МААМ-картинки

Терапевтическая работа с манкой, практикум с воспитателями ДОУ (4 фото)

Ольга Шаповалова
Терапевтическая работа с манкой, практикум с воспитателями ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Практикум включает в себя три этапа: мотивационные игры, развивающие игры и пальчиковые ходы.

Оборудование: лист ватмана для каждого человека, манка, мелкие игрушки.

1. Мотивационные игры

Мотивационные игры направлены на то, что бы вызвать доверие и интерес. Если есть эти два компонента, то работа будет успешной. Для формирование этих компонентов воспитателям предложено было выполнить следующие задания:

1)сделать высокую горку

Публикация «Терапевтическая работа с манкой, практикум с воспитателями ДОУ» размещена в разделах

2) сделать три дождя: двумя пальцами; набрать в ладошку, подняв на 15 см. от поверхности стола; набрав в кулак, высоко поднять руку и выпустить манку.

3) сделать блинчик из манки толщиной в мизинец и расписать получившуюся тарелочку 2мя пальцами разных рук.

Терапевтическая работа с манкой, практикум с воспитателями ДОУ
Фото №1 Практикум включает в себя три этапа мотивационные игры развивающие игры и пальчиковые ходы

2. Развивающие игры (полушарное рисование - одновременно двумя руками)

С целью развития двух полушарий, воспитателям предлагалось рисовать сразу двумя руками одновременно:

1)нарисовать два круга

2)нарисовать два одинаковых глаза

3) нарисовать глаза соседа

4)два одинаковых цветка. Если цветы ромашки, розы или тюльпаны - мышление стандартное, если другие - мышление креативное.

5) два разных цветка одновременно, затем прорисовать контуры.

6) нарисовать дом в котором мне хорошо.

Фото №2 Оборудование лист ватмана для каждого человека манка мелкие игрушки

3. Пальчиковые ходы

Для этой игры воспитателям было предложено с закрытыми глазами найти на тарелочке из манки три игрушки. Они шагали всего двумя пальцами.

В процессе этой игры, участники определяли свои качества, свою жизненную позицию. Если шаги делали по центру, то можно сказать, что человек идет только вперед. Если долго не могли найти игрушку, то человек долго идет к цели, хоть она и совсем рядом. Если ходит на одном месте - то человек в в жизни так же характеризуется.

Фото №3 Мотивационные игры Мотивационные игры направлены на то что бы вызвать доверие и интерес
Публикации по теме:

Арт-терапевтическая техника «История в картинках»Арт-терапевтическая техника «История в картинках» Цель: работа с актуальным состоянием клиента. Материалы: лист формата А3, изобразительные средства (простые и цветные карандаши, мелки,.

Оздоровительная работа в ДОУ. Консультация «Организация оздоровительного бега в ДОУ» Оздоровительная работа в ДОУ. Консультация для воспитателей по теме: «Организация оздоровительного бега». Скиба Людмила Анатольевна, инструктор.

Просветительская работа с родителями. Семинар-практикум «Развитие речи от 0 до 7 лет»Просветительская работа с родителями. Семинар-практикум «Развитие речи от 0 до 7 лет» Разработанный мною Цикл семинаров-практикумов под общим названием «Развитие речи детей от 0 до 7 лет» - это три часа непрерывного живого.

Психологический тренинг с воспитателями ДОУ «Я с тобой, и я тебя понимаю!» .

Работа с воспитателями Деловая игра «Мы патриоты» Цель: уточнить и закрепить знания участников деловой игры по нравственно – патриотическому воспитанию. Деятельность, предшествующая проведению.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему: «Физическое воспитание в ДОУ» Цель: • Уточнить знания педагогов по разделу формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста. • Активизировать мыслительную деятельность.

Терапевтическая сказка для детей со страхом темноты Таинственная незнакомка Жила была в самой-самой дальней стране, в самом-самом дальнем городе, в самом-самом дальнем доме, в самом дальнем.

Терапевтическая сказка для гиперактивных детей Маленький ветерок Помню, когда я была ещё маленькой, слышала я старую историю, которая произошла в прекрасном племени ветров. Жили были.

Терапевтическая сказка для ребят и не только Притча про Гусеницу Жила была разноцветная Гусеничка, кожица у неё была блестящая, переливчатая и очень приятная глазу. Гусеничка любовалась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Терапевтическая работа с манкой, практикум с воспитателями ДОУ
Опубликовано: 7 июня 2017 в 09:00
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Терапевтическая работа с манкой, практикум с воспитателями ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шаповалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД