![]() | любовь калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука [С] Мой сосед, он старичок, У него есть сундучок. В нём картинки не простые, Звуки там все озорные. Ты попробуй отгадать Этот звук в словах назвать. Солнце, сок, сарай, смычок, Сом, садовник, сундучок, Сыр, страна, солонка, свечка, Слон,... |
Тема: «Звуки [Г] – [Г']» ( тема недели: «Дикие животные») Цель: учить различать звуки [Г] – [Г']. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Г], [Гˊ]; - формировать предикативный словарь;... |
Овчинникова Оксана Александровна Учитель-логопед МБДОУ Д/С 13 Лексическая тема: «Весна. Обобщение. Дифференциация звуков С — Ш». Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: -Активизировать словарный запас по лексическим темам «Весна», «Перелётные... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с ринолалией в дооперационный период Возраст ребенка: 4 года. Логопедическое заключение: открытая механическая ринолалия. ФФНР. Тема: Автоматизация звука «А». Коррекционно-образовательные задачи:... |
Логопедическое занятие в подготовительной логопедической группе. Учитель – логопед МБДОУ №57 г. Астрахань Белякова Мария Анатольевна Цели: Коррекционно-образовательные: -закрепить навык различать и правильно произносить звуки [ж-ш], давать характеристику звуков.... |
Цели: Коррекционно- образовательные: Уточнить правильную артикуляцию звуков [л] и [л’] Автоматизировать звуки в слогах, словах и словосочетаниях. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных; согласовывать существительные с прилагательными.... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ёлочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Конспект логоритмического занятия по автоматизации звука «Щ»... |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №127 «Катюша» Конспект индивидуального логопедического занятия В старшей группе «Автоматизация звука [л] в слогах, В словах и предложениях» Учитель – логопед Костылева Елизавета Борисовна Курган, 2010 Индивидуальное... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ИСПРАВЛЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ К 4-5 годам, в норме, у ребенка должно сформироваться правильное звукопроизношение. Однако не все дошкольники в состоянии усвоить звукопроизношения отдельных звуков родного языка и не все... |
Тема: «Экскурсия в школу» Цель: Автоматизация звука «Л» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука л в слогах, словах, фразах. 2. Развитие речевого дыхания. 3. Развитие артикуляционной моторики. 4. Развитие мелкой моторики, речи с движением. 5.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Военный...
22 февраля 2025 в 23:48
Нужно ли рассказывать дошкольникам о войне?
22 февраля 2025 в 23:48
Консультация для родителей
22 февраля 2025 в 23:45
Методическая разработка открытого урока по предмету...
22 февраля 2025 в 23:41