Получи документы

Терапевтическая сказка «Ёж и все-все-все…»

Анжелика Федотова
Терапевтическая сказка «Ёж и все-все-все…»
▼ Скачать + Заказать документы

Ёж и все-все-все

(терапевтическая сказка)

Полз ёж по дороге, грустный такой… Всё было не по его, и то ни так и это ни так. И казалось весь мир от него отвернулся. И чтобы он не делал – всё равно ни так…

Думал ёжик смастерить летающий аппарат и полететь на луну. Начал было уже собирать для этого материал, но над ним стали насмехаться другие жители леса.

- Зачем тебе аппарат летающий и зачем тебе луна? Ты ёж. Забыл что ли?

- Ой-йо-ей. Представь, как ты с луны падаешь, и прямо на колючки. – смеялась белка.

В общем, всех на смех поднял ёж. Никто его не понимает. Что за беда такая?.

Публикация «Терапевтическая сказка „Ёж и все-все-все…“» размещена в разделах

Тут всех зверей на собрание позвал старейшина леса, медведь и наказал соблюдать чистоту и тишину в лесу. И никакого мусора, чтобы людей не привлекать. А то повадятся ходить, всем тошно будет.

Ёж сидел, сидел, да и говорит: «А можно я буду луноход строить?. Уж очень на луну хочется посмотреть…»

-Ты ёж не услышал меня? Поселю ка я тебя в гущу леса, где тебя никто не увидит и не услышит. Диковинный ты у нас через-чур! А мыши за тобой наблюдать будут… И только попробуй хоть одну съесть – ещё пуще прежнего накажу! Вон луна светит… Ты должен на неё смотреть и наслаждаться. Глупый ты ёж.

- Да я же хотел, чтобы все узнали про луну-то, какая она там. – не унимается ёж.

- Ёж бестолковый. Ни до тебя сейчас… Это никому не надо. У всех полно дел в лесу. А ты по-видимому забыл, что ты ёж?.

- Ну и что, что я ёж?.

- Так развернулся и пошёл туда, куда тебя определили. Не гоже старших перебивать.

Ёж уходил и возмущался, кряхтел, пыхтел, хотел превратиться в лесу и кого-нибудь съесть или ещё лучше в человека и всех перестрелять. Вот.

. Агрессии ёжика не было предела… Он забыл, что он ёж. Ему хотелось мстить и убивать. И конечно же в округе лесные звери стали побаиваться ежа, вернее не побаиваться, а сторониться. Ёж от своей злости забыл про луну и всякий раз дулся на неё, когда она выглядывала. И на весь мир злился, потому что весь мир теперь был против него…

• * * *

Обсуждения с детьми

Ежу теперь плохо?.

• Как вы думаете, как можно помочь ежу в его ситуации?.

• Что он сделал ни так? Почему его не приняли?

• Что теперь ёж может изменить?

• Вам ежа жалко?

Он ведь о-со-бен-ный. Но при этом он ёж и как все ежи – он обитатель леса и должен соблюдать общие лесные правила, иначе его не поймут.

Он не должен агрессировать, спорить, и при этом уважать старших, выполнять свои прямые обязанности. А уж потом, иногда, проявлять и показывать себя, когда его увидят и заметят.

Злой ёж никому не нужен!

Может быть тогда он сможет осуществить свою мечту и увидеть, наконец луну.

• Ребята, а у нас в группе есть вот такие похожие ёжики?

Ну ка давайте порассуждаем… и т. д.

(Сказка написана педагогом-психологом для общего прослушивания в старших группах с целью профилактики дезадаптивного поведения)

Публикации по теме:

Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все»Творческий долгосрочный проект «Винни-Пух и все, все, все» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» «Вини.

Сценарий интеллектуальной викторины «Мы все знаем — все расскажем» МБДОУ №58 «Золушка» Интегрированное занятие подготовительной группы №12 и средней группой №6 Интеллектуальная викторина «Мы все знаем.

Конспект НОД в старшей группе «Все профессии нужны и нам очень все важны» Цель: обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Программные задачи: Образовательные: закрепить знания о профессиях, показать.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Все мы разные — все одинаковые» Цель: Закрепить и обобщить знания детей о людях, их различиях. Задачи: 1. Расширять представления о детях имеющих особенности в развитии.

Мастер-класс по рисованию и аппликации для детей и их родителей «Винни Пух и все, все, все»Мастер-класс по рисованию и аппликации для детей и их родителей «Винни Пух и все, все, все» Начался новый учебный год. Отдохнувшие дети, родители и педагоги взялись за работу. Совместно с родителями мы решили провести мастер класс.

Паспорт проекта «Дед Мороз и все-все-все» для детей старшей группыПаспорт проекта «Дед Мороз и все-все-все» для детей старшей группы Выполнила: Гончаренко Юлия Викторовна I. Тип проекта. 1. По доминирующей деятельности: познавательно-игровой, творческий. 2. По времени.

Проект «Все профессии важны, все работы хороши!» Паспорт проекта «Все профессии важны, все работы хороши!». Цель: Ознакомление детей с разнообразием профессий. Задачи: Образовательные:.

Сценарий игровой программы «Анфиска, Васька и все-все-все…» Сценарий игровой программы. «Анфиска, Васька и все-все-все!» По сцене идет клоунесса с мягкой игрушкой (бегемот) на ленточке. Муз. №1 Ох,.

Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Винни-Пух и все, все, все!» Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Винни – Пух и все, все, все!» Цель: Создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии.

Сценарий спектакля «Красная Шапочка и все, все, все…» для детей дошкольного возраста, посещающих театральную студиюСценарий спектакля «Красная Шапочка и все, все, все…» для детей дошкольного возраста, посещающих театральную студию «Красная Шапочка и все, все, все…» Сказка в 2-х действиях Вступление Выходит Сказочник (Шарль Перро) Шарль Перро: Приветствую вас, почтеннейшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Терапевтическая сказка «Ёж и все-все-все…»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 21:49
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Терапевтическая сказка «Ёж и все-все-все…»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД