Приложение МААМ

любовь калинина. Блог

Автор блога: любовь калинина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Авторские логопедические стихи для автоматизации звукопроизношения
Автоматизация звука [С] Мой сосед, он старичок, У него есть сундучок. В нём картинки не простые, Звуки там все озорные. Ты попробуй отгадать Этот звук в словах назвать. Солнце, сок, сарай, смычок, Сом, садовник, сундучок, Сыр, страна, солонка, свечка, Слон,...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения (подготовительная группа для детей с ОНР III уровня)
Тема: «Звуки [Г] – [Г']» ( тема недели: «Дикие животные») Цель: учить различать звуки [Г] – [Г']. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Г], [Гˊ]; - формировать предикативный словарь;...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Весна. Обобщение. Дифференциация звуков С — Ш»
Овчинникова Оксана Александровна Учитель-логопед МБДОУ Д/С 13 Лексическая тема: «Весна. Обобщение. Дифференциация звуков С — Ш». Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: -Активизировать словарный запас по лексическим темам «Весна», «Перелётные...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [А]
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с ринолалией в дооперационный период Возраст ребенка: 4 года. Логопедическое заключение: открытая механическая ринолалия. ФФНР. Тема: Автоматизация звука «А». Коррекционно-образовательные задачи:...

Логопедическое занятие в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков Ж –Ш»
Логопедическое занятие в подготовительной логопедической группе. Учитель – логопед МБДОУ №57 г. Астрахань Белякова Мария Анатольевна Цели: Коррекционно-образовательные: -закрепить навык различать и правильно произносить звуки [ж-ш], давать характеристику звуков....

Подгрупповое занятие по дифференциации звуков [л] и [л’] (подготовительная группа) «В гостях у Лунтика»
Цели: Коррекционно- образовательные: Уточнить правильную артикуляцию звуков [л] и [л’] Автоматизировать звуки в слогах, словах и словосочетаниях. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных; согласовывать существительные с прилагательными....

Конспект логоритмического занятия по автоматизации звука [Щ] «Поездка к бабушке» с детьми старшей группы
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ёлочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Конспект логоритмического занятия по автоматизации звука «Щ»...

«Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях». Конспект занятия в старшей группе
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №127 «Катюша» Конспект индивидуального логопедического занятия В старшей группе «Автоматизация звука [л] в слогах, В словах и предложениях» Учитель – логопед Костылева Елизавета Борисовна Курган, 2010 Индивидуальное...

Дидактическая игра как средство исправления недостатков звукопроизношения
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ИСПРАВЛЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ К 4-5 годам, в норме, у ребенка должно сформироваться правильное звукопроизношение. Однако не все дошкольники в состоянии усвоить звукопроизношения отдельных звуков родного языка и не все...

«Экскурсия в школу». Конспект открытого занятия в подготовительной группе по автоматизации звука Л
Тема: «Экскурсия в школу» Цель: Автоматизация звука «Л» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука л в слогах, словах, фразах. 2. Развитие речевого дыхания. 3. Развитие артикуляционной моторики. 4. Развитие мелкой моторики, речи с движением. 5....

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД