Лучший педагог года

Тематическое развлечение, посвященное Дню воды (старший дошкольный возраст) (4 фото)

Елена Симоненко
Тематическое развлечение, посвященное Дню воды (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель мероприятия: создание благотворительного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной активности.

Программные задачи: Активизировать знания детей с различными природными явлениями (дождь, роса, снег, иней и т. д., закрепить знания о разнообразие состояний воды в окружающей среде, обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Создать для детей радостное настроение.

Ход мероприят ия:

Публикация «Тематическое развлечение, посвященное Дню воды (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята. Угадайте, о каком веществе идёт речь. Это вещество очень распространено в природе, но в чистом виде практически не встречается. Без этого вещества жизнь невозможна. В общем, это – самая необыкновенная жидкость на свете.

Тематическое развлечение, посвященное Дню воды (старший дошкольный возраст)

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама,

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без. (Воды.)

Ведущий: Правильно ребята – это вода. И сегодня 22 марта объявлен Международным днем воды.

А вы знаете, что вода бывает не только в реках, озёрах, морях, океанах… Она бывает разной. Попробуйте отгадать загадки, все они о воде.

ЗАГАДКИ.

1. Где он только не бывает,

Там водица прибывает.

Не имеет рук и ног,

Но водою всех польет. Дети - (дождь).

2. Кто бежит по горным склонам,

тараторя сам с собой,

И в густой траве зелёной

прячет хвостик голубой? (ручеек)

3. Стало хмуро за окном,

дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи появились всюду. (лужи)

4. Покружилась звездочка в воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке (снежинка)

5. Я и туча, и туман, и ручей, и океан,

И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу. (вода)

6. Висит под окошком кулек ледяной,

Он полон капели и пахнет весной. (сосулька)

7. Он появляется тогда,

Когда замёрзнет пруд, река.

На нём так трудно удержаться,

Но любим по нему кататься… (Лёд)

Ведущий: Видите, как много мы знаем о воде,

Только вода, единственное существо, на свете которое может находиться в трех состояниях: в жидком - капелька, ручеек, вода; в твердом – это снежинки, сосульки, лед; в газообразном – это пар.

Ведущий: Ребята давайте поиграем в игру «Ходит капелька по кругу».

Воспитатель — тучка, дети — капельки.

По сигналу: «Дождик!» капельки двигаются, прыгают, танцуют, убегают от тучки.

По сигналу тучки: «Ручейки!» капельки строятся друг за другом по 5-6 человек, руки кладут на пояс или на плечи впереди стоящему и произвольно бегают каждый в своей колонке друг за другом. Ручейки бегают, не мешают друг другу.

По сигналу: «Озеро!» каждый ручеёк, взявшись за руки, образуют круг — озеро.

По сигналу: «Солнышко!» капельки вытягивают руки вверх — испаряются. По сигналу: «Домой!» капельки возвращаются в тучку (бегут к тучке).

Фото №1 Цель мероприятия создание благотворительного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной музыкальной и двигательной активности

Ведущий: И Всемирный день воды отмечается не потому, что на Земле много воды, а потому что она всё чаще требует защиты. Почему воду надо беречь: (вопрос к детям)

-От качества потребляемой воды напрямую зависит здоровье человека и животных;

- Чем чище вода – тем лучше экология и красивее родная природа;

- Что лучше – тратить много денег на очистку воды или стараться ее не загрязнять;

К сожалению, морскую воду нельзя пить, она солёная, а люди пьют и используют только пресную воду. Но такой на планете мало, её надо беречь, расходовать экономно, бережно.

Ведущий: Ребята, кому и зачем нужна вода, и почему без воды жить никак нельзя.

Ответы детей: Мы утром умываемся и чистим зубы. Для этого нужна чистая вода. Без воды не сваришь обед, не наведешь порядок в доме. Рыбы, птицы, растения, животные, цветы, грибы, насекомые - не могут жить без воды. И поэтому всегда всем везде нужна вода.

Ведущий: Правильно. Конечно же всем нужна вода. Давайте поиграем в игру -соревнование «Спаси рыбку». Нам надо помочь нашим рыбкам.

И для этого надо будет наполнить банки с рыбками водой, преодолевая препятствия. Воду будем набирать шприцом без иголки, потом бежать к банке с рыбкой и туда из шприца вылить воду.

Фото №2 Программные задачи Активизировать знания детей с различными природными явлениями дождь роса снег иней и т

Ведущий: Молодцы! Спасли рыбок.

Ведущий: Без воды не сделаешь очень многих и простых дел, воду ничем не заменишь. Даже несколько часов человеку сложно прожить без воды. А ещё вода помогает людям в чрезвычайных ситуациях, с помощью неё тушат лесные и производственные пожары.

Проводится игра «Потуши пожар».

По пять человек в каждой команде, дети передают ведро над головой (без воды). Выигрывает та команда, которая быстрее передаст ведро.

Ведущий: Молодцы! Пожар мы быстро потушили.

А сейчас я вас приглашаю в гости к нашему пруду. Посмотрим все ли в порядке на берегах и на воде. Вдруг понадобится наша помощь. Поможем?

Поиграем в игру «Очисти пруд от мусора» - надо собрать мусор в пакет и вспомнить общие правила посещения водоема.

Захватим с собой перчатки, пакеты под мусор. Давайте разделимся на две команды и по очереди, по одному предмету соберем мусор.

Фото №3 закрепить знания о разнообразие состояний

Ведущий: Ребята, нам нужно беречь воду. А для этого не надо бросать в реки и озера мусор, оставлять водопроводный кран открытым, когда это не нужно.

Рефлексия:

Пришла пора прощаться с вами. Наша планета уникальна, она одна такая во всей вселенной: на ней есть жизнь, есть воздух, вода, растительный и животный мир. И ещё есть ЧЕЛОВЕК, который отвечает за всю нашу планету ЗЕМЛЯ. Мы подружились с водой и узнали, что она таит в себе много неизвестного. Вода-это то, без чего человек и все живое на земле не сможет существовать. Вода источник жизни.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возрастФотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возраст "Мы рисуем натюрморт" Каждую лексическую тему мы с ребятами закрепляем интересным мероприятием. Лексическая темя прошедшей недели «Овощи».

Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы;.

Лэпбук «Волшебная музыка» (старший дошкольный возраст)Лэпбук «Волшебная музыка» (старший дошкольный возраст) Цель: обеспечение активности ребёнка и разнообразия практической деятельности в процессе реализации художественно-эстетического развития.

Математика в игре «да-нет». Старший дошкольный возрастМатематика в игре «да-нет». Старший дошкольный возраст Ленинградская область Кировский район МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №35»Линейная игра «да-нет», как средство развития мышления.

Наблюдение в природе за тюльпанами (старший дошкольный возраст)Наблюдение в природе за тюльпанами (старший дошкольный возраст) Наблюдение в природе за тюльпанами. Старший дошкольный возраст. Цель: закрепление знаний о весенних цветах, растущих на клумбе - тюльпанах.

НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст)НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с тем какое значение имеет каждый цвет и какое оказывает влияние на физическое и эмоциональное состояние человека.

Организационное родительское собрание (старший дошкольный возраст)Организационное родительское собрание (старший дошкольный возраст) Организационное родительское собрание. Старший дошкольный возраст Время проведения: сентябрь Форма проведения: беседа-диалог воспитателей.

Проект «День Победы» (старший дошкольный возраст)Проект «День Победы» (старший дошкольный возраст) Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель Проект «День Победы» Паспорт проекта 1. Образовательные области, в рамках которых.

Развлечение «День любви, семьи и верности» старший дошкольный возрастРазвлечение «День любви, семьи и верности» старший дошкольный возраст Развлечение на День Семьи Ведущая. Здравствуйте, мои друзья! Встрече нашей рада я. Дети, точно знаю я, есть у каждого семья. А что такое семья?.

Родительское собрание «Что такое старший дошкольный возраст?» Цели:познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи:- познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение, посвященное Дню воды (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 14:19
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое развлечение, посвященное Дню воды (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Симоненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД