Крыворучко Лариса
Тематическое планирование в средней группе на июнь «Неделя веселых игр и забав»
ИЮНЬ
17.06.2019г. -21.06.2019г.
(3-я неделя)
Тема : «Неделя весёлых игр и забав».
Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах и т. д.). Проговорить о правилах безопасности в летний период.
Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение: «Любим играть».
Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое Речевое
Познавательно-исследовательская:
Рассматривание книжных иллюстраций,
Публикация «Тематическое планирование в средней группе на июнь „Неделя веселых игр и забав“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Беседы:
1.«Как правильно вести себя, чтобы с вами не приключилась никакая беда».
Игровая деятельность:
Дидактические игры:
«Опасно – безопасно».
«Что лишнее?»
Сюжетно-ролевые игры:
«Поварята»,
«Магазин фруктов»,
«Семья»,
Дидактические игры:
«
«Чудесный мешочек»,
«Чего не стало»,
«Найди пару»,
«Какой формы»,
«Раздели на группы» .
Познавательно-исследовательская:
Наблюдения:
-за ветром,
- за дождем,
- за состоянием погоды,
- за деревьями (береза, - за небом,
-за цветником,
Воспитание КГН. Учить правильно вести себя за столом (аккуратно есть, спокойно брать столовые приборы и пользоваться ими).
Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
Художественное творчество:
Лепка:
Тема : «Весёлые мячики»
Н. С. Голицына, стр. 18
Рисование:
Тема : «Нарисуем ниточки к воздушным шарикам».
Н. С. Голицына,
стр. 17-18.
Музыка
(по плану музыкального руководителя).
Физкультурное.
1. ОД № 39
Л. И. Пензулаева
стр. 71-72.
Подвижные игры:
«Поезд»,
«Солнышко и дождик»,
«Самолеты»,
«У Медведя во бору».
Пальчиковая гимнастика.
«Шарик»,
«Капуста»,
«Огород»,
«Гости»,
«Ладушки-ладошки»,
«Пальчики в лесу».
Индивидуальная работа с детьми. Игровое упражнение: «Прыгни дальше».
Работа с родителями. Консультация: «Играйте вмести с детьми».
Беседа: «Воспитание дружеских отношений в игре».