Получи документы

Мой опыт!!!

Автор блога: Татьяна Семина
Публикаций в блоге: 9
Рейтинг: 92. Голосов: 92
Исследование уровня пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи по методике Семаго
Особенностями развития детей с тяжелыми нарушениями речи являются трудности в овладении в период школьного обучения чтением и письмом. Эти процессы основаны на фонематическом восприятии, анализе, зрительных и пространственных представлениях. Способность ребенка своевременно овладеть навыками...
Опубликовано: 21 марта 2024 в 11:49


Педагогический проект в подготовительной группе ДОУ «Наши северные друзья»
Актуальность: В ходе изучения лексической темы «Дикие животные» выяснилось, что дети достаточно хорошо знакомы с животным миром нашего края, много знают о животных жарких стран, но недостаточно знакомы с жизнью и повадками животных севера и тундры, не знают, чем отличается бурый медведь от...
Опубликовано: 19 мая 2016 в 19:58


Консультация для воспитателей ДОУ «Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС»
Педагоги и психологи утверждают, что на развитие ребёнка оказывают влияние: наследственность, среда и воспитание. Период от рождения до поступления в школу является возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, временем первоначального формирования физических и...
Опубликовано: 11 августа 2014 в 12:36


Консультация для воспитателей ДОУ «Экологические проекты — универсальная форма экологического воспитания дошкольников»
Экологические проекты – универсальная форма экологического воспитания дошкольни ков План. I. Теоретическая часть II. Практическая часть I. Экологическое образование – важный элемент общего образования современного человека. Началом экологического воспитания является работа с детьми в...
Опубликовано: 18 марта 2014 в 05:51


Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на математической электричке»
Подготовила: воспитатель логопедической группы МБДОУ 66 г. Кемерово Семина Т. В. Задачи: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу: решать примеры, составлять задачи, умение сравнивать числа, называть последующее и предыдущее число, находить затерянную цифру; уточнить...
Опубликовано: 27 апреля 2013 в 19:10


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД