Получи документы

Тематическая прогулка «Детский Ленд-арт». Фотоотчет (8 фото)

Елена Первякова
Тематическая прогулка «Детский Ленд-арт». Фотоотчет
▼ Скачать +Заказ

Знакомство с природой и окружающим миром дошкольников проходит через игру и детское творчество. Ленд-арт - самый доступный вид творчества. Не только взрослые, но и дети могут создавать настоящие шедевры, используя природные материалы - листья деревьев, трава, цветы, камни, песок, земля. этим списком не ограничиваются природные ресурсы для картин в технике Ленд-арт.

Тематическая прогулка «Детский Ленд-арт». Фотоотчет

В нашей группе прошла тематическая прогулка «Детский Ленд-арт».

Цель: ознакомление дошкольников младшей группы с природой.

Публикация «Тематическая прогулка „Детский Ленд-арт“, Фотоотчет» размещена в разделах

Фото «Детский Ленд-арт»

Задачи:

- знакомить с природным материалом и его особенностями;

- развивать воображение, фантазию;

- формировать чувство цвета, соответствия цветов в общей работе;

- развивать творческое начало;

- воспитывать желание трудиться;

- восп- итывать желание наблюдать за природой;

- формировать представление и бережном отношении к природе.

Материал: природные материалы

Тематическая прогулка . Фотоотчет - фото

Ход:

- Ребята, вы любите рисовать, делать аппликации, лепить из пластилина. Этим мы чаще занимаемся в группе. Как думаете, можно ли заниматься творчеством на улице? Что для этого нужно? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Фото №1 Знакомство с природой и окружающим миром дошкольников проходит через игру и детское творчество

- Мы можем использовать для работы обычные материалы, которые есть в группе. А можем познакомиться с техникой «Ленд-арт». Ленд-арт - это «земляное искусство». В этой технике мы можем создавать скульптуры, картины из природного материала. Как думаете, из какого природного материала можно заниматься творчеством? (Варианты (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

- Получается, что для настоящего шедевра нужно совсем немного - лишь быть ближе к природе. Летом на прогулке мы можем найти достаточно материала для «рисования», например, травами, каштанами, шашками, камнями или цветами. И для такого рисования совсем не нужны кисти и краски. Ведь природа сама дает нам это!

- На самом деле, это очень древнее искусство. Ленд-арт использовался и для постройки рамов, создания скульптур, воздвижения каменных стен, которые передавали в себе близкую связь с природой.

- Посмотрите, что у меня есть. Это рамки для наших картин. Чтобы картины не рассыпались, мы будем приклеивать их на скотч внутри рамки. (дети рассматривают заготовки). Скотч липкий, поэтому материал хорошо будет держаться внутри рамки. Подумайте, какие картины вы бы отели нарисовать красками природы? (ответы детей)

Дидактическая игра «Что вокруг нас?» (с шишкой)

Цель: учить детей называть природные материалы, находить их вокруг себя.

Ход: воспитатель бросает шишку с вопросом «Что вокруг нас?», ребенок ловит и называет одно или несколько предметов в его окружении (каштан, лист клена, береза, песок и др). Затем возвращает шишку взрослому.

Отлично, вы уже знаете, что можно собрать на нашем участке. Готовы приступить? (Да)

*дети собираеют природный материал*

Вы собрали очень много разных травинок, цветов, и плодов деревьев и камней. Давайте рассмотрим, что здесь. Те материалы, которые вы знаете, называйте. (воспитатель показывает детям, дети называют знакомые предметы) А то, с чем мы еще не знакомы, я познакомлю вас. (воспитатель показывает детям незнакомые цветы или траву, и называет, дети повторяют)

Игра-разминка «Мишка косолапый» (материал - шишки)

Цель: учить двигаться внаклонку, собирая по пути предметы в корзинки.

Ход: воспитатель читает стихотворение Агнии Барто «Мишка косолапый». Дети по ходу текста собирают шишки в корзинку, наклоняясь за каждой шишкой.

- Кажется, мы уже достаточно знаем о природе.

Давайте вспомним правила работы:

1. Работать сообща просто - нужно помогать друг другу и делиться материалом.

2. Не толкать друг друга, на природе места для всех хватит»!

3. Высоко песок и землю не поднимай, и в друзей своих песком не бросай!

Можно создавать шедевры! Помните, о чем мы говорили, какие идеи для картины у вас есть. Можно работать по одному, или в группе. (дети занимают места, формируют подгруппы, и приступают к работе)

Рефлексия

Ребята, что мы сегодня делали? С какой техникой творчества познакомились? Что такое Ленд-арт? Вам понравилось работать с природным материалом? Будем еще заниматься таким видом творчества? Я очень рада, что вам нравится природа. Столько удивительного можно найти на улице! Обязательно расскажите о Ленд-арте родителям, и предложите сделать картины маме и папе на прогулке в парке, на даче, или во дворе дома. Взрослым очень понравится эта идея!

Выставка картин на веранде.

А теперь мы можем продолжить нашу прогулку и поиграть в любимые подвижные игры.

Ленд арт самый доступный вид творчества Не только взрослые но и дети могут создавать настоящие шедевры используя природные материалы листья деревьев трава цветы камни песок земля этим списком не ограничиваются природные ресурсы для картин в технике Ленд арт В нашей группе прошла тематическая прогулка Детский Ленд арт
Публикации по теме:

Фотоотчет «Лэнд-арт. Фантазии юных ленд-художников»Фотоотчет «Лэнд-арт. Фантазии юных ленд-художников» На русский язык Лэнд – Арт с английского дословно переводится как «Земляное искусство». Суть Лэнд – Арт заключается в том, чтобы на природе.

Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой»Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Тематическая прогулка «Насекомые»Тематическая прогулка «Насекомые» .

Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью»Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью» Тема: Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Формирование знаний о деревьях, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое время года.

Тематическая прогулка «Прогулка в лес»Тематическая прогулка «Прогулка в лес» Тема: "Прогулка в лес" Задачи: Образовательные: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах;.

Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ Тема: Наблюдение за берёзой Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке, выделяя характерные признаки и изменения,.

Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком»Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком» Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком». Музыкальный руководитель МКДОУ детский сад «Светлячок» Воронежской.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка «Детский Ленд-арт». Фотоотчет
Опубликовано: 30 августа 2022 в 18:21
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая прогулка «Детский Ленд-арт». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Первякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД