Татьяна Кузьмина
Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.
Цель:
1. Расширять представления детей об окружающей природе.
2. Пробуждать к активным самостоятельным действиям.
3. Вызвать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками.
4. Учить понимать слово «цвет». Закреплять знание цветов.
5. Воспитывать сочувствие и доброжелательность.
Публикация «Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру
природы при описании осени совместно с воспитателем; активность при
выполнении простейших танцевальных движений под музыку,
эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов;
проявляет желание играть в подвижные игры; проявляет активность при
подпевании песен «Дождик», «Сидит зайка»; принимает участие в играх.
Предварительная работа:
1. Рассматривание картинок с изображением зайца.
2. Беседа воспитателя о том, где живет заяц, чем питается.
3. Рассматривание картинок по временам года лето и осень.
4. Экскурсия в уголок леса.
Материалы и оборудование:
1. Маска для зайчика.
2. Зонтик.
3. Морковь для зайца.
4. Осенние листья.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на прогулку в осенний лес. (Звучит музыка И. Каплуновой «Прогулка»). Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно. Дует ветер, и листочки слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями. (Обратить внимание детей на красоту осеннего леса, какие разноцветные листья, и красные, и желтые, и зеленые, это осенние листья).
Воспитатель: А вот посмотрите, сколько их нападало, целая куча! Какие красивые. Давайте потанцуем с листочками. Все возьмем листочки и будем кружиться.
«Танец с листочками»
Воспитатель: Да, дети, уже наступила осень. В лесу теперь не жарко, и часто в лесу идут осенние дожди. Ой, кажется и в нашем лесу пошел дождик.
Песня «Дождик».
Воспитатель: Но нам не страшен дождик, в руки зонтики возьмем, поиграем и споем.
Игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Ой, что это здесь лежит? (Достает из кучи листьев морковку и показывает детям).
Воспитатель: Что это? (Морковка).
Воспитатель: Карина, что это?
Воспитатель: Молодец, да это морковка!
Воспитатель: Полина, что это?
Воспитатель: Молодцы, правильно, это морковка! Кто же её здесь потерял? Да зайка её здесь потерял. Он теперь, наверное, плачет. Жалко нам зайку, очень жалко. (Раздается плач. Появляется зайчик – ребенок старшей группы).
Воспитатель: Что случилось с тобой зайка? Почему ты плачешь?
Зайка: Как же мне не плакать? Я потерял свою морковку.
Воспитатель: Не плачь, зайка, не плачь, мы нашли твою морковку. Вот она. Забирай её. (Отдает морковку зайке).
Воспитатель: Ой, зайка все еще грустит. Давайте дети развеселим зайчика, споем ему песенку.
Песня «Сидит зайка»
Зайка: Порадовали вы меня, а теперь пора мне домой.
Воспитатель: Не спеши, зайка. Мы хотим сделать тебе небольшой подарок. Давайте. Дети, соберем листочки и сделаем большой букет и подарим зайке.
Игра «Собери листочки»
Зайка: Спасибо, вам большое. До свидания.
Дети: До свидания.
Воспитатель: Как хорошо мы с вами погуляли по осеннему лесу, встретили зайку, помогли ему отыскать морковку, развеселили его, какие вы у меня добрые. А теперь пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с гостями, скажем им до свидания.
(Дети прощаются и уходят в группу.)