МААМ-картинки

Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 4

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Рукотворный мир»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по театрализации

Беседа: «Из какого материала твоя игрушка» - продолжать работу по активизации и расширению словаря.

Дети: подгруппа

Утренняя гимнастика:

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „Рукотворный мир“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах

комплекс № 2 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПРФЭМП

Задачи: Упражнять в сравнении предметов по величине и учить отражать в речи этот признак; закрепить название геометрических фигур; упражнять в счете в пределах 5.

ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 45

РМ Физкультминутка КО Название: «Стойкий оловянный солдатик»

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР Рисование

Тема : «Украсим кукле платьице»

Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.

Источник: Т. С. Комарова стр. 68

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе

Задачи: Упражнять детей на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно)

Источник: Л. И. Пензулаева стр. 77

РМ Прогулка

«Наблюдение за весенней погодой»

Цель: Формировать умение детей описывать погоду, опираясь на вопросы воспитателя.

Упражнение «Переправы» - упражнять в ходьбе по узкой рейке; развивать координацию движений, динамическое равновесие.

Подвижная игра: «Лиса в курятнике» - Формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину после прогулки.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: научить детей бегать друг за другом, делая сложные повороты с Мироном Гамзагуль

Карточка№18 (март) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение№ 2 Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

Социально – нравственное воспитание

Виртуальная экскурсия «Путешествие в музей»

- формирование представлений о музее

- воспитание положительно эмоционального настроя, интереса к продуктивной деятельности,

- воспитание отзывчивости, доброты, потребности приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.

Конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижная игра: «Лиса в курятнике» - Формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: собрать игрушки в корзину после прогулки.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: научить детей бегать друг за другом, делая сложные повороты с Ярославом и Матвеем

Карточка№18 (март) Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы – воспитывать любовь и заботу к растениям.

Д/и «Что, из чего сделано?» - закреплять умение группировать предметы по общим признакам.

Приобщение к искусству: просмотр альбома «Дом-музей К. Чуковского в Переделкино» - ситуативный разговор «Какая мебель в доме?».

Постройки из конструктора по своему усмотрению - Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме. Развивать способность анализировать.

Взаимодействие с родителями: Открытый диалог «Драчуны. Как исправить ситуацию» (1 подгруппа)

Цель: Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Совместный поиск путей решения проблем воспитания.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Автор публикации:
Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 4
Опубликовано: 14 марта 2021 в 13:01
+71Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 4» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД