Получи документы

Тематическое развлечение «У тетушки Агафьи в гостях» (11 фото)

Тамара Королева
Тематическое развлечение «У тетушки Агафьи в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Продолжать приобщать детей к русскому фольклору через потешки, прибаутки, загадки, русские народные песни, игры.

2. Создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в играх.

3. Развивать эмоциональную выразительность движений, отзывчивость.

4. Продолжать расширять знания детей о домашних животных.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, пожилым людям.

6. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Тематическое развлечение „У тетушки Агафьи в гостях“» размещена в разделах

Материал: корзинка с косточкой, молоком, блюдцем. Игрушки: собака, кошка, свинка, петушок - бибабо; прищепки разных цветов, заготовки «петушков», клубочки пряжи, рожки козы– ободок.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций: деревни, домашних животных и их детенышей, загадывание загадок, заучивание потешек.

Ход занятия.

Входит воспитатель в народном костюме, говорит:

- С добрым утром, ребятишки: и девчонки, и мальчишки!

- Ребята, вы не видели поезд в деревню еще не уехал? Я на рынок приезжала, гостинцы своим животным покупала.

Ребята: Не видели.

Тетушка : Так вот же поезд мой подъезжает. В гости вас к себе зову.

Двор вам свой я покажу.

Далеко мой дом стоит, дорогие мои дети.

Чтоб добраться до него мы на поезде поедем.

Скорее торопитесь в поезд все садитесь,

Время приближается, поезд отправляется

(Дети строятся вагончиками, под музыкальное сопровождение едут)

Тематическое развлечение «У тетушки Агафьи в гостях»

Тетушка : Посмотрите, ребята, что натворил мой кот Васька, пока меня дома не было! (по полу размотаны клубочки) Поэтому он спрятался! Да как же я теперь все клубочки смотаю, распутаю.

Ребята: Мы поможем!

Игра «Клубочки» :

Дети берут по клубочку, мотают пряжу.

(Во время игры обсуждается какого цвета клубок, какая пряжа (мягкая, пушистая, колючая) нитка длинная, короткая)

Дети сматывают клубочки и кладут их в корзинку.

Тетушка : Где же этот проказник? Позовём Ваську.

Фото «У тетушки Агафьи в гостях»

Дети: Кис, кис…

Тетушка : А вот и он! Ночью ловит мышей, а днём на завалинке дремлет. Лежит, на солнышке греется и мурлыкает. Знаете как?

Дети: Мурр, мурр…

Тетушка : Ах ты, котик - непоседа! Подойдите детушки и вы, погладьте его.

Как у нашего кота,

Шубка очень хороша.

Как у котика усы,

Удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые.

Давайте мы с ваши тоже немного котятками побудем? Хотите?

Тематическое развлечение - фото

Имитация движений:

Как у нашей кошки

Подросли котята.

Подросли котята, пушистые ребята.

Спинки выгибают, хвостиком играют.

А у них на лапках, острые царапки.

Длинные усищи, зелёные глазищи.

Очень любят умываться, лапкой ушки почесать.

И животик полизать.

Тетушка : Молодцы, ребята! А чем же мы угостим котю?

Дети: Молоком (кормят кота)

Тетушка : Ребята, а вы знаете, кто нам молочко дает? (Корова, коза) А вы хотите с моей коровкой Буренкой и козой Дерезой познакомиться? (Ответы детей) Давайте потихоньку в мой хлев заглянем. (изображение на экране)

Фото №1 Продолжать приобщать детей к русскому фольклору через потешки прибаутки загадки русские народные песни игры

А что они любят кушать? (травку, сено)

Травку косят, она высыхает и получается сено, которым кормят коров, козочек.

А коза – Дереза моя, ох, и бодливая! Поиграем немного? Я, как моя козочка вас сейчас забодаю! (надевает рожки - ободок)

Идет коза рогатая,

За малыми ребятами,

Ножками топ, топ, топ,

Глазками хлоп, хлоп, хлоп!

Кто кашу не ест?

Молочка не пьет? Забодаю, забодаю!

Фото №2 Создавать у детей радостное настроение побуждать к активному действию в играх

Ой, время уже сколько! Пора доить, да и прибрать в хлеву не мешало бы, помогите мне, пожалуйста, ребята!

Игра - имитация «Помощники»

Ручки мы сейчас помоем,

Козу с коровушкой подоим, ("с - с - с" - имитация движений).

В хлеву дружно подметем, ("ш - ш - ш" - показ движений)

Поможем тетушке во всем.

Фото №3 Развивать эмоциональную выразительность движений отзывчивость

Тетушка : Послушайте, ребятки загадку.

Хвостик крючком,

Нос пятачком.

Кто это?

Дети: Свинка.

Тетушка : Вот она свинка Ненила. По двору ходит. Пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?

Дети: Хрю-хрю-хрю…

Тетушка : Свинка Ненила

Сыночка хвалила

То-то хорошенький,

То-то пригоженький,

Ходит бочком, ушки торчком

Хвостик крючком, нос пятачком!

Ох, и прожорливая моя свинка! Давайте и мы с вами станем прожорливыми поросятками и немного поиграем!

подвижная игра «Веселая свинка» - передают под музыку большую ложку, у кого ложка оказывается в руках после остановки музыки - тот говорит: «Хрю!» и показывает нос – пятачок.

Фото №4 Продолжать расширять знания детей о домашних животных

Тетушка : Покормим мою свинку… (ставит свинку возле корытца)

Свинка моя веселая : и петь и танцевать любить! Давайте, ребята, сыграем на ложках, со свинкой моей потанцуем немножко!

(дети играют на деревянных ложках)

Тетушка : Угадайте, ребята: он рано встает и громко песню поет: «Ку-ка-ре-ку»?

Фото №5 Воспитывать доброжелательное отношение к животным пожилым людям

Дети: Петушок (кукла бибабо)

Тетушка : Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь? Голосисто поешь?

Деткам спать не даешь?

Отчего ты такой грустный, Петушок?

Петушок: Мы с друзьями – петушками петушились без конца,

И остался без хвоста!

Тетушка : Петушок наш боевой

Что же делать нам с тобой?

Ребята, посмотрите! Действительно мои петушки все остались без хвостов!

Давайте нашим петушкам новые красивые хвосты сделаем при помощи разноцветных прищепок!

(дети выполняют задание)

Фото №6 Развивать мелкую моторику рук

Тетушка : Кто нас сейчас встретит, угадайте.

(загадка про собачку)

Правильно, собачка.

(Подходят к конуре, возле нее лежит игрушка собачки, дети рассматривают собачку).

Мою собачку зовут Дружок, а как она радуется?

Дети:

Прыгает, виляет хвостиком, облизывает язычком, лает.

Тетушка : Ребята, а хотите поиграть с моим Дружком? Он мне летом огород охраняет, ворон гоняет, чтоб яблочки мои не клевали! В воронят вы превратитесь и с Дружком повеселитесь!

(подвижная игра «Собачка и вороны»)

Фото №7 Публикация Тематическое развлечение У тетушки Агафьи в гостях размещена в разделах Сценарии праздников

Тетушка : Ох, какие вы быстрые! Устал уже мой песик! Угостим его?

А что любит есть собачка?

Дети: Косточки

Бабушка:

Давайте покормим собачку, ведь она голодная (дети кладут в миску собачки косточки).

Покушал, Дружок, а теперь отдохни, тебе еще всю ночь мой двор сторожить!

Баю- бай, баю-бай,

Ты, собачка, не лай,

Белолапа не скули,

Моих деток не буди.

Фото №8 Развлечения досуги утренники Темочки Материал корзинка с косточкой молоком блюдцем

Раздается телефонный звонок.

Тетушка отвечает на звонок : Здравствуйте! Да, ребята группы «Семицветик» у меня в гостях! Как игрушки соскучились? Много интересных дел ждет? Хорошо, я им обязательно передам! До Свидания!

Ну, что, ребята, понравилось вам у меня в гостях? Каких животных вы у меня встретили?

(ответы детей). Приезжайте ко мне еще в гости, а можно теперь я у вас погощу? А вы мне свой замечательный садик покажите?

(Ответы детей) Ну, тогда в путь!

Публикации по теме:

«Победная весна». Тематическое спортивное развлечение Участники: ученики 1-ого класса, дети подготовительной группы. Цель: развитие гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно- нравственных.

Итоговое мероприятие с участием родителей. Праздник-сказка «В гостях у тетушки Погодушки и дедушки Огородничка» Ход: В зале расставлены все представленные проекты на тему «Сказки с грядки». В нарядный осенний зал входят дети и родители, занимают свои.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира у детей младшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Агафьи» Цель данного занятия является формирование у детей младшего дошкольного возраста реалистического представления о домашних животных и гуманного.

Конспект ООД в старшей логопедической группе по развитию речи «В деревне у бабушки Агафьи» с использованием конструктора Лего Конспект ООД в старшей логопедической группе по развитию речи "В деревне у бабушки Агафьи" с использованием конструктора ЛЕГО Цель: Развитие.

Музыкальное тематическое занятие для старшей группы «В гостях у бабушки» Музыкальное тематическое занятие для старшей группы «В гостях у бабушки» Цель занятия: доставить детям радость, создать настроение теплоты,.

Конспект НОД «В гостях у тетушки Совы» План-конспект непосредственно - образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательному развитию детей с использованием.

Открытое интегрированное занятие по математике в старшей группе «В гостях у тетушки Совы» Программное содержание: 1) Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2) Закрепить понимание.

Проект «Приключения тетушки Тыквы» "Приключение тетушки Тыквы" Проект 2 младшей группы Участники проекта: дети 2 младшей группы "Светлячок", Якоби О. А. воспитатель,.

Тематическое музыкальное развлечение «Ни кто не забыт, ни что не забыто»Тематическое музыкальное развлечение «Ни кто не забыт, ни что не забыто» Каширина Е. В., Гаджиева Н. А. Патриотическое воспитание одно из самых важных познавательных развитий в дошкольном образовании..

Тематическое развлечение «Русский национальный костюм» Цель: Воспитывать нравственно-патриотические чувства. Задачи: формировать знания детей о русском национальном костюме, о русских народных.

Автор публикации:
Тематическое развлечение «У тетушки Агафьи в гостях»
Опубликовано: 26 июля 2016 в 12:00
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое развлечение «У тетушки Агафьи в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Королева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД