Галина Жабина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
МБДОУ ЦРР – детский сад №13 «Радуга» Образовательная область «Речевое развитие» Конспект НОД по ЗКР, с использованием песочной терапии Тема: «Волшебный насос и шарик» Звуки [С] и [Ш]. Автоматизация и дифференциация. Подготовительная группа Составила:... |
Новые стандарты дошкольного образования побуждают педагогов ДОУ к поиску инновационных, интересных методов и технологий в работе с детьми, которые обеспечивают их комфортное пребывание в условиях ДОУ. Я работаю с самыми маленькими детьми, которые ещё только приходят... |
Ход занятия; Воспитатель. Здравствуйте ребята! Скажите мне, пожалуйста, когда люди встречаются друг с другом, они улыбаются или хмурятся? ( улыбаются) Я вам предлагаю посмотреть друг на друга и улыбнуться, а теперь улыбнитесь мне, молодцы, а теперь поприветствуйте... |
Песок. Все материалы с использованием песка
А знаете ли вы, мамы и папы, что лепить куличики и строить домики из песка – это супер важное и супер нужное занятие! Как показали исследования, Песочница обладает психотерапевтическим эффектом, помогая ребёнку избавиться от страхов, застенчивости, конфликтности в... |
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ: «Домашние животные» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных ; 2 . Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные;... |
НОД –эксперимент в средней группе. Тема: «Что мы знаем о песке» Программное содержание: • Систематизировать представления детей о неживой природе ( песке) • Учить выделять свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить • Активизировать... |
Задачи : уточнять представления детей о свойствах объектов неживой природы ( песка , воды , камней) ; развивать умение сравнивать материалы , проводя элементарные опыты , правильно называть их особенности. -познакомить с увеличительным прибором – лупой , с... |
Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать тактильный и сенсорный опыт детей; • развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, воображение, координацию... |
Программные задачи: 1 Обучающие: Познакомить детей с особенностями песка и глины, сравнить, чем отличаются, определить, как свойства этих веществ, проявляются в повседневной жизни ( сочетание экспериментирования и наблюдений. 2 Развивающие: развивать знания,... |
Я работаю с самыми маленькими детьми, которые ещё только приходят в детский сад. Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике и психологии ведущее место. Это связано с тем, что детский сад – новый период в жизни ребёнка и поступление в... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Второе февраля День Воинской Славы
2 февраля 2025 в 12:26
Проект на тему «Любимые овощи»
2 февраля 2025 в 12:24
Фотоотчет месячника бурятского языка в младшей группе...
2 февраля 2025 в 12:17
Цветы в вазе. Конспект ООД по изготовлению цветка из семян...
2 февраля 2025 в 12:15
Сценарий утренника «Мы печём пирог для мамы» для детей 3–4...
2 февраля 2025 в 12:15