Яна Шеремета
Конспект занятия «Транспорт. Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброе утро, ребята, как ваше настроение? (Показывают палец вверх или вниз) у кого плохое спрашиваем, почему. У кого хорошие, спрашиваем, что подняло ему настроение.
Рабята, я надеюсь, те у кого плохое настроение, оно у вас переменится на хорошее, после занятия.
У меня для вас стихотворение. Послушайте :
Интересная картина
Вот автобус, вот машина,
Едите самосвал большой
Вот идет трамвай другой
В небе самолёт летит,
Рядом вертолёт гудит.
Скажите мне, ребята, о чем стихотворение? (О транспорте)
Молодцы!
Публикация «Конспект занятия „Транспорт, Автобус“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт. Автобус
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Ребята, скажите для чего нам нужен транспорт? (Ответы детей)
Поднимите руку те, у кого есть машина.
Поднимите руку, кто ездил на трамвае, троллейбусе, метро.? Кто летал на самолёте?
Отлично!
У меня для вас картинки с транспортом, я вам их показываю, а вы называете их названия, готовы? (Да)
[Демонстрирую картинки транспортом и дети их называют]
Молодцы, почти все назвали!
А теперь давайте сыграем, я каждому из вас по очереди буду кидать мяч, а вы называть любой вид транспорта, тем более мы сейчас с вами повторили. Стараемся не повторятся!
[Играем в мяч, дети называют транспорт, было 3 повторения]
Молодцы! Повторений было мало!
Ну а теперь мы приступим к самому главному, мы сегодня с вами будем рисовать транспорт, как вы думаете какой? (Ответы детей)
Отгадайте загадку, но до слушайте её до конца.
"По дороге, по маршруту
Едит дом, ему не трудно,
Доставляет пассажиров
Аккуратно, четко, живо.
Он объединяет хоть всесь глобус.
Ведь не даром, он?. (Автобус)
Ребята, молодцы!
[Демонстрирую образец нарисованного автобуса]
Давайте рассмотрим, какие есть части автобуса? (Колёса, корпус, окна, руль) Верно!
А какие вы видете здесь геометрические фигуры? (Круг, прямоугольник, квадрат) Молодцы!
Вот теперь глядя на мой образец вы будете рисовать.
У меня для вас подготовлены карточки, чтоб вам было удобнее и более понятне рисовать. Рисование автобуса поэтапно.
Начнём мы с вами с колёс. Колеса обратите внимание рисуют друг напротив друга и на расстоянии (показываю расстояние пальцами)
Смотрим, на вторую картинку, что здесь добавили? (Ответы детей)
Продолжаем смотреть 3 и 4 картинку, где поэтапно добовляется деталь к автобусу]
Молодцы, вам всё понятно? (Да)
Прежде чем начнем давайте разомнёмся. Встали возле стульчиков.
Физкультминутки по ПДД
Машина- 1
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама куда не зная,
Шла машина заводная. (Двигаться в заданном направлении, вращая воображаемый руль.)
Молодцы, присаживаемся.
Приступаем с вами к рисованию, кто понял, может рисовать самостоятельно, а кто не понял, рисует вместе со мной.
[Дети рисуют автобус, педагог при необходимости помагает]
Какие красивые у вас автобусы! [Индивидуально подхожу и спрашиваю, куда едит его автобус]
Ребята, вы большие молодцы!
1. О чем мы сегодня говорили? (Про транспорт) 2. Какой транспорт вам запомнился или понравился больше всего? (Ответы детей)
Молодцы, всем хорошего настроения!