Коновалова Наталья Владимировна
Тест по русскому языку по теме «Парные по глухости-звонкости во 2 классе по УМК «Школа России»
▼ Скачать + Заказать документы
1 вариант
1. Укажи парные звонкие согласные.
1) Б, В, Г, Д, З, Ж 2) П, Ф, К, Т, С, Ш.
2. Не совпадают согласные звуки и буквы:
1) На конце слова
2) Перед гласными
3) Перед согласными
4) Перед сонорными согласными
3. Выбери способ проверки написания парных согласных в слабой позиции.
1) Подобрать слово, в котором после этого согласного идёт звонки согласный;
2) Изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы после этого согласного стоял гласный или сонорный согласный.
4. Отметь слова, на конце которых буквы не соответствуют звукам.
Публикация «Тест по русскому языку по теме „Парные по глухости-звонкости во 2 классе по УМК „Школа России“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Русский язык, 2 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
1) клевер 2) зуб 3) друг 4) травка 5) столб 6) краб
5. Найди пару, в которой записано сначала проверочное (сильное) слово, затем проверяемое.
1) хлеб – хлеба 2) клювик – клюв 3) тетрадь – тетрадочка 4) пруды – пруд
6. Найди слова с ошибками.
1) флашки 2) травка 3) слаткий 4) крушка 5) площатка
7. В каком случае проверка выполнена неверно?
1) трубка – трубы 2) палатки - палатка 3) площадь – площади
8. Выбери слова, в которых нужно вставить букву Б.
1) оши. ка 2) зу. астый 3) ла. ки 4) голу. цы 5) кре. кий 6) ро. кий
9. Укажи номера слов, в которых нужно вставить букву Ф.
1)була. ка 2) спра. ка 3) остро. ки 4) жира. ик 5)шка. чик 6)рука. чик
10. Когда нельзя ошибиться в написании парного согласного?
1) в конце слова
2) перед гласным
3) перед согласным
4) перед сонорным (Н, М, Р, Л)
2 вариант
1. Укажи парные глухие согласные.
1) Б, В, Г, Д, З, Ж 2) П, Ф, К, Т, С, Ш.
2. Совпадают согласные звуки и буквы:
1) На конце слова
2) Перед гласными
3) Перед согласными
4) Перед сонорными согласными
3. Выбери способ проверки написания парных согласных в слабой позиции.
1) Подобрать слово, в котором после этого согласного идёт звонки согласный;
2) Изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы после этого согласного стоял гласный или сонорный согласный.
4. Отметь слова, на конце которых буквы не соответствуют звукам.
1) клевер 2) зуб 3) друг 4) травка 5) столб 6) краб
5. Найди пару, в которой записано сначала проверочное (сильное) слово, затем проверяемое.
1) хлеб – хлеба 2) клювик – клюв 3) тетрадь – тетрадочка 4) пруды – пруд
6. Найди слова с ошибками.
1) флашки 2) травка 3) слаткий 4) крушка 5) площатка
7. В каком случае проверка выполнена неверно?
1) трубка – трубы 2) палатки - палатка 3) площадь – площади
8. Выбери слова, в которых нужно вставить букву Б.
1) оши. ка 2) зу. астый 3) ла. ки 4) голу. цы 5) кре. кий 6) ро. кий
9. Укажи номера слов, в которых нужно вставить букву Ф.
1)була. ка 2) спра. ка 3) остро. ки 4) жира. ик 5)шка. чик 6)рука. чик
10. Когда можно ошибиться в написании парного согласного?
1) в конце слова
2) перед гласным
3) перед согласным
4) перед сонорным (Н, М, Р, Л)