Получи документы

Тематическое планирование в средней группе на норябрь

Воробьева Елена Алексеевна
Тематическое планирование в средней группе на норябрь
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Месяц ноябрь неделя № 1

Тема недели: День народного единства

Цель: Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

Итоговое мероприятие: АПЛИКАЦИЯ «Флаг России»

Режимный момент День недели понедельник Дата 04.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 3

Образовательная деятельность в режимных моментах формировать КГН., продолжить совершенствовать навык аккуратного мытья рук. Не лить воду на пол.

Занятия Физическое развитие.

По плану руководителя физкультуры

Развитие познавательно-исследовательской деятельности/ ОО

Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы,

Предметное и социальное окружение.

Окр. мир. Дыбенко ТЕМА 6.

ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ГРУППИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО НАЗНАЧЕНЮ, РАЗВИВАТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 77 пр. 1

подвижная игра «Самолеты» .Учить легкости движений, действовать после сигнала.

индивидуальная работа с Али, Алисой Е. «Поймай мяч»

цель развивать ловкость, быстроту.

трудовые поручения Убраться на игровой площадке.

Развивать чувство порядка

самостоятельная деятельность Организация самостоятельной игровой деятельности

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 3

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Патриотическое воспитание. воспитывать любовь к родному краю, через чтение худ литературы. Беседы.

Прогулка «Организация деятельности детей на прогулки» стр. 77 пр. 1

работа с родителями Побеседовать с родителями о режиме дня в детском саду и соблюдении его дома.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 1)

Режимный момент День недели вторник Дата 05.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 3

Образовательная деятельность в режимных моментах Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Учить правильно садиться за стол. Говорить вежливые слова (спасибо, пожалуйста)

Занятия Художественно- эстетическое развитие. Рисование.

Комарова Т. С. Стр. 17 «украсим полосочку флажками.

Цель: закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы.

Музыка. По плану руководителя музыки.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 78 пр. 2

подвижная игра «Пробеги тихо», «кот и мыши» Цель: учиться бесшумно бегать

индивидуальная работа Арина, Максим Ходьба на носках и на пяточках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

трудовые поручения Помочь воспитателю навести порядок на площадке.

Собрать игрушки

самостоятельная деятельность Подвижные игры по желанию ребенка.

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 3

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Трудовое воспитание. Учить людей ценить и уважать труд других людей.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 78 пр. 2

работа с родителями Побеседовать с родителями о режиме дня в детском саду и соблюдении его дома.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 1)

Режимный момент День недели среда Дата 06.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 3.

Образовательная деятельность в режимных моментах Предложить детям помочь воспитателю расставить по местам чистые игрушки, развивать желание поддерживать порядок в группе.

Занятия ОО Познавательное развитие: ФЭМП.

Сенсорное развитие: авторю. Помораева И. А.

Зан. 1. цель счет до 3 .Находить предметы одинаковые (длина, ширина)

Физическая культура в бассейне.

По плану тренера в бассейне.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 79 пр. 3

подвижная игра «Пузырь» Цель: становится в круг делать его разных размеров, согласовывать свои движения с произносимыми словами.

индивидуальная работа Ульяна, Женя Подбрось по выше.

Цель: Учить бросать мяч вверх и ловить его.

трудовые поручения Положить игрушки на место. Прививать трудовые навыки

самостоятельная деятельность Подвижные игры по желанию ребенка.

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 3

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Эстетическое воспитание. Учить и воспитывать любовь кк продуктивным видам деятельности

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 79 пр. 3

работа с родителями Оформление папки- передвижки «Российская Федерация – огромная многонациональная страна»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 1)

Режимный момент День недели четверг Дата 07.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 3

Образовательная деятельность в режимных моментах Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.  

Тщательно пережёвывать пищу. Есть и пить пищу не проливая.

Занятия ОО Художественно –эстетическое развитие: Лепка, аппликация, ручной труд.

Аппликация «Флаг России» Цель : учить правильно наклеивать полоски по цвету. воспитывать уважение к своей стране.

Физическое развитие.

По плану руководителя физкультуры.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 79 пр. 4

подвижная игра «Воробушки и кот». Учить детей мягко спрыгивать, бегать не задевая друг друга, находить свое место.

индивидуальная работа  с подгруппой детей игра «Чем они похожи»

Цель: Развивать внимание, наблюдательность.

трудовые поручения Подмести беседку

развивать навыки труда

самостоятельная деятельность Игровая деятельность с выносными игрушками.

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 3

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Оздоровительное и физическое воспитание. Воспитывать в детях здоровый образ к жизни и к спорту.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 79 пр. 4

работа с родителями Дать родителем задание побеседовать с детьми о флаге России.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 1)

Режимный момент День недели пятница Дата 08.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 3

Образовательная деятельность в режимных моментах Учить одеваться самостоятельно, поддерживать порядок в шкафчике.

Не забывать забирать пижаму в конце недели домой.

Занятия Музыка

По плану руководителя музыки.

ОО Речевое развитие. Гербова В. В. чтение сказки «три поросенка»

Цель выделить слова страх, страдание.

ОО Физическое развитие на улице.

Комплекс упражнений № 3

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 80 пр. 5

подвижная игра «Ловишки» Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Развивать внимание

индивидуальная работа  с подгруппой детей «Ходьба змейкой»

Цель: учить детей ходить друг за другом между предметами.

трудовые поручения «очистить скамейку от мусора»

Цель: формировать трудовые навыки

самостоятельная деятельность По запросу детей самостоятельная деятельность

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 3

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Социальное воспитание. Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим, к сверстникам.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 80 пр. 5

работа с родителями ТЕМА: Безопасность детей – забота взрослых. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасности поведения на улице.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 2)

Тема недели: Птицы.

Цель: Знакомить детей с птицами, их внешним видом, повадками; развивать речь, умение подражать голосам птиц; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам, желание помогать им в холодное время года.

Итоговое мероприятие: игра с детьми «как разговаривают птицы» умение подражать голосам птиц; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам

Режимный момент День недели понедельник Дата 11.11э2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 3

Образовательная деятельность в режимных моментах формировать КГН., продолжить совершенствовать навык аккуратного мытья рук. Не лить воду на пол.

Занятия Физическое развитие.

По плану руководителя физкультуры

Развитие познавательно-исследовательской деятельности/ ОО

Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы,

Предметное и социальное окружение. тема: Птицы. Цель: Знакомить детей с птицами, их внешним видом, повадками

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 81 пр. 6

подвижная игра «Самолеты» .Учить легкости движений, действовать после сигнала.

индивидуальная работа Дарина, Алиса «Ходьба змейкой»

Цель: учить детей ходить друг за другом между предметами

трудовые поручения Убраться на игровой площадке.

Развивать чувство порядка

самостоятельная деятельность Организация самостоятельной игровой деятельности

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку №3

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Патриотическое воспитание. воспитывать любовь к родному краю, через чтение худ литератыры. Беседы.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. стр. 81 пр. 6

работа с родителями Побеседовать с родителями о режиме дня в детском саду и соблюдении его дома.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 2)

Режимный момент День недели вторник Дата 12.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №4

Образовательная деятельность в режимных моментах Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Учить правильно садиться за стол. Говорить вежливые слова (спасибо, пожалуйста)

Занятия Художественно- эстетическое развитие. Рисование.

Тема:» Птицы «

Цель: учить разукрашиватьв одном напрвлении. Держать правильно карандаш.

Музыка. По плану руководителя музыки.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 81 пр. 7

подвижная игра «птички и дождик» Цель: учить двигаться, не задевая друг друга. Упражнять в произношении звуков.

индивидуальная работа Леонид И., Агния Упражнять прыгать на двух ногах.

трудовые поручения Помочь собрать игрушки

самостоятельная деятельность Организация самостоятельной игровой деятельности

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 4

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Трудовое воспитание. Учить людей ценить и уважать труд других людей.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 81 пр. 7

работа с родителями Побеседовать с родителями о режиме дня в детском саду и соблюдении его дома.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 2)

Режимный момент День недели среда Дата 13.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 4

Образовательная деятельность в режимных моментах Предложить детям помочь воспитателю расставить по местам чистые игрушки, развивать желание поддерживать порядок в группе.

Занятия ОО Познавательное развитие: ФЭМП.

Сенсорное развитие. Помораева И. А. занятие 2 стр. 21

Физическая культура в бассейне.

По плану тренера в бассейне.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 84 пр. 8

подвижная игра «Кто дальше?» Учить бегать с предметами и кидать их в цель,соблюдая правила игры.

индивидуальная работа Алиса К., Виктория Игры с мячом «Ты мне-я тебе»

Развивать умение ловить и бросать мяч

трудовые поручения Помочь воспитателю навести порядок

самостоятельная деятельность Организация самостоятельной игровой деятельности

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку №4

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Эстетическое воспитание. Учить и воспитывать любовь к продуктивным видам деятельности.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 84 пр. 8

работа с родителями Оформление папки- передвижки «Перелетные птицы» воспитывать любовь и бережное отношение к птицам, желание помогать им в холодное время года.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 2)

Режимный момент День недели четверг Дата 14.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 4

Образовательная деятельность в режимных моментах Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.  

Тщательно пережёвывать пищу. Есть и пить пищу не проливая.

Занятия ОО Художественно –эстетическое развитие: Лепка, аппликация, ручной труд. Лепка «Птичка»

Цель : Учить лепить овальную форму и вытягивать клюв, лапки

Физическое развитие.

По плану руководителя физкультуры.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 85 пр. 9

подвижная игра «Наседка и цыплята». Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, приучать действовать по сигналу.

индивидуальная работа Матвей, Михаил М. Попади в цель. Развивать координацию движений.

трудовые поручения Собрать игрушки. Прививать трудовые навыки

самостоятельная деятельность Организация самостоятельной игровой деятельности

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 4

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Оздоровительное и физическое воспитание. Воспитывать в детях здоровый образ к жизни и к спорту.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 85 пр. 9

работа с родителями Дать задание во время возвращения домой понаблюдать Дать задание во время возвращения домой понаблюдать за птицами Воробьи и вороны, в чем сходство и отличие.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 2)

Режимный момент День недели пятница Дата 15.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 4

Образовательная деятельность в режимных моментах Учить одеваться самостоятельно, поддерживать порядок в шкафчике.

Не забывать забирать пижаму в конце недели домой.

Занятия Музыка

По плану руководителя музыки.

ОО Речевое развитие тема : Птицы

Цель: развивать речь, умение подражать голосам птиц;

ОО Физическое развитие на улице.

Комплекс упражнений № 2

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр.

подвижная игра «Море волнуется раз…» Учить использовать

воображаемые действия и предметы.

индивидуальная работа Егор, Анастасия Беседа «опиши природу». Согласовывать слова прилагательное с существительным.

трудовые поручения Очистить игрушки. Развивать трудовые навыки желание оставлять после себя порядок.

самостоятельная деятельность Самостоятельные игры с выносным материалом

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 4

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Социальное воспитание. Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим, к сверстникам.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 85 пр. 9

работа с родителями ТЕМА: Безопасность детей – забота взрослых. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасности поведения на улице.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 3)

Тема недели: Мы – девочки, мы- мальчики. Вежливость, толерантность.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. Формирование отношений между мальчиком и девочкой.

Вырабатывать у мальчиков и девочек уважительное и доброжелательное отношение друг к другу. Продолжать развивать представления детей о своем внешнем облике. Расширение и конкретизация представлений об одежде девочек и мальчиков, обуви, её назначении, деталях, из которых она состоит. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков умение быть сильными, смелыми, защитниками Родины; воспитывать в девочках женственность, уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины).

Итоговое мероприятие: Рисование «Одежда для мальчиков и девочек» цель: Вырабатывать у мальчиков и девочек уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.

Режимный момент День недели понедельник Дата 18.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 4

Образовательная деятельность в режимных моментах формировать КГН., продолжить совершенствовать навык аккуратного мытья рук. Не лить воду на пол.

Занятия Физическое развитие.

По плану руководителя физкультуры

Развитие познавательно-исследовательской деятельности/ ОО

Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы,

Предметное и социальное окружение.

Цель: Расширение и конкретизация представлений об одежде девочек и мальчиков, обуви, её назначении, деталях, из которых она состоит.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 86 пр. 10

подвижная игра «Самолеты» .Учить легкости движений, действовать после сигнала.

индивидуальная работа Андрей М., Артем П. «Лягушки» учить детей слушать текст и выполнять движения с текстом.

трудовые поручения Убраться на игровой площадке.

Развивать чувство порядка

самостоятельная деятельность Организация самостоятельной игровой деятельности

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку №4

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Патриотическое воспитание. воспитывать любовь к родному краю, через чтение худ литературы. Беседы.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 86 пр. 10

работа с родителями Побеседовать с родителями о режиме дня в детском саду и соблюдении его дома.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 3)

Режимный момент День недели вторник Дата 19.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №4

Образовательная деятельность в режимных моментах Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Учить правильно садиться за стол. Говорить вежливые слова (спасибо, пожалуйста)

Занятия Художественно- эстетическое развитие. Рисование.

Рисование «Одежда для мальчиков и девочек» цель: Вырабатывать у мальчиков и девочек уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.

Музыка. По плану руководителя музыки.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 88 пр. 11

подвижная игра «Мыши и кот». Приучать детей бегать легко, на носочках, не наталкиваясь друг на друга.

индивидуальная работа Макар П., Максим «Расскажи, чем тебя удивляет природа вокруг»

Цель: Воспитывать любовь к явлениям природы. Любить любое время года.

трудовые поручения Навести порядок на игровой площадке

самостоятельная деятельность Организация самостоятельной игровой деятельности

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку №4

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Трудовое воспитание. Учить людей ценить и уважать труд других людей.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 88 пр. 11

работа с родителями Побеседовать с родителями о режиме дня в детском саду и соблюдении его дома.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя №3)

Режимный момент День недели среда Дата 20.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 4

Образовательная деятельность в режимных моментах Предложить детям помочь воспитателю расставить по местам чистые игрушки, развивать желание поддерживать порядок в группе.

Занятия ОО Познавательное развитие: ФЭМП.

Сенсорное развитие. И. П. Понаморева зан. № 4 .Закреплять знания счета до 4

Физическая культура в бассейне.

По плану тренера в бассейне.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 80 пр. 12

подвижная игра «Двигайся-танцуй» Развивать умение реагировать на сигнал

индивидуальная работа Евгения, Леонид С. «скачем на лошадях».

Цель: Двигаться вместе синхронно, не натыкаясь друг на друга.

трудовые поручения Убрать игрушки. Развивать трудовые навыки желание оставлять после себя порядок

самостоятельная деятельность Организация самостоятельной игровой деятельности

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 4

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Эстетическое воспитание. Учить и воспитывать любовь кк продуктивным видам деятельности

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 89 пр. 12

работа с родителями Оформление папки- передвижки. «мальчики и девочки» Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков умение быть сильными, смелыми, защитниками Родины; воспитывать в девочках женственность, уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины).

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 3)

Режимный момент День недели четверг Дата 21.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 4

Образовательная деятельность в режимных моментах Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.  

Тщательно пережёвывать пищу. Есть и пить пищу не проливая.

Занятия ОО Художественно –эстетическое развитие: Лепка, аппликация, ручной труд.

Лепка «Мальчик» Раскатывать колбаски (руки, ноги, туловище). Круг (голова) и соединять части тела.

Физическое развитие.

По плану руководителя физкультуры.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 91 пр13

подвижная игра «поезд». учить детей ходить, бегать в колонне по одному. Останавливаться по сигналу.

индивидуальная работа Михаил С., Арина Д. и. «Доскажи слово»

Цель: Развивать слуховое внимание. Развивать словарный запас слов.

трудовые поручения Убрать мусор на участки

самостоятельная деятельность Организация самостоятельной игровой деятельности

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 4

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Оздоровительное и физическое воспитание. Воспитывать в детях здоровый образ к жизни и к спорту.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 91 пр. 13

работа с родителями Дать задание во время возвращения домой понаблюдать

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 3)

Режимный момент День недели пятница Дата 22.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 4

Образовательная деятельность в режимных моментах Учить одеваться самостоятельно, поддерживать порядок в шкафчике.

Не забывать забирать пижаму в конце недели домой.

Занятия Музыка

По плану руководителя музыки.

ОО Речевое развитие тема:. «Вежливые слова» цель: Вырабатывать у мальчиков и девочек уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.

ОО Физическое развитие на улице.

Комплекс упражнений № 3

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 92 пр. 14

подвижная игра «Тишина у пруда» развивать координацию движения, умение имитировать движения и звукоподражание

индивидуальная работа Марк, Дарина гараж для машин (из песка) Цель: формировать элементы сюжетной игры

трудовые поручения Навести порядок на игровой площадке

самостоятельная деятельность Самостоятельные игры с выносным материалом

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 4

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Социальное воспитание. Воспитывать дружелюбное отношение к окружающим, к сверстникам.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 92 пр. 14

работа с родителями ТЕМА: Безопасность детей – забота взрослых. Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам безопасности поведения на улице.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 4)

Тема недели: Мамина неделя

Цель: Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного члена семьи.

Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их.

Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей. Воспитывать чувство любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней.

Итоговое мероприятие: Стенгазета к дню матери.

Режимный момент День недели понедельник Дата 25.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 4

Образовательная деятельность в режимных моментах формировать КГН., продолжить совершенствовать навык аккуратного мытья рук. Не лить воду на пол.

Занятия Физическое развитие.

По плану руководителя физкультуры

Развитие познавательно-исследовательской деятельности/ ОО

Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы,

Предметное и социальное окружение. :

«Взаимосвязь человек и природа.»

Цель: Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 94 пр. 15

подвижная игра «Полетаем в небе» .Учить легкости движений, действовать после сигнала.

индивидуальная работа Костя, Макар М. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Уметь определять лишний предмет

трудовые поручения Убраться на игровой площадке.

Развивать чувство порядка

самостоятельная деятельность Организация самостоятельной игровой деятельности

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 4

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Патриотическое воспитание. воспитывать любовь к родному краю, через чтение худ литературы. Беседы.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 94 пр. 15

работа с родителями Составить родителям с детьми индивидуальный безопасный маршрут от дома до детского сада.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(Месяц ноябрь неделя № 4)

Режимный момент День недели вторник Дата 26.11.2024

I половина дня Утренняя гимнастика Комплекс № 4

Образовательная деятельность в режимных моментах Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Учить правильно садиться за стол. Говорить вежливые слова (спасибо, пожалуйста)

Занятия Художественно- эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Подарок для мамы»

Цель: Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их.

Музыка. По плану руководителя музыки.

Прогулка наблюдение «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 96 пр. 16

подвижная игра «лиса и заяц». учить детей двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения, бегать не попадаясь ловящему.

индивидуальная работа Ульяна, Дари. Прыжки через скакалку. Развивать физические способности.

трудовые поручения Положить игрушки на место. Прививать трудовые навыки

самостоятельная деятельность Организация самостоятельной игровой деятельности

II половина дня Бодрящая гимнастика См. папку № 4

Воспитательная деятельность в режимных моментах

Трудовое воспитание. Учить людей ценить и уважать труд других людей.

Прогулка «Организация дея-ти детей на прогулки» стр. 96 пр. 16

работа с родителями Побеседовать с родителями о режиме дня в детском саду и соблюдении его дома.

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в средней группе на норябрь
Опубликовано: 16 декабря 2024 в 22:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в средней группе на норябрь» (включая файлы) размещена пользователем Воробьева Елена Алексеевна (УИ 2830177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
18 декабря 2024 среда
19 декабря 2024 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД