Ольга Якоби
Проект «Приключения тетушки Тыквы»
▼ Скачать + Заказать документы
"Приключение тетушки Тыквы"
Участники проекта :
дети 2 младшей группы "Светлячок",
Якоби О. А. воспитатель,
Перелыгина С. В. воспитатель,
родители.
Актуальность
На протяжении дошкольного возраста у детей формируют представления о различных растениях. Выращивая овощи на огороде, дети увидят изменение состояния семян после посадки в землю. Через проведенные наблюдения и эксперименты они смогут объяснить причины изменений растений и научатся за ними ухаживать, познакомятся с новыми словами: стебель, корень, цветок, бутон, семя, плод. Дети узнают о потребностях растений, что для их роста и развития нужен свет, тепло, регулярный полив и прополка сорняков.
Публикация «Проект „Приключения тетушки Тыквы“» размещена в разделах
Цель: Создание благоприятных условий для экологического воспитания детей.
Формирование представлений у детей о потребностях растений во время роста в огороде.
Задачи:
1. Учить детей высаживать семена тыквы на огороде и ухаживать за ними во время роста.
2. Развивать словарный запас у детей.
3. Воспитывать умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках и поделках.
План реализации проекта :
с 11 июня по 19 августа
срок Виды деятельности
Результат
11.06
12.06
14.06
17.06
в течение всего лета
27.06
19.08 1. Беседа: «Что можно делать на огороде, а чего нельзя?»
2. Эксперимент по проращиванию семян тыквы.
«Кто вперед?»
3. Наблюдение: «Прорастание семян тыквы». Посадка семян в землю.
4. Дидактическая игра: «Чьи семена?».
Загадки про овощи.
5. Порывание сорняков, рыхление, полив растений.
6. «Рождение тыквачки».
7. Сбор урожая. Изготовление поделок из овощей с родителями на выставку.
Выполнение детьми правил по технике безопасности.
Увидели и узнали, что замоченные семена прорастают быстрей, чем сухие.
Дети узнали и увидели, как проклевываются семена тыквы в земле.
В ходе игры научились отличать семена тыквы по размеру и форме от семян семечек.
Узнали, что для роста растений необходим уход
Увидели завязь после цветения и зарисовали.
Выставка поделок из овощей.
Ожидаемые результаты
В результате реализации проекта : повысится уровень экологических знаний, познавательной и речевой активности детей. Дети научатся высаживать семена в землю, рыхлить, пропалывать. Рисовать листья, цветы и плоды. Пополнят овощными запасами плодов тыквы кухню детского сада, а так же научатся делать поделки и композиции из выращенных овощей.
"Приключение тетушки Тыквы"
Проект 2 младшей группы
Участники проекта :
дети 2 младшей группы "Светлячок",
Якоби О. А. воспитатель,
Перелыгина С. В. воспитатель,
родители.
Актуальность
На протяжении дошкольного возраста у детей формируют представления о различных растениях. Выращивая овощи на огороде, дети увидят изменение состояния семян после посадки в землю. Через проведенные наблюдения и эксперименты они смогут объяснить причины изменений растений и научатся за ними ухаживать, познакомятся с новыми словами: стебель, корень, цветок, бутон, семя, плод. Дети узнают о потребностях растений, что для их роста и развития нужен свет, тепло, регулярный полив и прополка сорняков.
Цель: Создание благоприятных условий для экологического воспитания детей.
Формирование представлений у детей о потребностях растений во время роста в огороде.
Задачи:
1. Учить детей высаживать семена тыквы на огороде и ухаживать за ними во время роста.
2. Развивать словарный запас у детей.
3. Воспитывать умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках и поделках.
План реализации проекта :
с 11 июня по 19 августа
срок Виды деятельности
Результат
11.06
12.06
14.06
17.06
в течение всего лета
27.06
19.08 1. Беседа: «Что можно делать на огороде, а чего нельзя?»
2. Эксперимент по проращиванию семян тыквы.
«Кто вперед?»
3. Наблюдение: «Прорастание семян тыквы». Посадка семян в землю.
4. Дидактическая игра: «Чьи семена?».
Загадки про овощи.
5. Порывание сорняков, рыхление, полив растений.
6. «Рождение тыквачки».
7. Сбор урожая. Изготовление поделок из овощей с родителями на выставку.
Выполнение детьми правил по технике безопасности.
Увидели и узнали, что замоченные семена прорастают быстрей, чем сухие.
Дети узнали и увидели, как проклевываются семена тыквы в земле.
В ходе игры научились отличать семена тыквы по размеру и форме от семян семечек.
Узнали, что для роста растений необходим уход
Увидели завязь после цветения и зарисовали.
Выставка поделок из овощей.
Ожидаемые результаты
В результате реализации проекта : повысится уровень экологических знаний, познавательной и речевой активности детей. Дети научатся высаживать семена в землю, рыхлить, пропалывать. Рисовать листья, цветы и плоды. Пополнят овощными запасами плодов тыквы кухню детского сада, а так же научатся делать поделки и композиции из выращенных овощей.
"Приключение тетушки Тыквы"
Проект 2 младшей группы
Участники проекта :
дети 2 младшей группы "Светлячок",
Якоби О. А. воспитатель,
Перелыгина С. В. воспитатель,
родители.
Актуальность
На протяжении дошкольного возраста у детей формируют представления о различных растениях. Выращивая овощи на огороде, дети увидят изменение состояния семян после посадки в землю. Через проведенные наблюдения и эксперименты они смогут объяснить причины изменений растений и научатся за ними ухаживать, познакомятся с новыми словами: стебель, корень, цветок, бутон, семя, плод. Дети узнают о потребностях растений, что для их роста и развития нужен свет, тепло, регулярный полив и прополка сорняков.
Цель: Создание благоприятных условий для экологического воспитания детей.
Формирование представлений у детей о потребностях растений во время роста в огороде.
Задачи:
1. Учить детей высаживать семена тыквы на огороде и ухаживать за ними во время роста.
2. Развивать словарный запас у детей.
3. Воспитывать умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках и поделках.
План реализации проекта :
с 11 июня по 19 августа
срок Виды деятельности
Результат
11.06
12.06
14.06
17.06
в течение всего лета
27.06
19.08 1. Беседа: «Что можно делать на огороде, а чего нельзя?»
2. Эксперимент по проращиванию семян тыквы.
«Кто вперед?»
3. Наблюдение: «Прорастание семян тыквы». Посадка семян в землю.
4. Дидактическая игра: «Чьи семена?».
Загадки про овощи.
5. Порывание сорняков, рыхление, полив растений.
6. «Рождение тыквачки».
7. Сбор урожая. Изготовление поделок из овощей с родителями на выставку.
Выполнение детьми правил по технике безопасности.
Увидели и узнали, что замоченные семена прорастают быстрей, чем сухие.
Дети узнали и увидели, как проклевываются семена тыквы в земле.
В ходе игры научились отличать семена тыквы по размеру и форме от семян семечек.
Узнали, что для роста растений необходим уход
Увидели завязь после цветения и зарисовали.
Выставка поделок из овощей.
Ожидаемые результаты
В результате реализации проекта : повысится уровень экологических знаний, познавательной и речевой активности детей. Дети научатся высаживать семена в землю, рыхлить, пропалывать. Рисовать листья, цветы и плоды. Пополнят овощными запасами плодов тыквы кухню детского сада, а так же научатся делать поделки и композиции из выращенных овощей.
Актуальность
На протяжении дошкольного возраста у детей формируют представления о различных растениях. Выращивая овощи на огороде, дети увидят изменение состояния семян после посадки в землю. Через проведенные наблюдения и эксперименты они смогут объяснить причины изменений растений и научатся за ними ухаживать, познакомятся с новыми словами: стебель, корень, цветок, бутон, семя, плод. Дети узнают о потребностях растений, что для их роста и развития нужен свет, тепло, регулярный полив и прополка сорняков.
Цель: Создание благоприятных условий для экологического воспитания детей.
Формирование представлений у детей о потребностях растений во время роста в огороде.
Задачи:
1. Учить детей высаживать семена тыквы на огороде и ухаживать за ними во время роста.
2. Развивать словарный запас у детей.
3. Воспитывать умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках и поделках.
План реализации проекта :
с 11 июня по 19 августа
срок Виды деятельности
Результат
11.06
12.06
14.06
17.06
в течение всего лета
27.06
19.08 1. Беседа: «Что можно делать на огороде, а чего нельзя?»
2. Эксперимент по проращиванию семян тыквы.
«Кто вперед?»
3. Наблюдение: «Прорастание семян тыквы». Посадка семян в землю.
4. Дидактическая игра: «Чьи семена?».
Загадки про овощи.
5. Порывание сорняков, рыхление, полив растений.
6. «Рождение тыквачки».
7. Сбор урожая. Изготовление поделок из овощей с родителями на выставку.
Выполнение детьми правил по технике безопасности.
Увидели и узнали, что замоченные семена прорастают быстрей, чем сухие.
Дети узнали и увидели, как проклевываются семена тыквы в земле.
В ходе игры научились отличать семена тыквы по размеру и форме от семян семечек.
Узнали, что для роста растений необходим уход
Увидели завязь после цветения и зарисовали.
Выставка поделок из овощей.
Ожидаемые результаты
В результате реализации проекта : повысится уровень экологических знаний, познавательной и речевой активности детей. Дети научатся высаживать семена в землю, рыхлить, пропалывать. Рисовать листья, цветы и плоды. Пополнят овощными запасами плодов тыквы кухню детского сада, а так же научатся делать поделки и композиции из выращенных овощей.