Папки-передвижки

Использование подвижных игр в разных видах деятельности

Юлия Коробань
Использование подвижных игр в разных видах деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Тезисы выступления на педсовете «Использование подвижных игр в разных видах деятельности»

Следует знать, что здоровье ребенка – динамический процесс приспособления организма к меняющимся условиям окружающей среды. Количество движений, которое производит ребенок в течение всего бодрствования способствует развитию всех систем организма. Недостаток двигательной активности отрицательно сказывается на здоровье ребенка. Поэтому детям в течение дня необходима двигательная деятельность, в том числе и подвижные игры.

Публикация «Использование подвижных игр в разных видах деятельности» размещена в разделах

Родителям необходимо знать: подвижные игры можно использовать не только на прогуле, но и в других видах деятельность. Игре, как основному виду деятельности дошкольников в детском саду отводиться много времени: до завтрака, во время утреннего приема, во время непосредственно - организованной деятельности, в перерывах между различными видами деятельности, после дневного сна, на всевозможных прогулках.

Я твердо знаю, что подвижные игры во время утреннего приёма способствуют созданию положительного психологического микроклимата, дружеских взаимоотношений между детьми на целый день. Большей частью это игры малой и средней подвижности, хороводные, направленные на воспроизведение имитационных движений, проговаривания потешек: «Затейники», «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем», «Обезьянки», «Шел король по лесу», «Карусели», «Паучок», «Заинька», «Море волнуется…», «Подарки». Этими и многими другими играми педагог и дети встречают ребенка, показывают как они ждали его, чтобы начать игру, в них нет соперничества, нет отрицательных эмоций, что влияет на хорошее психологическое самочувствие всех участников воспитательного процесса.

Хочу отметить, что в непосредственно образовательной деятельности тоже есть место подвижной игре, несмотря на то, что в группах зачастую нет возможности организовать полноценную подвижную игру. В коммуникативной деятельности дети разучивают слова русских народных игр, потешек, повторяют диалоги «Заинька, походи, серенький, походи вот так этак походи, вот так этак походи…и т. д.» (для детей младшего возраста, «Коршун, коршун, что ты делаешь? – Ямку рою, Зачем тебе ямка? –Денежку найти… и т. д.» (для старших детей). Дети знакомятся с поэтичностью, красотой, напевностью родной речи, приобщаются к истокам народной культуры: «Селезень утку загонял, селезень утку загонял:- «Иди утица домой, иди серая домой»,- раз, два, три, лови!»

Я наполняю развивающую среду в группе и на прогулке так, чтобы дети могли самостоятельно организовать подвижные игры : маски, различные атрибуты: повязки, ленточки, медальоны, спортивное оборудование, проводят беседы о безопасности во время подвижных игр.

Таким образом, грамотно спланированная и организованная подвижная игра будет способствовать повышению двигательной активности детей во время пребывания их в детском саду, а, следовательно, укреплять здоровье дошкольников.

Публикации по теме:

Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» Цель: формирование у детей навыков осознанного поведения на улице города. Задачи: - обобщить.

Консультация для воспитателей «Развитие эмоциональной отзывчивости на содержание прочитанного произведения» муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №130» Консультация Тема : «Развитие эмоциональной.

Материалы для выступления «ФГОС в ДОУ» Материалы для выступления «ФГОС в ДОУ» С 01 сентября 2013 года дошкольное образование стало первым уровнем общего образования (статья 10.

Выступление на педсовете «Природное чудо-вода!» Вода лилась, Шумел родник, Пленял игрою молодою, Чтоб человек пришел, приник И жажду утолил водою. В НАСТОЯЩЕЕ время, как никогда,.

Проведение психологического тренинга для воспитателей ДОУ на педсовете «Развиваясь – совершенствуемся!» Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху информаций, и уже не представляем нашу жизнь без компьютеров,.

Тезисы к проекту «Этих дней не смолкнет слава!» Тип проекта: долгосрочный, групповой для детей 5-6 лет. Продолжительность проекта: сентябрь 2014 г. - май 2015 г. Участники проекта: дети.

Тезисы к выступлению на родительском собрании «Здоровье детей и компьютер» Информационная компьютерная сеть мирового пространства – реальность нашего времени, всё более становящаяся самой популярной среди подрастающего.

Выступление на педсовете «Декоративное рисование» Выступление на пед совет. Тема:Декоративное рисование. Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям.

Выступление на педсовете «Игры с малышами» В игре детей есть часто смысл глубокий. (Шиллер И.) Выступление на педсовете «Игры с малышами» Игра — это огромное светлое окно, через.

Выступление на педсовете «Внимание! Ребенок и улица!» В группе раннего возраста дети от 1,6 до 2 лет. В раннем возрасте малыш развивается в разных видах деятельности, проявляет первые эмоциональные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование подвижных игр в разных видах деятельности
Опубликовано: 12 января 2016 в 22:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование подвижных игр в разных видах деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Коробань в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД