ольга забабурина
Традиционное родительское собрание на начало нового учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол
родительского собрания старшей группы «Б»
от «4» октября 2019 г.
Повестка собрания :
1. Вступительная часть (приветствие родителей, игра «Знакомство», «Клубочек»). Поздравление родителей с началом учебного года.
Публикация «Традиционное родительское собрание на начало нового учебного года» размещена в разделах
2. Выступление воспитателя – «Особенности развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС».
3. Ознакомление родителей с целями и задачами на новый учебный год.
4. Выбор родительского комитета.
5. Заключительная часть. Коротко о разном.
6. Решение собрания.
Присутствовали: ___ человек.
Отсутствовали: ___ человек.
По теме собрания выступали :
1. По первому вопросу выступила Забабурина О. А., она поприветствовала родителей и поздравила с новым учебным годом. Провела обратную связь с родителями, познакомила родителей вновь прибывших детей в игровой форме с остальными. Помогла найти ключик к каждому ребенку.
2. Воспитатель Забабурина О. А. познакомила родителей с особенностями развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста. Ольга Александровна дала рекомендации по развитию у детей самостоятельности, организованности и дисциплины. Она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 5- 6 лет. Также объяснила родителям, насколько важно учитывать возрастные особенности в ходе образовательного процесса, а также о необходимости осуществления индивидуального подхода к каждому воспитаннику.
3. По третьему вопросу выступила Забабурина О. А. Ознакомила родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью, с режимом дня. Рассказала о задачах воспитания и обучения детей старшей группы на 2019 – 2020 учебный год. Воспитатель нацелила родителей на совместную работу детского сада и семьи.
Постановили: родители будут осуществлять посильную помощь в работе педагогам.
4. По четвертому вопросу выступила воспитатель группы Забабурина О. А. Она предложила родителям группы избрать членов родительского комитета. Самовыдвижением были предложены кандидатуры:.
В результате открытого голосования родителей группы эти кандидатуры были единодушно утверждены, председателем родительского комитета избрана.
Были намечены цели работы на следующий год.
Проголосовали: 3а – ___, против – ___, воздержались –.
5. По пятому вопросу Забабуриной О. А. были проведены инструктажи: «Пожарная и дорожная безопасность», «Закон - 1539».
Постановили: решение о соблюдении мер безопасности при перевозке детей в личном транспорте не оставлять детей до 7 лет без присмотра взрослых.
Решение собрания :
1. Совместная работа родителей и воспитателей в закреплении навыков и умений детей.
2. Активное участие родителей в мероприятиях группы.
3. Уделить больше внимания развитию навыков дорожной безопасности в совместной работе семьи и детского сада.
4. Родители единогласно приняли предложенные кандидатуры в родительский комитет.
5. Сохранение физического и психологического здоровья детей общими силами.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Игра «Знакомство»
Воспитатель: Для того, что бы нам лучше узнать друг друга, давайте познакомимся. Ведь в нашей группе еще добавились дети и, конечно же, их родители. Каждый из нас сейчас назовет свое имя и придумает прилагательное, на первую букву своего имени, которое его характеризует. ( Например: Ольга - осмысленная и т. д.)
Игра «Клубочек»
Передаем клубочек друг другу разматываем его, и отвечаем на вопрос: «Что вас радует в вашем ребенке?» (Родители, называя положительные качества ребенка, постепенно разматывают клубок.)
Вывод: Из всего услышанного можно сделать вывод, что нашу группу посещают умные, жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети.
Уважаемые родители, ответьте и на другой вопрос:
«Что огорчает вас в вашем ребенке?» (родители, называя негативные качества ребенка, постепенно сматывают клубок.)
Вывод: проблемы наших детей заключаются в непонимании нас – взрослых, наших требований. Зачастую нам не хватает терпения и доверия. Для того чтобы заслужить доверие ребенка, надо иметь с ним общие интересы. Хорошо, если вас связывают общие увлечения.
ГРАФИЧЕСКИЕ УЗОРЫ.
Родителям дается лист бумаги в клетку. Воспитатель говорит, сейчас мы будем учиться рисовать разные узоры. Постарайтесь, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого слушайте внимательно – я буду говорить в какую сторону и насколько клеточек провести линию. Проводите только те линии, которые мы будем называть. Когда нарисуете одну, ждите, пока не назову следующую. Каждую линию начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Начинаем рисовать первый узор. Поставили карандаш, отступаем 4 клетки слева, семь клеток сверху, ставим точку и начинаем рисовать: 8 клеток вправо, 2 клетки вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.
Что у нас получилась? Правильно, ключик! Рисуем по клеточкам отверстие в головке ключа. Если правильно выполнить задание не удается, полезно поупражняться. Желаем Вам всем найти свой ключик к Вашему ребенку. Не забывайте хвалить детей в любом случае!