Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Рукотворный мир»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации
Беседа: «Из какого материала твоя игрушка» - продолжать работу по активизации и расширению словаря.
Дети: подгруппа
Утренняя гимнастика:
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Публикация «Тематическое планирование „Рукотворный мир“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПРФЭМП
Задачи: Упражнять в сравнении предметов по величине и учить отражать в речи этот признак; закрепить название геометрических фигур; упражнять в счете в пределах 5.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 45
РМ Физкультминутка КО Название: «Стойкий оловянный солдатик»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
Тема : «Украсим кукле платьице»
Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.
Источник: Т. С. Комарова стр. 68
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе
Задачи: Упражнять детей на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно)
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 77
РМ Прогулка
«Наблюдение за весенней погодой»
Цель: Формировать умение детей описывать погоду, опираясь на вопросы воспитателя.
Упражнение «Переправы» - упражнять в ходьбе по узкой рейке; развивать координацию движений, динамическое равновесие.
Подвижная игра: «Лиса в курятнике» - Формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.
Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину после прогулки.
Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: научить детей бегать друг за другом, делая сложные повороты с Мироном Гамзагуль
Карточка№18 (март) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№ 2 Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Социально – нравственное воспитание
Виртуальная экскурсия «Путешествие в музей»
- формирование представлений о музее
- воспитание положительно эмоционального настроя, интереса к продуктивной деятельности,
- воспитание отзывчивости, доброты, потребности приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.
Конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижная игра: «Лиса в курятнике» - Формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.
Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину после прогулки.
Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: научить детей бегать друг за другом, делая сложные повороты с Ярославом и Матвеем
Карточка№18 (март) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы – воспитывать любовь и заботу к растениям.
Д/и «Что, из чего сделано?» - закреплять умение группировать предметы по общим признакам.
Приобщение к искусству: просмотр альбома «Дом-музей К. Чуковского в Переделкино» - ситуативный разговор «Какая мебель в доме?».
Постройки из конструктора по своему усмотрению - Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме. Развивать способность анализировать.
Взаимодействие с родителями: Открытый диалог «Драчуны. Как исправить ситуацию» (1 подгруппа)
Цель: Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Совместный поиск путей решения проблем воспитания.