Юлия Краснова
Ежедневная образовательная деятельность в ходе режимных моментов с детьми «Зимние виды спорта»
Ежедневная образовательная деятельность в ходе режимных моментов с детьми по теме: «Зимние виды спорта»
Физическое развитие
Утренняя гимнастика: комплекс №5
Гимнастика после сна: «Мы спортсмены». Гимнастика для глаз: «Смотрим прямо»
Физминутка «Лыжник»
Хороводная игра «Отгадай, чей голосок» «Мы пойдем налево», «Круг кружочек».
Пальчиковые игры: «Мы спортсмены», «Зимние забавы».
Массаж, самомассаж: с резинками.
Игра малой подвижности «Береги предмет», «Передал – садись».
Публикация «Ежедневная образовательная деятельность в ходе режимных моментов с детьми „Зимние виды спорта“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние виды спорта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Спорт. Конспекты занятий
- Темочки
Музыкально - ритмические упр. «Только девочки, только мальчики». «Снег в ладони загребаем»
Психогимнастика: «Силач»
Энергизатор «Встаньте те, кто…», «Головомяч».
Социально-коммуникативное развитие КГН. Самообслуживание Тихо выходить по окончании еды из-за стола. Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.
Дежурство по занятиям закреплять умение раскладывать материалы к занятиям, убирать мусор в корзины.
Дежурство по столовой учить давать оценку работе дежурных. Упражнять в умении рассказывать о меню.
Дежурство по уголку природы Опрыскивание комнатных растений водой из пульвилизатора.
Понедельник
Познавательное развитие предметное окружение
«Спортивные снаряды и атрибуты» Расширять представления детей о спорте, спортивных снарядах и атрибутах, их назначении; способствовать самостоятельному применению детьми освоенных эталонов для анализа предметов.
Рисование предметное
«Хорошо зимой на лыжах»
Вторник
ФЭМП: Занятие №5
Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Время. Ориентировка на листе в клетку.
(И. А Помораева, В. А Позина «Занятия по фэмп стр 94.)
Аппликация: «Флажки с олимпийской символикой».
Среда
Развитие речи и подготовка к грамоте «Звук и буква Р»
(А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий)
Физкультурное занятие на улице
I часть. Игровое упражнение «Между санками».
2ч. «Кто быстрее». По сигналу воспитателя дети прыжками (как зайчики) продвигаются до елочки и кладут свои снежки. Поворачиваются крутом и прыжками возвращаются на исходную линию, забирают снежки и возвращаются на свое место. «Проскользи — не упади». Дети по очереди выполняют разбег и скольжение по ледяной дорожке (длина 2,5—3 м).П. и. «Два Мороза»
3 ч. Ходьба в колонне по одному.
Четверг
ФЭМП: № 6
Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Последовательность чисел до 20. Деление на 8 частей. Логическое мышление.
(И. А Помораева, В. А Позина «Занятия по фэмп стр. 96)
Рисование: декоративное «Спортивный костюм»
Пятница
Познавательное развитие ознакомление с социальным миром.
«Кто помогает спортсменам». Познакомить детей с профессиями людей, которые помогают спортсменам и способствуют их спортивной карьере.
Развитие речи:
составление рассказа «Как мы играем зимой на участке».
учить в рассказах использовать слова, выражения, предложения, составленные во время выполнения упражнений.