Марина Патрина
Тематическая прогулка «Шаги Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
План прогулки.
1. Сюрпризный момент- письмо от Лесовичка.
2. Наблюдение клёна.
3. Эксперементирование с листьями.
4 Логоритмическое упражнение.
5. дидактическая игра (Определение семян различных пород деревьев).
6. Заключительная часть
Ход прогулки:
Стук в дверь. Принесли письмо.
Воспитатель в группе читает письмо, из которого узнаёт, что Старичёк- Лесовик приглашает ребят на прогулку, где он вместе с Осенью приготовил много разных сюрпризов для ребят.
Темочки:
На участке дети и воспитатель находят на скамеечке игрушку- Лесовичка. - Здравствуйте, ребята! Я хочу пригласить вас в путешествие. А сначала я вам расскажу кто я и откуда к вам пришёл.
- дом со всех сторон открыт,
Заходи в зелёный дом,
Чудеса увидишь в нём.
Что же это такое (Лес)
- Правильно, я живу в лесу
-ты смотри внимательно,
Вокруг так замечательно!
Что-то ждёт нас впереди,
Поскорей за мной иди!
Вудёт их по участку, останавливает около клёна.
- посмотрите, что за красавец стоит. Ребята,кто знает, как называется это дерево (Ответы детей)
- А посмотрите, ребята, что это с листочками случилось?Да, они пожелтели. но на дереве есть ещё и зелёные листочки. Я сорву залёный листок и мы сравним его с жёлтым. Жёлтый листочек упал сам, а зелёный ещё днржится крепко на дереве. Ребята, посмотрите, вот этим местом листочек держится за дерево. Сравните его у зелёного и жёлтого.
Дети должны увидеть,что у жёлтого листа на этом месте нет ранки, а у зелёного асть.
- Деревья сбрасывают красивые листочки, чтобы приготовиться к зиме.
Воспитатель: - Лесовисок, ребята предлагает тебе поиграть. Они все будут листочками. Слушайте внимательно и повторяйте
_ мы листочки осенние,на ветках мы сидим.
Дунул ветер- полетели,
Мы летели, мы летели,
И на землю тихо сели.
Ветер снова побежал и листочки все поднял.
Закружились. Полетели,
И на землю тихо сели.
Дети сопровождают слова соответствующими движениями.