Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность «Цветные льдинки»

Екатерина Писанова
Опытно-экспериментальная деятельность «Цветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Цветные льдинки».

Цель:

1. Познакомить с таким свойством воды, как текучесть;

2. Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, в воде растворяется краска;

3. Познакомить с разным агрегатным состоянием воды;

4. Познакомить с тем, что лед тает при комнатной температуре.

Материалы: стаканчики, формы, веревочки, вода, гуашь, палочки для размешивания, салфетки.

Ход занятия:

В. : Ребята, вы знаете какое сейчас время года?

Д. : Зима.

В. : Какие осадки выпадают зимой?

Д. : Снег.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Цветные льдинки“» размещена в разделах

В. : Правильно, зимой выпадает снег. Вот, ребята, на нашем участке все белым – бело из – за снега. Вы хотите украсить участок, чтобы он опять заиграл яркими красками?

Д. : Да, хотим.

Дети подходят к столу, на котором уже находятся стаканчики с водой, гуашь, палочки для размешивания, веревочки, салфетки.

В. : Ребята, какого цвета вода в стаканчиках?

Д. : Прозрачная, бесцветная.

В. : Что можно сделать, чтобы вода поменяла цвет?

Д. : Добавить гуашь.

Дети добавляют гуашь и размешивают ее в ранее приготовленных стаканчиках с водой.

В. : Почему вода стала цветной?

Д. : Потому что мы добавили гуашь.

В. : Правильно, вы добавили гуашь, размешав ее в воде, она растворилась. Ребята, но так мы не украсим наш участок. Верно? Давайте попробуем перелить воду в формы.

Дети совместно с воспитателем переливают уже закрашенную воду в формы, тем самым знакомятся с таким свойством воды, как текучесть. Затем они опускают в форму с водой веревочки.

Воспитатель с детьми относят сои формочки на участок. В течении прогулки дети наблюдают за замораживанием воды. В конце дети под руководством воспитателя вынимают фигуры их форм и развешивают на участке.

Воспитатель сделанные фигуры разного размера забирает в группу, где дети могут наблюдать уже таяние льда. Дети самостоятельно или с помощью воспитателя приходят к выводу, что в теплом помещении лед тает, чем меньше лед, тем быстрее он тает, лед – это вода.

Публикации по теме:

Делаем цветные льдинкиДелаем цветные льдинки Цель. Показать, что вода прозрачная, бесцветная, может быть разноцветной, если в нее добавить краски. Ход наблюдения 1 Дети сейчас мы будем.

План кружка по экспериментированию (младшая группа) Октябрь. 1. Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, вода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Цветные льдинки»
Опубликовано: 11 января 2015 в 10:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность «Цветные льдинки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Писанова (УИ 293024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД