Получи документы

Тематическое развлечение «Леди и джентльмены» (подготовительная группа)

Алёна Алексеевна Наниева
Тематическое развлечение «Леди и джентльмены» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое развлечение «Леди и Джентльмены»

Подготовительная группа «А»

МБ ДОУ ЦРР Детский сад № 95

г. Владикавказ

Предварительная работа.

Воспитатели-дети: заучивание поговорок на тему этикета и песни-приветствия.

Родители-дети: заучивание стихотворений про правила этикета. На развлечение приглашаются родители. Из желающих родителей формируют жюри.

Воспитатель просит в этот день привести детей нарядными.

Публикация «Тематическое развлечение „Леди и джентльмены“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Приготовить призы:девочкам дипломы «Настоящая леди» в разных номинациях; мальчиком – «Настоящий Джентльмен». А также угощение для детей.

Цель:

Закрепить с детьми правила этикета.

Задачи:

1) Познакомить детей, как нужно вежливо благодарить, прощаться.

2) Интонационно выразительно проговаривать вежливые слова.

3) Развивать воображение, коммуникативные навыки.

4) Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, умение вести себя в обществе.

Ход:

1. Вход в зал.

Дети входят в зал. Воспитатель их приветствует. Дети в ответ поют песенку-приветствие.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас не просто веселый праздник, а очень важный и ответственный. Сегодня вы удостоитесь звания «Леди и Джентльмены». Но прежде, вы должны доказать, что вы достойны столь высокого и гордого звания. А получат его только те мальчики и девочки, которые умеют себя красиво вести, правильно обращаться и знают все правила этикета. А вы их знаете?

Дети: да!

2. Стихи о правилах поведения (читают дети).

Что такое этикет –

Знать должны мы с детских лет.

Это – нормы поведения:

Как ходить на День рождения?

Как знакомиться?

Как есть?

Как звонить?

Как встать?

Как сесть?

Как здороваться со взрослым?

Много разных есть вопросов.

И на них даёт ответ

Этот самый этикет.

Что такое этикет?

Это можно,

Это нет.

Этикет, как этикетка

И хорошая отметка,

Но не только в дневнике,

У людей на языке…

Очень просто жить культурно.

Все прекрасно,

Что не дурно.

Должен ты запомнить, кроха,

В группе вас детишек много…

Воспитателя жалей –

Он один на всех детей!

Постарайся его слушать,

Без приказа спи и кушай.

Не груби ему в ответ –

Старше он на много лет!

Будь активным и веселым – это пригодится в школе.

Постарайся не бояться, не дрожать, не отпираться

Разучить с друзьями вместе к празднику стишки и песни!

За столом будь аккуратным – можно ведь запачкать платье…

Мой почаще с мылом руки, грязь не вытирай об брюки.

Не забудь напомнить маме, чтобы был платок в кармане.

Будь опрятным, будь красивым, чтобы все тебя любили!

«Когда я ем – я глух и нем» - запомни правило простое!

Своих друзей не отвлекай, оставь на время их в покое.

Ешь аккуратно, не спеша, - должна тарелка быть пустая!

Поел, попил – иди гулять. Свободен ты, довольна няня…

3. Загадки на знание правил этикета.

Воспитатель делит детей на 2 команды: девочки – «Леди», мальчики – «Джентльмены».

Воспитатель: ребята, победит та команда, которая отгадает больше загадок!

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь (добрый день)

Друг другу на прощание

Мы скажем (до свидания)

Друг друга не стоит винить,

Лучше скорее (извинить).

До чего ж оно красиво

Слово доброе (спасибо).

Когда виноваты,сказать спешите

»Прошу вас, пожалуйста-(извините).

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше (не перебивай).

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо).

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день).

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь (здравствуйте).

Когда нас бранят за шалости,

Говорим (простите, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят (до свидания).

4. Незнайка в гостях у детей.

Входит ребенок в костюме Незнайки.

Воспитатель: ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришел!

Дети: Незнайка!

Незнайка зашел не поздоровавшись, развалился на стульчике и громко зевнул.

Воспитатель: Незнайка, разве ты не знаешь правил этикета, что ведешь себя так некрасиво!

Незнайка: а что это за правила такие и зачем они нужны?

Воспитатель: ребята, поможем Незнайке, расскажем ему о том, что такое и для чего эти правила нужны?

Дети: да!

Воспитатель: Ребята, скажите, какого человека мы называем воспитанным? (ответы детей: Нарядно одетого, чистого, опрятного.)

Воспитатель: Правильно, красивым мы можем назвать человека нарядно одетого, чистого, опрятного. Но скажите, можно ли назвать красивым человека, который не чистит зубы, не аккуратно ест за столом? (ответы детей)

Воспитатель:

Скажите, а можно назвать красивым человека, который обижает детей, говорит неправду, не здоровается? (ответы детей: Нельзя назвать).

Зачем надо мыть руки? (ответы детей: Руки надо мыть, чтобы они были чистые)

Когда надо обязательно мыть руки? (ответы детей: Руки надо мыть перед едой, после прогулки, после туалета.)

Что будет если не вымоешь руки? (ответы детей: Если не мыть руки заболит живот. Грязными руками можно испачкать одежду.)

Для чего надо чистить зубы? (ответы детей: Чистить зубы нужно, чтобы они не болели, чтоб не выпадали, чтобы изо рта не пахло.)

Для чего надо мыться? (ответы детей : Мыться нужно, чтобы не быть грязными.)

Для чего надо расчёсывать волосы? (ответы детей : Волосы расчёсывают, чтобы они не торчали в разные стороны, чтобы была красивая прическа).

Для чего нужно помогать старшим и своим друзьям?

Для чего нужно всегда говорить правду? И т. д.

Незнайка: спасибо, ребята! Теперь я всегда буду соблюдать правила этикета!

5. Конкурс на знание вежливых слов (для девочек) и на самый красивый комплимент (для мальчиков).

Незнайка: правила этикета хороши и полезны, конечно, но скучноваты. Одни и те же слова говорить не интересно!

Воспитатель: ничего подобного! Вежливых слов огромное количество! Сейчас наши девочки тебе их перечислят.

Девочки перечисляют волшебные слова и их разновидности.

Воспитатель: мальчики, правда, наши девочки молодцы?

Мальчики: да!

Воспитатель: Незнайка, у нас молодцы не только девочки, но и мальчики! Они любят делать девочкам комплименты и знают их очень-очень много!

Незнайка: а вот я никаких комплиментов не знаю, может, расскажите, какие они бывают!

Воспитатель: мальчики, поможем Незнайке?

Дети: да!

Дети перечисляют разнообразные комплименты.

Воспитатель: Незнайка, а какой комплимент и какое вежливое слово тебе больше понравились и почему?

Незнайка отвечает, благодарит детей и прощается.

6. Пословицы и поговорки о правилах этикета.

Воспитатель: правила этикета очень нужны и поезны. Поэтому и существуют о них пословицы и поговорки. Кто какие пословицы и поговорки знает?

Дети:

7. На всякое чиханье не наздравствуешься.

8. Не будь в людях приметлив, будь дома приветлив.

9. Поклониться - голова не отвалится.

10. Посади свинью за стол - она и ноги на стол.

11. Не плюй в колодец. Не рой другому яму, сам туда упадёшь.

12. Поступай так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой.

7. Награждения «Джентльменов и Леди» призами и пожелания соответствования столь высоким званиям.

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Как вы думаете, заслужили ваши дети звания «Леди и Джентльмены»?

Родители: заслужили!

Воспитатель: ребята, вы удостоены высокого и почетного звания! Но это не значит, что в дальнейшем можно больше не стараться вести себя красиво и вежливо! Вы ни на минуту не должны забывать о правилах этикета!

Раздаются дипломы и угощения, дети прощаются и выходят из зала.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Календарно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Согласовано: Утверждено: Старший воспитатель Заведующая МБДОУ Крапивинский детский сад «Светлячок» ___ С. В. Ишмуратова ___ Г. Л.

Календарно-тематическое планирование по теме: «Мой детский сад» (подготовительная группа) Наш детский сад. Программное содержание: 1. Знакомство Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (появилась новая.

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа) Тема: «Посуда». «Нашей бабушке Федоре дружно мы поможем в горе» [/b] Подготовительная группа: ЦельЗакрепление знаний детей о разных видах.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) 2 неделя (6.04 – 10.04) «Космос и далекие звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для.

Тематическое комплексное занятие, посвященное Дню защитников Отечества (подготовительная группа) Цели: -воспитывать у детей чувства любви к своей Родине. -уважительное отношение к защитникам Отечества, -приобщать детей к прошлому и настоящему.

Тематическое занятие «Моя малая Родина» (подготовительная группа) Тематическое занятие на тему «Моя малая Родина». (подготовительная группа) Воспитатель: Протасова Зинаида Петровна Цель. Формирование.

Автор публикации:
Тематическое развлечение «Леди и джентльмены» (подготовительная группа)
Опубликовано: 15 октября 2015 в 18:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое развлечение «Леди и джентльмены» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Алексеевна Наниева (УИ 179328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД