Получи документы

Тематическое занятие «От простой воды и мыла у микробов и вирусов тает сила!» (7 фото)

Татьяна Шубенкова
Тематическое занятие «От простой воды и мыла у микробов и вирусов тает сила!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое занятие «От простой воды и мыла у микробов и вирусов тает сила!»

Тематическое занятие «От простой воды и мыла у микробов и вирусов тает сила!» старший дошкольный возраст

Цель: Обучить ребёнка способами профилактики инфекционных заболеваний через музыкально-театральную деятельность

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем наше занятие с песенки здоровья, которая называется «Вода и мыло»

Дети поют:

Простое мыло и вода, да-да-да-да,

Нужны всегда, нужны всегда, да-да-да-да.

Темочки:

От них уют и чистота, да-да-да-да,

И аромат, и красота, да-да-да-да.

Музыкальный руководитель: Вы догадались, о чем будет наше занятие! Интересно, кого на этот раз пошлют на Землю Звезды, чтобы продолжать учить людей здоровью. Пришло время узнать, как живет Здрасик в стране здоровья и Фырка в стране болезней.

Сказка «Приключение Гидроника»

Звезды опять собрались на свой Космический Совет. Выступила планета меркурий: «На этот раз мы пошлем на Землю юного учителя здоровья Гидроника, сына Воды. Он научит людей чистоте и поможет защищаться от микробов и вирусов». Звезды одобрительно замигали и исчезли в утреннем небе.

Наступило утро. Илюша проснулся и сразу побежал на кухню, чтобы съесть что-нибудь. Только он хотел взять с тарелки кусочек хлеба, как на руку ему сверху упала маленькая капелька. Илюша хотел стряхнуть её, но она тут же превратилась в человечка.

Фото «От простой воды и мыла у микробов и вирусов тает сила!»

-Привет! -сказал человечек. - Я Гидроник, сын Воды.

-Здравствуй! -ответил Илюша.

-Прежде чем есть, надо обязательно вымыть руки.

-Да, знаю, -ответил Илюша. -На руках могут быть микробы и вирусы, и я могу заболеть. Иду умываться.

-Подожди, сказал Гидроник. -Я покажу тебе, как правильно мыть руки. Смотри! (презентация «Как правильно мыть руки»)

Гидроник (на фоне презентации): Сначала нужно открыть кран с холодной водой. Можно немножко добавить и теплой воды, но утром лучше умываться холодной водой. Теперь возьми мыло и намыль под водой руки, положи мыло на место и начинай долго натирать себе руки, особенно между пальцами, пока не появятся мыльные пузыри.

-Я люблю мыльные пузыри, - сказал Илюша. -Люблю их выдувать через колечко.

Гидроник: Это хорошо, что ты их любишь, но они нужны ещё и для того, чтобы вымыть все вирусы и микробы. Теперь смой с рук мыло водой, закрой кран и насухо вытри руки полотенцем.

-Больше вирусов и микробов на руках не будет? – спросил Илюша.

Гидроник: Будут, конечно! Нужно следить за тем, чтобы руки были чистые и никогда не садиться за стол с грязными руками.

-А я сажусь, - вдруг раздался откуда-то скрипучий голосок.

Тематическое занятие - фото

-А, это ты Фырка! - сказал Илюша. - Опять пришел без разрешения. Я ведь тебя не приглашал.

-А я у микробов учусь, ответил Фырка. –Они тоже попадают на человека, не спрашивая его разрешения. Вот и я, хожу по квартирам, учу мальчиков и девочек плохим привычкам.

Фото №1 Тематическое занятие От простой воды и мыла у

Гидроник подошел к Илюше, наклонился и что-то шепнул ему на ухо.

-Я знаю, как защищаться от вирусов и микробов, - сказал Илюша Фырке, - водой и мылом.

-От простой воды и мыла

У микробов и вирусов тает сила!

Фырка почесал затылок.

Гидроник: Я даже знаю песенку про это.

Музыкальный руководитель: Ребята наши тоже знают эту песенку, Давайте все споем её!

Песня «Микробы и мыло»

Дети поют:

1. По воздуху летают вирусы, вирусы и микробы,

На кожу попадают вирусы, вирусы и микробы.

Сквозь ссадины и ранки стремятся спозаранку,

Проникнуть в нас микробы, вирусы, микробы.

Припев: Мойте руки с мылом, с мылом белым,

Пропадут микробы навсегда.

Защищают тело, тело, тело

Солнце, воздух, мыло и вода.

2. Когда ты, друг, чихаешь

Невольно, невольно

И нос не прикрываешь

Невольно, невольно.

Микробы вылетают, вокруг всех заражают.

И вирусы довольны собою, как всегда.

Фырка (недовольный): Фу, какие дети! Все знают! Пойду-ка я к тем, кто не знает. Научу их садиться за стол с грязными руками. И вообще:

- Нет, ни к чему перед едой

Мыть фрукты, овощи водой.

Их нужно съесть, воды попить

Потом в животике помыть!

Фырка исчез. Илюше очень не понравился стишок Фырки. Он подумал, если Фырка научит такому стишку ребят, они могут заразится микробами и заболеть. Илюша решил быстро вызвать Здрасика. Он закрыл глаза и только подумал о Здрасике как он был уже здесь.

Фото №2 Микробы и вирусы

-Здравствуй сказал Здрасик - ты меня вызывал?

-Да! Помоги, пожалуйста сочинить стишок про то. Что нужно часто мыть фрукты и овощи перед едой. Фырка придумал неправильный стишок и пошел учить ребят. Вдруг они поверят Фырке?

Здрасик: А какой стишок он придумал? (Илюша рассказал его)

Здрасик: Ох, Фырка! Ну что ж, давай скажем так:

Чтоб от микробов защититься,

Водою с мылом нужно мыться,

И каждый день перед едой

Мыть фрукты, овощи водой!

Фото №3 Темочки ЗОЖ здоровье

-Ура! -сказал Илюша. -Теперь я смогу победить Фырку.

-До свидания, - сказал Гидроник, -я поспешу к другим ребятам, научу их тоже мыть руки с мылом перед едой, пока к ним не успел забраться Фырка.

На прощание Гедроник сказал: а вот мой совет по здоровью –

Любите холодную воду.

Она закалит ваше тело и дух. (Гидроник и Здрасик исчезают)

Музыкальный руководитель: До свидания Гидроник и Здрасик! Спасибо!

А мы, ребята, ещё поиграем с вами!

"Игра «Микробы» и «Можно -нельзя».

Фото №4 Конспекты занятий КГН культурно гигиенические навыки самообслуживание Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Есть в травах и цветах целительная сила». Занятие на прогулке «Одуванчик и шиповник»«Есть в травах и цветах целительная сила». Занятие на прогулке «Одуванчик и шиповник» Программное содержание: - познакомить детей с растениями одуванчик и шиповник; - рассказать детям о лечебных свойствах этих растений;.

«Есть в травах и цветах целительная сила». Занятие на прогулке «Пастушья сумка и подорожник»«Есть в травах и цветах целительная сила». Занятие на прогулке «Пастушья сумка и подорожник» Программное содержание: - познакомить детей с растениями пастушья сумка и подорожник; - закрепить знания о понятии «лекарственное растение»;.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Учитель физики Мальцева Елена Васильевна Цели урока:.

Конспект занятия в старшей группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы» Конспект занятия в старшей группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы» Цель: формировать сознательное отношение к выполнению основных.

Занятие «День воды на Земле» День воды на земле. Цель. Формирование у детей знаний о значении воды в жизни человека. Задачи. Ознакомить со свойствами воды. Развивать.

Занятие по конструированию из бумаги «Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает»Занятие по конструированию из бумаги «Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает» Конспект занятия по конструированию из бумаги "Человечек непростой появляется зимой, а весною исчезает, потому что быстро тает" Цель:.

Занятие по экспериментированию «Вода растворитель. Очищение воды»Занятие по экспериментированию «Вода растворитель. Очищение воды» Цель: закрепить понимание того, что вещества в воде не исчезают, а растворяются Задачи: • выявить вещества, которые растворяются в воде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «От простой воды и мыла у микробов и вирусов тает сила!»
Опубликовано: 23 марта 2021 в 15:46
+125Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие «От простой воды и мыла у микробов и вирусов тает сила!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шубенкова (УИ 34392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД