МААМ-картинки

Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в осенний лес»

Татьяна Кузьмина
Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Цель:

1. Расширять представления детей об окружающей природе.

2. Пробуждать к активным самостоятельным действиям.

3. Вызвать чувство радости от совместных действий со взрослыми и сверстниками.

4. Учить понимать слово «цвет». Закреплять знание цветов.

5. Воспитывать сочувствие и доброжелательность.

Публикация «Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру

природы при описании осени совместно с воспитателем; активность при

выполнении простейших танцевальных движений под музыку,

эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов;

проявляет желание играть в подвижные игры; проявляет активность при

подпевании песен «Дождик», «Сидит зайка»; принимает участие в играх.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картинок с изображением зайца.

2. Беседа воспитателя о том, где живет заяц, чем питается.

3. Рассматривание картинок по временам года лето и осень.

4. Экскурсия в уголок леса.

Материалы и оборудование:

1. Маска для зайчика.

2. Зонтик.

3. Морковь для зайца.

4. Осенние листья.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на прогулку в осенний лес. (Звучит музыка И. Каплуновой «Прогулка»). Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно. Дует ветер, и листочки слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями. (Обратить внимание детей на красоту осеннего леса, какие разноцветные листья, и красные, и желтые, и зеленые, это осенние листья).

Воспитатель: А вот посмотрите, сколько их нападало, целая куча! Какие красивые. Давайте потанцуем с листочками. Все возьмем листочки и будем кружиться.

«Танец с листочками»

Воспитатель: Да, дети, уже наступила осень. В лесу теперь не жарко, и часто в лесу идут осенние дожди. Ой, кажется и в нашем лесу пошел дождик.

Песня «Дождик».

Воспитатель: Но нам не страшен дождик, в руки зонтики возьмем, поиграем и споем.

Игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Ой, что это здесь лежит? (Достает из кучи листьев морковку и показывает детям).

Воспитатель: Что это? (Морковка).

Воспитатель: Карина, что это?

Воспитатель: Молодец, да это морковка!

Воспитатель: Полина, что это?

Воспитатель: Молодцы, правильно, это морковка! Кто же её здесь потерял? Да зайка её здесь потерял. Он теперь, наверное, плачет. Жалко нам зайку, очень жалко. (Раздается плач. Появляется зайчик – ребенок старшей группы).

Воспитатель: Что случилось с тобой зайка? Почему ты плачешь?

Зайка: Как же мне не плакать? Я потерял свою морковку.

Воспитатель: Не плачь, зайка, не плачь, мы нашли твою морковку. Вот она. Забирай её. (Отдает морковку зайке).

Воспитатель: Ой, зайка все еще грустит. Давайте дети развеселим зайчика, споем ему песенку.

Песня «Сидит зайка»

Зайка: Порадовали вы меня, а теперь пора мне домой.

Воспитатель: Не спеши, зайка. Мы хотим сделать тебе небольшой подарок. Давайте. Дети, соберем листочки и сделаем большой букет и подарим зайке.

Игра «Собери листочки»

Зайка: Спасибо, вам большое. До свидания.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Как хорошо мы с вами погуляли по осеннему лесу, встретили зайку, помогли ему отыскать морковку, развеселили его, какие вы у меня добрые. А теперь пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с гостями, скажем им до свидания.

(Дети прощаются и уходят в группу.)

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Прогулка в зимний лес» для детей 5–7 лет Прогулка в зимний лес Программное содержание: Познакомить детей с репродукцией картины И. Грабаря «Февральская лазурь», помочь понять ее.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Покормим цыплят» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Ягоды для Мишутки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему: «Ягоды для Мишутки" Подготовила: Митрофанова О. С.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Кати» Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке (кукле, стремление сделать ей приятное. Учить проявлять внимание и заботу.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Тема: «Вышла курочка гулять». Цель: Создание условий для развития творческой активности детей Программное содержание: -развивать речевую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенний пейзаж из листьев» Программное содержание: • развивать эстетическое восприятие, формировать образное представления; • учить классифицировать листья по цветам;.

Перспективный план работы по художественно-эстетическому развитию «Рисование» во второй группе раннего возраста ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Рисование (Художественно эстетическое развитие). Дата Тема Программное содержание: Материалы, оборудование Литература.

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Тематическое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес» Дети в группе получают письмо – приглашение: Осень приглашает.

Проект в первой группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию «Умелые пальчики»Проект в первой группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию «Умелые пальчики» Проект в 1-й группе раннего возраста «Умелые пальчики» Подготовила воспитатель: Косякова Н. В. «Истоки способностей и дарования детей –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 19 октября 2018 в 19:09
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое развлечение по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузьмина (УИ 1557647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД