Папки-передвижки

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад» (1 фото)

Ирина Владимировна Дубровина
Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкальной сказки

«Теремок на новый лад»

(подготовительная к школе группа)

Цель: Развивать эмоциональную, связно - речевую сферу у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной инсценировки литературного произведения.

Задачи:

• Поддерживать интерес к театрализованной деятельности.

Публикация «Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста „Теремок на новый лад“» размещена в разделах

• Развивать интонационную выразительность речи.

• Развивать творческое воображение.

• Развивать артистические и музыкальные способности.

• Формировать коммуникативные качества.

• Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в процессе подготовки и проведения инсценировки.

Действующие лица и исполнители:

Мэри Поппинс – воспитатель

Лисичка – инструктор по физической культуре

Дети: мышата, лягушата, зайчата, волк, медведь

Оборудование:

Декорации: деревья осеннего леса, домик «Теремок», заборчик-плетень, пенек.

• Костюмы детей (мышки, лягушки, зайчики, волк, медведь); шапочки зверей (белки, ежики, птички, лиса).

Музыкальные инструменты : барабан, бубен, гармошка, деревянные ложки, маракасы, металлофоны, колокольчики, свистульки.

Атрибуты: муляжи пирогов, подносы, спортивные принадлежности, совочки, метелочки, зонтики, большой зонт, саквояж.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Сказка гуляет по свету» (музыка Е. Птичкина слова М. Пляцковского)

Дети входят в зал и становятся полукругом.

Звучит песня «Леди Совершенство» (музыка М. Дунаевского слова Н. Олева)

Появляется Мэри Поппинс (исполняет танцевальную композицию).

Мэри Поппинс:

Здравствуйте мои милые друзья! Наконец – то северный ветер изменил свое направление. И я опять у вас.

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть добро и ласку.

Может быть вчерашний снег.

Дети:

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке радость побеждает

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь, оно сильней, чем зло.

Сказка — чудная копилка,

Что накопишь, то возьмешь,

А без сказки в этой жизни -

Непременно пропадешь.

Чтобы сказки не обидеть –

Надо их почаще видеть.

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть!

Мэри Поппинс:

Я знаю очень много сказок…

Какую сказку рассказать мне вам?

О белых облаках, над синим морем?

О млечном ли пути на небе,

Или о Фениксе, родившемся с огнем?

Я знаю много их,

Весь этот мир - собранье сказок.

Смотри - вот ветер стих,

И дождик, на воде, оставил свой мазок.

В открытом море, белеет парус,

В туманной роще, опадают листья.

Лениво, кошка, чистит лапой ус,

И в этих сказках, всюду, счастье!

Мэри Поппинс:

Все! Я решила, сказка будет…

Нет, нет, нет… Отгадайте сначала загадку:

Стоял домик на опушке

Поселились в нём зверушки.

А медведь попасть не смог,

Что за домик? (дети отвечают)

Мэри Поппинс:

Правильно, «Теремок».

И я сейчас этих славных ребят превращу в волшебных зверят:

Мэри Поппинс: (вращает зонт)

1,2,3,4,5-

Начинаю колдовать!

Наши дети изменились -

В зверей лесных все превратились!

(Дети садятся на стульчики)

Мэри Поппинс:

Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Сказки учат нас добру и прилежному труду

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить

Теремок на новый лад вам покажет детский сад.

Мэри Поппинс: (показывает на теремок)

Стоит в поле теремок-теремок!

Для кого – то он высок,

Для кого – то не высок,

А в лесу стоит осенняя, дождливая погода

И по нашему лесочку – мышки бегут…

Мышата исполняют «Танец с зонтиками».

Мышата:

(Подбежали к теремку и говорят).

1 мышонок: Ах! Что за терем – теремок Он не низок, а высок!

2 мышонок: А давай, посмотрим, кто в теремочке живет?

3 мышонок: (стучит по теремку) Никого нет.

4 мышонок: Ну и ладно так и быть

В теремочке будем жить!

1 мышонок: Побежали в теремок?

Все мышата: Побежали!

(Мышата забегают в теремок).

Мэри Поппинс:

Забежали мышата в теремок и стали там жить поживать! А в теремочке тепло, уютно и есть из чего пироги печь. Хорошо мышатам в теремке, а в лесу ветер дует, холод навевает. Посмотрите, а по лесочку скачут замершие лягушки.

Лягушки исполняют «Танец лягушат»

1 лягушка: Ква – ква - ква – ква!

Пожелтела вся трава!

2 лягушка: Мёрзнут лапки и живот…

3 лягушка: В теремочке кто живёт?

4 лягушка: Кто-кто в теремочке живёт?

5 лягушка: Кто-кто в невысоком живет?

(Лягушки стучат)

Мышка: (Выбегает из теремочка)

Мы храбрые мышата! А вы кто?

Лягушки: А мы мудрые лягушата!

Пустите нас к себе жить!

Мышка: А что вы умеете делать?

Лягушки: А мы даем полезные советы,

Сейчас мы вам их расскажем

Лягушка 1:

Чистота залог здоровья

Чистота нужна везде

Даже в поле и в болоте

И на суше и в воде

Лягушка 2: Руки с мылом надо мыть

Чтоб здоровенькими быть

Чтоб микробам жить не дать

Ногти в рот не надо брать

Лягушка 3: Ты зарядкой занимайся

Если хочешь быть здоров

Водой холодной обливайся

Позабудешь докторов

Лягушка 4: Если хочешь быть здоров

Правильно питайся

И жучков и комаров

Есть, всегда старайся

Лягушка 5: Каждый день я умываюсь

Ежедневно закаляюсь

И поэтому друзья

Не болею никогда

Лягушка: Понравились вам наши советы о здоровом образе жизни?

Мышка: Понравились! Заходите, будем вместе жить! И выполнять

Ваши полезные советы.

(Зверушки забегают в теремок)

Мэри Поппинс:

И стали наши замершие лягушки отогреваться в теремочке, мышки их пирогами почивают, а лягушки им полезные советы дают. Весело у них, хорошо! А в лесу еще холоднее стало, уже листья все опали с деревьев, первый снежок выпал на землю. А тут по лесочку бегут зайчишки-шалунишки.

Зайчонок 1: Мы зайчишки-шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Зайчонок 2: Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

(Подбегают к теремочку)

Зайчонок 3: Посмотри, Пушистик!

Что за чудо – теремок

Как ты думаешь,

Кто в нем живет?

Зайчонок 4: Я не знаю, Ушастик

Давай постучим (стучит)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

(Зверушки выбегают друг за другом из теремка)

Мышка: Мы храбрые мышата!

Лягушка: А мы, мудрые лягушата!

Вместе: А вы кто?

Зайчата: А мы зайчишки - шалунишки!

Пустите нас к себе жить!

Вместе: А что вы умеете делать?

Зайчата: 1: Мы умеем веселые песни петь

2: И за порядком следить

3: Послушайте нашу веселую песенку

Зайчата исполняют песню «Полька зайчиков» (музыка А. Филлипенко, слова Е. Макшанцевой)

Зайчата: Понравилась вам наша веселая песенка?

Звери (вместе) : Понравилась! Заходите к нам будем вместе жить!

(Зверушки забегают в теремок).

Мэри Поппинс:

Ну, теперь в теремочке стало еще веселее. Каждый теперь занимается своим делом. Все у них в порядке. Мышки пироги пекут, лягушки здоровый образ жизни ведут, ну а зайчики чистоту и порядок в теремочке соблюдают. Все замечательно! Живут дружно!

(Сценический проход зверушек вокруг теремочка : мышата с пирогами, лягушата со спортивными предметами, зайчата с совочком и метелкой).

Мэри Поппинс:

Но что такое? Почему так кустики заколыхались? Кто же это бежит к теремочку? А-а! Да это леди лисичка – красавица норку себе ищет!

(Лисичка кокетливо крадется по лесу и напевает песенку)

Лисичка: Я пушистая лиса

Всему свету я краса

Всех на свете я милей

Нет в лесу меня хитрей

По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку — где-нибудь

Приютиться и уснуть!

О! Теремок!

А вот я сейчас залезу и посмотрю

Кто это в нем живет?

Нет! Надо постучать

Я ведь не просто лесная лисица!

Я светская лисица!

И надо вести себя солидно.

(Стучит).

Кто-то в теремочке живет?

Кто-кто в таком красивом живет?

(Зверушки друг за другом выбегают из теремочка)

Мышка: Мы, храбрые мышата!

Лягушка: Мы, мудрые лягушата!

Зайчик: Мы, зайчишки - шалунишки!

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я светская лисица!

Пустите меня к себе жить!

Зверушки: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Вы что думаете, что я та лиса,

Которая только может курочек ловить?

А вот и нет! Я фитнес – леди!

Вот посмотрите!

(Показывает несколько гимнастических элементов)

Лисичка: Ну как, понравилось?

Звери: (вместе) Понравилось

Лисичка: Хотите, я с вами буду заниматься фитнесом?

Зверушки: Хотим!

Лиса проводит с детьми физкультминутку.

Лисичка: Ну так пустите меня к себе жить?

Зверушки: Заходи к нам, будем вместе жить!

(Зверушки забегают в теремок).

Мэри Поппинс:

Ах! Как прекрасно стало в теремочке. Сама фитнес - леди поселилась в теремочке! До чего же всем зверушкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. К тому же все стали фитнесом заниматься! А в лесу весь день дождик льет, ветер – завывает. И вот к теремочку бежит серый волчок.

Волк: Осень наступила,

Звери ждут зиму.

Волку, братцу серому,

Скучно одному.

Спрятался куда-то

Весь лесной народ.

Чья же это хата?

Кто же в ней живет?

(Стучится.)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

(Зверушки выбегают друг за другом из теремка)

Мышка: Мы храбрые мышата!

Лягушка: А мы, мудрые лягушата!

Зайчик: А мы зайчишки – шалунишки!

Лисичка: А я фитнес -леди!

Вместе: А ты кто?

Волк: А я не просто волк,

Я волк — поэт!

Пустите меня к себе жить!

Зверушки: А что ты умеешь делать?

Волк: Хотите, я буду ваш теремок сторожить.

И стихи читать!

Хотите послушать?

Зверушки: Хотим!

Волк: Волка все кругом боятся!

Говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я тут не съем!

Понравилось вам мое стихотворение?

Зверушки: Понравилось! И сторож нам нужен. Заходи к нам жить!

(Зверушки забегают в теремок).

Мэри Поппинс:

Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же это через бурелом пробирается? Ой, да это мишка-сладкоежка вылез, за медком!

Медведь: Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так и жжет.

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет?

(Стучится.)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Мышка: Мы - храбрые мышата!

Лягушка: А мы - мудрые лягушата!

Зайчик: А мы зайчишки – шалунишки!

Лисичка: А я фитнес - леди!

Волк: Я, волк — поэт!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка – сладкоежка, мишка – ловишка и мишка – плясун. Пустите меня к себе жить! (Топает ногой)

Зверушки: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею зверушек ловить!

Вот я вас сейчас всех поймаю!

(Зверушки разбегаются по залу)

Ну, вот никого я не поймал

Всех зверушек распугал.

Выходите друзья

Не бойтесь меня

Сыграть в оркестре нам пора

«Лесной оркестр» в исполнении детского оркестра (слова и музыка Е. Курячий).

После исполнения номера все звери заходят в теремок.

Мэри Поппинс:

Теперь все зверушки вместе живут в теремочке. Вот так их подружила добрая сказка!

Дети выходят из теремка, выстраиваются полукругом.

Мэри Поппинс: (вращает зонт)

1,2,3,4,5-

Начинаю колдовать!

Наши звери изменились -

В детей снова превратились!

Дети исполняют песню «Приходи, сказка» (музыка В. Дашкевич, слова Ю. Кима)

Мэри Поппинс: Задержалась я у вас. А ведь я ужасно спешу. А впрочем, это зависит от ветра… На память же о нашей встрече я оставляю вам вот это (открывает саквояж и дарит детям подарки)

Мери Поппинс раскрывает зонтик, берет саквояж.

Мэри Поппинс: Ну, вот и мне пора! До свидания! До новых встреч и новых сказок! (уходит)

Лиса: Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу.

Звучит песня «Добрая сказка» (музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова, дети уходят в группу.

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад»
Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» на новый лад для детей старшей группы Сказка «Два жадных медвежонка» на новый лад для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Миронова Алина СергеевнаЦель: развитие артистических.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие коммуникабельности в.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Теремок на новый лад» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Сценарий праздника к Международному женскому Дню для средней группы «Старые сказки на новый лад» Сценарий праздника 8 марта для средней группы. «Старые сказки на новый лад» Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых,.

Сценарий музыкально-театрализованного проекта для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у народной сказки» Задачи: 1. Познакомить детей с русскими народными сказками 2. Увлечь детей драматургией сказочного сюжета 3. Проанализировать содержательный.

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Вовка в тридевятом царстве» Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Вовка в тридевятом царстве» Каплан Калашаов Сценарий музыкальной сказки.

Сценарий сказки «Теремок на новый лад»Сценарий сказки «Теремок на новый лад» (можно использовать на любом празднике как сценку импровизацию) Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру.

Сценарий театрализованной сказки «Курочка Ряба на новый лад» Задачи: 1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество,.

Сценарий весенней сказки «Пых» на новый лад Сценарий белорусской народной сказки «Пых» на новый лад Звучит народная мелодия Скоморох 1 Здравствуйте, мои дорогие, и маленькие и большие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 21 октября 2017 в 21:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Владимировна Дубровина (УИ 557006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД