Получи документы

Конспект НОД «Худ. творчество» «Поможем цыплёнку найти семью». (сухая аппликация, рисование цветными льдинками)

валентина долгошеева
Конспект НОД «Худ. творчество» «Поможем цыплёнку найти семью». (сухая аппликация, рисование цветными льдинками)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Худ. творчество» «Поможем цыплёнку найти семью». (сухая аппликация, рисование цветными льдинками)

Программные задачи:

1. Закреплять умение располагать детали «сухой» аппликации в коллективной работе.

2. Продолжать упражнять в умении закрашивать предмет круглой формы цветными льдинками.

Публикация «Конспект НОД „Худ, творчество“ „Поможем цыплёнку найти семью“, (сухая аппликация, рисование цветными льдинками)» размещена в разделах

3. Закрепить понятие «один, много». Использовать простейшие способы обследования (рассмотреть, дотронуться, послушать).

4. Упражнять в проговаривании слов, обозначающих цвет предмета. Активизировать в речи детей слово – семья.

5. Вызвать интерес у детей к прослушиванию знакомой сказки, желание к подражанию звукам и движениям персонажей сказки

6. Поощрять проявления творчества в своих работах.

7. Воспитывать желание помочь цыплёнку найти свою семью; умение радоваться процессу и результатам самостоятельной деятельности.

Дети вместе с воспитателем наводят порядок в группе. (в это же время в группу заходят гости, дети здороваются, приглашают гостей – проходите, пожалуйста)

В. – давайте ещё раз проверим везде у нас порядок? Все гости

Настя, посмотри как там курочка в своём гнёздышке? (обнаруживает, что курочка снесла яичко).

В. – ребята, посмотрите. Что это? (яичко).

- Откуда оно взялось? (курочка снесла).

- А вы уверены, что курочка?

(рассматривают, трогают, слушают)

- Кто же может появиться из яйца? (Пингвин, змея, черепаха и др.)

В. – Ой, ой (яйцо растрескивается и оттуда появляется цыплёнок).

- Кто это, ребята? (цыплёнок).

- Какого цвета? Он только что вылупился из яйца. Он ещё совсем маленький. Посмотрите какой он пушистенький.

- А как же он один, без мамы? Кто у него мама? (курочка) А папа? (петушок). - - Как же он без семьи? У каждого есть семья. Где же мы найдём его семью?

- А вы знаете? – А хотите найти цыплёнку его семью? (да)

В. – Ребята, вспомните мы с вами недавно читали сказку про цыплёнка и в ней были и курочка и петушок? Хотите ещё раз послушать? (да)

- Поможете мне рассказывать? (да, поможем.)

Чтение сказки воспитателем дети по ходу сказки «помогают»

- Какой цыплёнок в сказке? (маленький)

- Кто есть у цыплёнка? (мама)

- Кто её прогнал со двора? (кот)

- А кто на заборе кричал? (петух) посмотрите какие у него пёрышки разного цвета.

- А кто смеялся над цыплёнком? (лягушка)

В. – посмотрите, наш цыплёнок улыбается. А почему? (нашёл маму и папу) – свою семью. У каждого из вас есть тоже своя семья. Мама всегда защищает своих детей.

(на фланелеграфе цыплёнок, курица, петух)

Посмотрите, цыплёнок ещё совсем маленький, а курица и петух большие.

Скажите все вместе – семья. Вероника, повтори.

В. – А вы хотите поиграть? (хотим)

Выходите. Я буду ваша мама курочка, а вы мои цыплятки.

ИГРА: «Вышла курочка гулять»

Слышится крик петуха: «Ку – ка – ре – ку!»

В. – Что такое, что петушок раскричался? (он волнуется за других цыпляток)

- Где же они? – Вы их не видели? (нет). Хотите найти? (хотим.)

Может быть они здесь, посмотрим.

Воспитатель приглашает детей пройти к столу.

В. – Вот где цыплятки. Берите по одному. Какого они цвета? (жёлтого)

Располагайте их на полянке. (дети располагают своих цыплят на полянке)

В. - Посмотрите что ещё здесь есть. (бантики).

- Когда цыплята подрастут, то кем они станут? (петушками или курочками). Девочки надевают бантики на голову, причёску делают. А мальчики на шею.

- У тебя кто? (курочка) Какого цвета у неё бантик?

Вот ещё и цветочки. Раскладывайте их на полянку

- Какого цвета у Кати цветок? А у Влада?

Вот и цыплёнок, который ищет своих братьев и сестёр.

- Сколько у меня в руках цыплят? (один)

- А на полянке? (много)

- А это что? (солнце)

Что – то оно какое – то не яркое, не светит совсем. Может мы его раскрасим?

- А чем можно его раскрасить?

- А может нашими льдинками? Хотите?

Дети подходят к столу, берут цветные льдинки и закрашивают солнце круговыми движениями.

- А солнышко какой формы? (круглой) Значит закрашиваем его круговыми движениями.

У тебя, Марк, льдинка какого цвета? – А у тебя?

Вот и наше солнышко заулыбалось на полянке.

А вот и курочка с петушком пришли. Вся семья собралась. Скажем все вместе – семья.

- Ребята, мы нашли семью цыплёнка? В какой сколько нашли курочек и петушков? (в сказке «Цыплёнок»)

Мы помогли найти всех цыплят? –А вам понравилось выполнить сухую аппликацию? – А рисовать цветными льдинками?

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (ноябрь) НОЯБРЬ 1 неделя Лепка "Береза и елочка". Учить передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев. Рисование. "Листья".

План работы кружка по ИЗО деятельности «Волшебный карандашик» на 2012–2013 учебный год Сентябрь: Сюжетное рисование «Веселое лето». Аппликация силуэтная с элементами рисования «Цветные ладошки». Рисование декоративное «Лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Худ. творчество» «Поможем цыплёнку найти семью». (сухая аппликация, рисование цветными льдинками)
Опубликовано: 31 марта 2015 в 07:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Худ. творчество» «Поможем цыплёнку найти семью». (сухая аппликация, рисование цветными льдинками)» (включая файлы) размещена пользователем валентина долгошеева (УИ 322327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД