![]() | ГУЛЬЖАН ТУЛЕБИЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Один. Много. Цель: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношение «один» и «много»; употреблять слова один , много, по одному, ни одного. Демонстрационный материал: Наборы игрушек: курочка... |
Конспект занятия по математике «Шире – уже». Цель: 1. Формировать пространственные представления: шире, уже 2. Развивать внимание, логическое мышление. 3. Воспитывать интерес к математике. Оборудование: полоски одинаковой длины, но разные по цвету и размеру;... |
Цель:обучение детей математическим представлениям и понятиям. Пр. сод. Учить детей количественному и порядковому счету. Закрепить счет прямой и обратный. Решение задач, состав числа в пределах 10. Знание геометрических фигур. Ход занятия. В-ль сегодня мы... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Образовательная область «Познание» ( старший дошкольный возраст) Тема занятия: «Приключения медвежонка Винни-Плюха». Цель: Закрепить представление об образовании числа 10. Задачи: Упражнять детей в количественном счёте в пределах 10; закрепить знание цифр... |
Цель: закрепить геометрические фигуры; знание основных цветов; счет в пределах 5; учить согласовывать слова с движениями пальцев; развитие логического мышления. Материал к занятию: елка, мешочки, цветные, по количеству детей, плоскостные геометрические фигуры. Ход... |
Подбор дидактических игр математического содержания и руководство ими. Каждая дидактическая игра должна быть направлена на решение конкретной задачи. Например, если основной задачей является закрепление знаний по составу числа, выбранная дидактическая игра должна... |
Программное содержание: - закрепить представление детей о временах суток, временах года, месяцах, их последовательности. - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой - продолжать формировать понимание смысла действия сложения - упражнять в... |
Образовательная область "Познавательное развитие" Цели: • Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине спосо¬бами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий—узкий, шире—уже. • Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп... |
![]() |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль кружковой работы «Веселые ручки» в развитии...
5 марта 2025 в 00:48
Конспект детско-родительского занятия с использованием...
5 марта 2025 в 00:24
«Как поздравить наших мам?» Фотоотчёт о весеннем утреннике...
5 марта 2025 в 00:14
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30