Раулец Ольга Сергеевна
Прогулка «Осенние листочки». Трудовая деятельность на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка – педагогически организованная форма активного отдыха детей.
Задачи прогулки:
Восстановление умственной работоспособности.
Расширение кругозора детей, развитие их познавательных интересов.
Воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе.
Оздоровительная задача прогулки является ведущей, определяющей, но она реализуется всегда в сочетании с разнообразными проявлениями познавательной, художественной, общественно – политической деятельности школьников не только в подвижных играх и спортивных, но и в сюжетно – ролевых играх, в общении детей, в их творчестве. Прогулка – это занятие на воздухе, т. е. за пределами школьного помещения, а значит в тесном общении с природой, с людьми на улицах, друг с другом и воспитателем, в иной более естественной обстановке. Именно на прогулке создаётся уникальная по своим воспитательным возможностям ситуация реальной связи личности ребёнка с жизнью в различных её проявлениях. В этом и состоит главный воспитательный смысл прогулки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Осенние деревья, листья. Наблюдения, прогулки
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Трудовая деятельность на осеннем участке
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Физкомплекс на прогулке "Осенние листочки"
Цель: Учить детей принимать правильное исходное положение в тех или иных упражнениях. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.
1. Построение в колонну. Ходьба в колонне друг за другом.
2. Упражнения с листочками.
3. Игра догони листочек.
Наблюдение за деревьями (каштан)
Цель: Рассказать детям о строении дерева, формировать представление об изменении природы осенью, познакомить с листьями разной формы и окраски, развивать наблюдательность, речь, воспитывать бережное отношение к живой природе.
Трудовая деятельность: Уборка с участка опавшей листвы, сухих веточек, камней.
Подвижная игра " Солнышко и дождик"
Цель: Учить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя (убегать под зонт, вызвать положительные эмоции и желание поиграть еще раз.


