить представление детей о внешнем виде зайчика; формировать умение называть основные цвета( жёлтый, красный, Развивающая: развивать мелкую моторику рук;... |
Конспект интегрированного занятия "Освобождение бусинок из ледового плена. " Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Соцтально-коммуникативное, Музыкальное, Познавательное развитие, Физическая культура. Программные задачи: Обобщить знания детей по... |
Цель:опытным путем сравнить физические свойства снега и льда. Задачи: Образовательные:  расширять представления детей о свойствах снега и льда путем их сравнения;  учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег и лед в... |
Интеграция областей: познание, развитие речи. Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами снега и льда ( по прочности, по цвету, тает в теплой воде) 2. Учить детей анализировать, делать выводы при помощи опытов. 3Обогащать словарный запас детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01