Ольга Шаповалова
Терапевтическая работа с манкой, практикум с воспитателями ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Практикум включает в себя три этапа: мотивационные игры, развивающие игры и пальчиковые ходы.
Оборудование: лист ватмана для каждого человека, манка, мелкие игрушки.
1. Мотивационные игры
Мотивационные игры направлены на то, что бы вызвать доверие и интерес. Если есть эти два компонента, то работа будет успешной. Для формирование этих компонентов воспитателям предложено было выполнить следующие задания:
1)сделать высокую горку
Публикация «Терапевтическая работа с манкой, практикум с воспитателями ДОУ» размещена в разделах
- Крупы. Поделки из круп
- Манная крупа
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
2) сделать три дождя: двумя пальцами; набрать в ладошку, подняв на 15 см. от поверхности стола; набрав в кулак, высоко поднять руку и выпустить манку.
3) сделать блинчик из манки толщиной в мизинец и расписать получившуюся тарелочку 2мя пальцами разных рук.
2. Развивающие игры (полушарное рисование - одновременно двумя руками)
С целью развития двух полушарий, воспитателям предлагалось рисовать сразу двумя руками одновременно:
1)нарисовать два круга
2)нарисовать два одинаковых глаза
3) нарисовать глаза соседа
4)два одинаковых цветка. Если цветы ромашки, розы или тюльпаны - мышление стандартное, если другие - мышление креативное.
5) два разных цветка одновременно, затем прорисовать контуры.
6) нарисовать дом в котором мне хорошо.
3. Пальчиковые ходы
Для этой игры воспитателям было предложено с закрытыми глазами найти на тарелочке из манки три игрушки. Они шагали всего двумя пальцами.
В процессе этой игры, участники определяли свои качества, свою жизненную позицию. Если шаги делали по центру, то можно сказать, что человек идет только вперед. Если долго не могли найти игрушку, то человек долго идет к цели, хоть она и совсем рядом. Если ходит на одном месте - то человек в в жизни так же характеризуется.