Дворцова Любовь Сергеевна
Тематическое планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ
Группа : вторая младшая Тема : «Адаптационный период»
Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения. Закрепить знания о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом «пространстве», чувство безопасности. Воспитывать аккуратное и бережное отношение к предметам.
День недели Понедельник
Публикация «Тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК
30 АВГУСТА
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Утренняя гимнастика
«Времена года»
Цель: развитие общей моторики
(стр. 14)
Чтение по выбору детей.
Работа с разрезными картинками по теме:
«Игрушки»
Инд. раб. по Р. Р
Знакомство с
детьми при приемке.
Предварительная работа. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» Самостоятельная деятельность детей в
центрах активность.
ООД 1. Ознакомление с окружающим миром.
Программное содержание. Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета.
(О. А. Соломенникова, стр. 12)
3. Физическое развитие. Занятие 1
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксирование поворотов (ориентир кубик или кегли, развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие, повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.
Оборудование. Скамейки, мячи, кегли.
(Л. И. Пензулаева, стр 13)
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.
Наблюдение за погодой.
Цель. Формировать понятие погода.
Инд. раб с
Упражнять
в ловле мяча и перебрасывании друг другу
Цель: развивать ловкость.
Труд на участке – помощь в уборке игрушек на площадке. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Создать условия для Подвижные игры
«Мы веселые ребята».
«Кто самый меткий?» Цель: упражнять умении ориентироваться на площадке.
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа
Комплекс гимнастики после сна №
Цель. Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укреплять здоровье.
ЧХЛ. Л.
Воронкова «Маша-растеряша» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки Закрепление материала.
Беседа по игрушке «Мяч» Цель: формировать понятие мяч, какой он (форма, цвет, материал)
Работа в уголке книг.
Ситуативный
разговор о том,
как мне нравится
в саду. Задачи. Вызвать интерес к садику Создать условия для
настольной игры «Лото»
Цель: воспитывать дружеские качества, упражнять. Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка
(вечер)
Наблюдения за облаками на небе, какие они, куда плывут, на что похожи?
Цель: развивать воображение, фантазию детей, закрепить представление об образовании облаков.