Татьяна Красникова
Трудовая деятельность детей на участке. Младшая группа. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
"Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующую радость преодоления трудностей, открывает все новую и новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство — чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека. "
В. А. Сухомлинский
Публикация «Трудовая деятельность детей на участке, Младшая группа, Фотоотчёт» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Воспитывать у детей любовь и уважение к труду необходимо с самого раннего детства. Труд — важнейшая составляющая человеческой жизни. И материальные, и культурные ценности создаются благодаря труду.
Основной целью трудового воспитания, с учётом возрастных особенностей детей, является формирование положительного восприятия труда и умения выполнять посильные трудовые действия.
Большое воспитательное значение имеет трудовая деятельность на прогулке. В процессе труда у детей формируют бережное, заботливое отношение к природе.
Важно, чтобы для каждого ребенка задания были посильными, интересными и разнообразными, и не очень длительными (5-19 минут в младшем возрасте и 15-20 минут в старшем). Формами организации труда детей являются : индивидуальные трудовые поручения; работа в группах; коллективный труд. Трудовая деятельность зависит от времени года.
Заставлять детей, как правило, не приходится. Они с радостью сами берутся помогать взрослым и даже успевают устроить между собой соревнования. Малыши пока еще выполняют порученное только при условии, что взрослый рядом, что он всегда поможет, поощрит, подбодрит улыбкой, словом, ласковым жестом. Не сами трудовые действия и их результат, а совместные с взрослым дела, близость к взрослому, его оценка, поощрение составляют стержень активности младших дошкольников. Поэтому всегда нужно найти возможность удовлетворить потребность ребенка и помочь в работе на участке. И обязательно поблагодарить, показать, что его помощь была необходима, тем самым у ребенка формируется положительное отношение к труду.
Трудимся вместе с воспитателем
. и конечно же играем
. наблюдаем