Светлана Казанкова
Открытое занятие по математике «Прогулка по Кенигсбергу-Калининграду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:обучение детей математическим представлениям и понятиям.
Пр. сод. Учить детей количественному и порядковому счету. Закрепить счет прямой и обратный. Решение задач,состав числа в пределах 10. Знание геометрических фигур.
Ход занятия. В-ль сегодня мы отправляемся на прогулку по старому и новому городу. Задание 1. На новостройке на некоторые дома не прикрепили номера домов. Вам нужно повесить недостающие и объяснить почему. Затем посчитать вперед и назад.
Задание 2. Счет старинных замков и ключей. Чего больше,на сколько,какой знак поставить между числами?.
Задание 3. Решение задачи.
Публикация «Открытое занятие по математике „Прогулка по Кенигсбергу-Калининграду“» размещена в разделах
- Калининградская область
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Задание 4. Игра "Колумбово яйцо".
5. Состав числа,в игре "Рассели жителей по этажам"
Задание 6. Игра"Назови число на один больше, на один меньше. "
Задание 7. Игра"Из каких геометрических фигур вымощена дорожка"
Вот и закончилась наша прогулка. Наш девиз:"Всё что видим во дворе,всё что видим на пути,мы умеем сосчитать до 10."