МААМ-картинки

Тест по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» в 3 классе

dianovaS
Тест по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» в 3 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Тест по рассказу К. Г. Паустовского

«Растрёпанный воробей» (3 класс)

1. Кто поднял молот на старых стенных часах?

А. Железный кузнец

Б. Железный пловец

В. Кузнечный пловец

2. Сколько раз ударили по наковальне?

А. Восемь раз

Б. Семь раз

В. Девять раз

3. Как звали нянюшку Маши?

А. Ивановна

Б. Петровна

В. Фёдоровна

4. Где работала мама Маши?

А. Снималась в кино

Б. Танцевала в театре

В. Пела в театре

5. Кто взвивались на дыбы на крыше театра?

А. Чугунные лошади

Публикация «Тест по рассказу К, Г, Паустовского „Растрёпанный воробей“ в 3 классе» размещена в разделах

Б. Чугунные медведи

В. Чугунные кони

6. Кого впервые готовилась танцевать мама?

А. Дюймовочку

Б. Белоснежку

В. Золушку

7. Что привёз Машин папа из далёкой страны?

А. Стеклянный пакет

Б. Стеклянный букет

В. Серебряный букет

8. Какая птица влетала в форточку и хватала разные предметы?

А. Сорока

Б. Галка

В. Ворона

9. Где жила птица-воровка?

А. В магазине

Б. В сарае

В. В ларьке

10. Как звали растрёпанного воробья?

А. Пашка

Б. Машка

В. Сашка

11. Как встретила ворона растрёпанного воробья?

А. Поздоровалась с ним

Б. Стукнула его клювом по голове

В. Выщипала ему перья

12. Кто подобрал воробья на снегу?

А. Продавец

Б. Дворник

В. Милиционер

13. Какую вещь воробей не приносил Маше в знак благодарности?

А. Окаменелый кусочек пирога.

Б. Замёрзшую рогатую гусеницу

В. Засохшую корочку апельсина

14. Что надела Маша в театр?

А. Красное шёлковое платье

Б. Праздничный белый фартучек

В. Праздничный белый сарафанчик

15. На что похожи счастливые сны и сказки, которые сыплются на людей?

А. На дождинки

Б. На льдинки

В. На снег

Публикации по теме:

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города»Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом "Иллюстрации к рассказу Н. Носова.

Фотоотчёт о художественных работах учащихся 3 класса к сказке К. Паустовского «Растрёпанный воробей»Фотоотчёт о художественных работах учащихся 3 класса к сказке К. Паустовского «Растрёпанный воробей» Доброго дня, многоуважаемые друзья и коллеги! Представляю Вашему вниманию художественные работы учащихся к сказке Константина Паустовского.

Конспект ООД по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа К. Паустовского «Теплый хлеб»Конспект ООД по речевому развитию «Беседа по содержанию рассказа К. Паустовского «Теплый хлеб» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по рассказу Е. Пермяка «Надёжный человек»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по рассказу Е. Пермяка «Надёжный человек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Психологический тест для сладкоежкиПсихологический тест для сладкоежки Задумывались ли вы когда-нибудь, как складываете фантик от конфеты, когда съедаете её? Обратите внимание на это в следующий раз. А.

Конспект урока литературного чтения в 4 классе по рассказу Е. И. Чарушина «Кабан» Тема: Е. И. Чарушин «Кабан». Цели: Знакомство с творчеством Е. И. Чарушина на материале рассказа «Кабан». Предметные: познакомить с творчеством.

Тест для родителей «Я и мой ребенок» Тест дополнит Ваше представление о себе как о родителях, поможет сделать определенные выводы относительно проблем воспитания детей. Внимательно.

Тест по русскому языку по теме «Парные по глухости-звонкости во 2 классе по УМК «Школа России» 1 вариант 1. Укажи парные звонкие согласные. 1) Б, В, Г, Д, З, Ж 2) П, Ф, К, Т, С, Ш. 2. Не совпадают согласные звуки и буквы: 1) На конце.

Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа»Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа» 27 июля мы с ребятами второй младшей группы «Ягодка» познакомились с удивительно интересным рассказом писателя Николая Носова «Живая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тест по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» в 3 классе
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 21:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тест по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» в 3 классе» (включая файлы) размещена пользователем dianovaS в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД