Юлия Ильченко
Переделка сказки «Теремок» на новый лад в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Теремок»
Цель: Закрепить знания детей о сказке «Теремок» ,развивать речь детей 2-3 летнего возраста.
Задачи :
-Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, эмоционально откликаться на происходящее
- Правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях
- Закрепить знания о геометрических фигурах и цвете.
Развивающие задачи: развивать связную речь, память, воображение.
Воспитательные задачи : воспитывать чувства сопереживание героям ; взаимопомощь.
Публикация «Переделка сказки „Теремок“ на новый лад в младшей группе» размещена в разделах
Предварительная работа :
- Беседа на тему : «Дикие животные»
- Д/И «Кто, где живет?»
- Чтение художественной литературы рнс «Теремок»
- рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»
Методические приемы :
игровой момент, показ, беседа, задание
материал и оборудование :
картинки к сказке «Теремок», геометрическая дорожка, магнитофон, цветы и полянки из картона, 2 дорожки из картона, крышки для бус, строительный материал.
ХОД:
В. Ребята давайте поздороваемся друг с другом
Здраствуйте, ручки (хлопаем,
хлоп-хлоп-хлоп!
Здраствуйте, ножки (топаем)
Топ-топ – топ!
Здраствуйте, щечки (пошлепать себя по щечкам)
Плюх – плюх – плюх!
Здраствуйте, губки, (почмокать губками)
Чмок – чмок –чмок!
Здраствуй, мой носик, (потрогать кончик носа и нажать на свой носик)
Бип – бип – бип!
В. Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие, где нас ждет встреча со сказочными героями.
Много сказок есть на свете
Сказки очень любят дети
Все хотят в них побывать
И немножко поиграть.
А поедим мы с вами на поезде (песенка паравозик). Вот мы с вами и приехали.
На полянке лесной,
Стоит домик – расписной,
Всех зверей собрать он смог.
Что за домик? (Теремок) – ответы детей хором.
В. Жила – была Мышка – норушка
Мышка – серенькое брюшко
Мышка по лесу пошла
Мышка теремок нашла
А к теремочку две дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Какого цвета длинная дорожка? Ответы детей (груп,индивид.) А короткая? Ответы детей (груп,индивид.). Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или короткой? Ребята как вы думаете? Ответы детей (груп. ,индивид.)
В. А пока мышка в теремочке сидела коврик прогрызла (показ коврика). Давайте поможем мышки отремонтировать коврик.
В. Стоит в поле теремок
Лягушка скачет по болоту
В тереме ей жить охота
Ква – ква – ква! Какой красивый!
Кто живет здесь? Отзовись
И со мною подружись
- Ой зеленая лягушка
Заходи! Стань мне подружкой!
Будем жить с тобой вдвоем
Пообедаем, споем.
- Ребята пока мышка по болоту скакала, бусы свои потеряла. Давайте поможем их собрать. (Вос -ль держит шнурок а рядом стоит корзинка с крышками дети по одному подходят берут крышку надевают ее на шнурок и садятся на место).
В. Лягушка спасибо нам сказала к теремочку поскакала и стала жить с мышкой.
В. На опушку выбежал зайка, увидел теремок
Терем – прямо красота!
А какая чистота!
Кто живет здесь! Отзовись
И со мною подружись
Это мы подружки
Мышка да лягушка
Заходи зайка в дом
Будем жить теперь втроем.
В. А зайчик очень любит играть. Давайте с ним поиграем.
П/и «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть!
(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок – скок – скок – скок, надо зайке поскакать!
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто – то зайку напугал, зайка прыг и убежал
(Дети разбегаются врассыпную)
В. Тиши, тише не шумите, кто – то к нам идет сюда ну конечно же лиса
Вот так терем! Вот так дом!
Вроде никого кругом
Ну –ка в терем постучусь,
Может с кем – то подружусь.
А возле теремочка росли цветы на полянке давайте поможем лисички их собрать (цветы маленькие и большие).
В. В это время мишка шел,
Мишка теремок нашел
Скромно в двери постучал
И проситься мишка стал
Мышонок отвечает медведю
Теремок – то наш хорош,
Но в него ты не войдешь.
Ты мишка в дом не заходи
На скамейке посиди
И совсем – совсем немножко
Подожди нас под окошком.
Завтра терем мы построим
Будет много места в нем,
Дружно в нем, мы заживем
И стали стоить теремок.
(Вос-ль вместе с детьми строит новый теремок из строительного материала)